Выход второго платного дополнения для Guild Wars 2, совсем недавно отметившей свое пятилетие — очередной повод поговорить об этой MMO. Погодите. Решили в очередной раз пройти мимо? Сделайте одолжение — постойте. Автор сайта nojamtoday.com — Константин Крыловский — опубликовал потрясающий анализ того, чем был и чем стал проект Guild Wars 2 за эти пять лет. Мало того, что он сделал отличное видео, он также создал наглядную диаграмму, где подробно перечислено все то, что появилось в GW2 за это время.
На старте Guild Wars 2 не удалось создать достаточно большой информационный резонанс среди игрового сообщества: для поклонников Guild Wars 1 игра слишком отличалась от предшественницы, для тех, кто пришел из WoW, в ней было недостаточно соревновательных моментов, а более казуальные игроки вообще не очень любят рассказывать о том, как играют в игры. Поэтому через пять лет после старта проекта легко можно встретить людей, которые вообще не слышали об этой MMO, или искренне верят в то, что она примерно такая же, какой была на старте, тихо умирая после перехода в режим «фритуплей».
<...>
В 2012 году все три игровых направления Guild Wars 2 имели явные недостатки: PvE-часть могла бы представлять куда более широкие цели и куда больше вызовов, а обе PvP-ветки нуждались в оптимизации, лучших стимулах и большем разнообразии, чтобы по-настоящему засиять. К счастью для тех, кто обратит внимание на Guild Wars 2 в 2017 году, большинство этих проблем уже решено, и вы можете посмотреть на эту диаграмму, чтобы оценить масштаб изменений.
8 комментариев
Звала ли я друзей в ГВ2? Да. Потому что игра была рада простым игрокам и давала реально Много контента для людей, которые заходят в неё на часок в день побегать не напрягаясь.
После выхода 1го аддона я её посоветовать уже не могу. Главы живой истории раз в три месяца? Но они проходятся мягко говоря за неделю полторы, что делать потом? ВВВ и ПВП тут — на любителя. Если друзья любят пвп — им сессионок хватает, если нужны рейды, на которые сделан упор после выхода 1го аддона, то в ГВ2 они, прямо скажем, для казуалов тяжковаты, для хардкорщиков — простоваты. Друзьям, любящим преодолевать в ПВЕ, я определённо посоветую ВОВ, в не ГВ2.
Есть ли надежда, что в новом аддоне Арена снова повернётся к казуалам лицом? К людям, на которых делался упор на релизе игры? Сложно сказать. Аддон купила, т.к. хочется посмотреть, во что превратилась так запавшая в душу ещё в ГВ1 Элона.
На пару месяцев в новом аддоне будет чем себя занять, это точно. А что будет дальше?
Вообще мне кажется, что если говорить о «закрытии контента», то это не к GWII. Это игра не о закрытии чего бы то ни было, она о том, что ты просто живешь там, и все. И эта ее часть мне как раз нравится, так что мне очень жаль, что в других аспектах игра мне не подходит.