В семьдесят пятом выпуске нашего традиционного подкаста мы попробовали в честь Хэллоуина говорить о страшном, но новости были разные. Веселые, грустные, жуткие и поучительные. Такая жизнь. Я сделал для вас небольшой обзор нашего двухчасового разговора с ссылками на конкретные темы.
00:03:24 Чем может помочь собираемая игрой статистика командной активности.
00:12:44 Ужасы официальных войн в EVE Online.
00:17:17 Новые Звездные Врата в EVE Online: общественные и пользовательские.
00:21:39 Разорение Trion Worlds, скромные финансовые показатели западно-европейской Archeage и заверения Джейка Сонга, что он всё исправит.
00:28:43 Ashes of Creation решил превратить свою альфа-версию в отдельный продукт Ashes of Creation: Apocalypse с боевым роялем в кустах.
00:40:08 Eley рассказывает о Worlds Adrift и людях там.
00:52:05 Новости о WoW: Classic.
00:59:35 Почему стоит поиграть в Worlds Adrift.
01:04:00 Жуткая история об информационном освещении New World от Amazon.
01:06:03 Яркий старт Red Dead Redemption 2 и мрачная история переработок в Rockstar.
01:10:27 Laestafer рассказывает о вынужденном MMO-туризме в ожидании перезапуска Black Desert Online. Одна из целей — Guild Wars 2.
01:13:16 И немного рассказов об исследованиях на тестовом сервере Black Desert.
01:25:37 Так как параллельно с нашим подкастом шел Близзкон, ребята иногда транслировали новости в прямом эфире. FrankStein сообщил о переделке Warcraft-3, и у нас внезапно возник большой разговор о жанре RTS.
01:34:04 Печальные новости VR-направления.
01:36:46 FrankStein о своих текущих наблюдениях за игровой индустрией и о разработке Star Citizen.
01:57:09 Своя жуткая история из MMO от FrankStein .
01:59:39 Не столько жутка, сколько поучительная история о Laestafer .
02:05:29 Страшная история от Eley .
Спасибо всем участникам и слушателям. Услышимся через две недели. А пока…
02:12:32 Как всегда, в титрах мы перечисляем замечательных людей, которые поддерживают независимость нашей площадки при помощи Patreon.
2 комментария
Кстати, когда разговор краем задел тему «как оно с точки зрения разработчиков» — как-то это все звучало очень механистически в духе графон есть-чек, боссы есть-чек, можно копать/не копать есть-чек, схема монетизации/подход в разработке оправдан-чек. Мне кажется, что люди от индустрии в силу своей занятости что-то утратили важное. И захотелось кинуть ссылок на статьи, если не возражаете.
1) Продюсер Diablo 2 о Diablo Immortal — «Многие разработчики перестают играть в игры, когда начинают их делать».
dtf.ru/games/30771-prodyuser-diablo-2-o-diablo-immortal-blizzard-bolshe-ne-ponimaet-igrokov?from=rss
2) Уоррен Спектор: «Bethesda делает игры шириной в милю и глубиной в дюйм». Я в чем-то с такой оценкой согласен, ну и просто почитать.
dtf.ru/games/30822-uorren-spektor-bethesda-delaet-igry-shirinoy-v-milyu-i-glubinoy-v-dyuym?from=rss