Сразу поясняю, что это именно Марс, не Duna — у maccollo установлен Real Solar System. Соответственно, учитывайте требования на бюджет Delta-V, грубо порядка 12k m/s.

У меня только два вопроса: «как» и «зачем»:

Первый, каким образом такой нереально огромный корабль не раздавило глюками физики прямо на стартовой площадке, и дальше в полете? Я не увидел в списке модов никаких твиков именно на физику и производительность.

В добавок, на сколько я знаю, ksp все еще считает физику в один поток, т.е. никаких особых плюшек даже от самых последних Haswell получить не выйдет. Тогда как?

Второй, не смотря на название (Ultra Direct) у меня ощущение, что там имел вполне себе стандартный маневр, но без выбора «окон» максимального сближения. Или я не прав?

3 комментария

avatar
Вроде бы в каких-то из прошлых патч-нот говорили, что сделали поддержку многопоточности? Но я не уверен.

Насчет второго, если расположения орбит в Real Solar System соотносятся с KSPшными, то очень похоже, что это был как раз минимально затратный маневр, ну или близкий к нему. Фазовый угол для полёта на Дюну в районе 45 градусов, помнится, в видео примерно так и есть.
  • +1
avatar
Но это март 14-го года, т.е. в лучшем случае 0.23
Я порылся в логе изменений и единственное упоминание слова multi в контексте многопоточности:
0.13.1 Released 11th January, 2012
Recompiled on the latest version of the Unity engine, to add multithreaded rendering support and better memory management.
Плюс
0.18.4 Released 14th February, 2013
Ported the game over to Unity 4. Expect improved performance.

Давненько.
Комментарий отредактирован 2015-03-06 21:24:52 пользователем Avicorn
  • 0
avatar
Я не увидел в списке модов никаких твиков именно на физику и производительность.
Unbreakable joints? :)
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.