Поначалу я дал слабину — не включил PvP-флаг и отправился в безопасном режиме посмотреть, что за сражение, о котором рассказали Бивер и Цемра, ведётся к северу от Виндсварда. На стратегической карте было видно, что Синдикат пытается продавить своё влияние в этом регионе, находящемся под контролем Мародёров. В общем, не наша война. Но интересно же!
По карте кажется, что от ворот поселения до поворота на форт можно добежать за считанные секунды, но в реальности время тянется очень медленно. Я мчался назад в Виндсвард, чтобы включить PvP-флаг. Обратная дорога проходила вдоль леса, отделяющего ранчо Купера от древнего Ноблрича, и каждый мой шаг отзывался эхом сожаления о том, что бегу я не туда, а оттуда, причём слишком медленно, с каждой секундой упуская частичку сражения. Увиденное на развилке не оставляло сомнений в том, что быть простым наблюдателем такого боя преступно. Но только по дороге назад я оценил масштаб происходящего. Слева от меня в лесу тоже шло сражение. Из гущи леса доносились крики, проникали отблески сполохов и вылетали пули, не достигшие цели, разрезая наэлектризованный воздух белыми линиями. Это было потрясающе! Настолько, что я не сделал ни одного скриншота. Просто забыл обо всём.
Так что на заглавной картинке всего лишь атмосферная зарисовка для любителей мушкетов и стрельбы на больших расстояниях. Остальное — на словах. Но уж очень хочется рассказать.
После обновления, установленного в среду, степень влияния отдельного представителя фракции на контроль региона должна была существенно снизиться. Не делая никаких окончательных выводов, скажу только, что, несмотря на невиданное количество участников, часть из которых успешно достигала города и сдавала квесты на влияние, я успел не только прибежать в поселение, когда активные бои в его окрестностях уже шли, но также сбегать на разведку, а затем и поучаствовать во всём этом празднике совершенно открытого для всех желающих PvP. И это в регионе с одним из самых коротких боевых маршрутов! Ниже я набросал примерную схему очагов столкновений.
Чтобы как-то пояснить свой восторг, постараюсь описать увиденное более формально. Отряды численностью от двух-трех до десятков человек распределились по территории нескольких квадратных километров, выполняя собственные боевые задачи и находясь в постоянном движении, что приводило к новым столкновениями и одновременно вспыхивающим очагам сражений вокруг. Союзники по фракции то приходили на помощь друг другу, то оказывались вместе зажаты в окружении, пытаясь вырваться, чтобы внезапно столкнуться лоб в лоб со своими или чужими, и монета удачи мгновенно разворачивалась другой стороной.
Это был настоящий хаос войны, где нет никакого тыла или фронта. Но в то же время у происходящего были объективные, читаемые задачи, которым можно было помогать или мешать. Приложите к картинке в своей голове роскошное звуковое оформление New World, а также помножьте на тот факт, что при всём описываемом бурлении в открытом мире вообще ничего не лагало, и вы можете ощутить прелесть происходящего драйва, независимо от исхода для вас лично.
Тем поздним вечером желающих нырнуть в этот хаос с головой из нашей команды было всего двое — я и Арикуза. Шансы наши, прямо скажем, были невысокими — во время своей разведки я не заметил ни одного участника с PvP-флагом ниже 55 уровня. При этом у меня был тридцать первый уровень, а у Ари — что-то в районе сорок пятого. Но к этому моменту мы уже знали — разница в уровнях при местном PvP не такая драматичная. Шансы были небольшими не столько из-за уровней, сколько из-за того, что нас всего двое.
Поэтому первую боевую задачу мы выбрали по принципу «не съедим, но хотя бы понадкусываем». Синдикат явно давил. Они захватили и удерживали форт, а также старались передвигаться действительно большими группами, что позволяло большему количеству выполнить задания, вернувшись живыми в Виндсвард. Мы засели на безопасном расстоянии от ворот Виндсварда, куда все радостно стремились, чтобы сдать задание, и попытались уменьшить количество успешно добирающихся представителей Синдиката меткими выстрелами. Я стрелял, Ари прикрывал.
Но позиция оказалась крайне слабой, как и навык стрелка, впрочем. Попасть в цель на большом расстоянии, особенно с учётом того, что она бежит не на вас и не от вас, а перпендикулярно стволу, крайне сложно. Нельзя сказать, что совсем не получалось, но толку было мало. К тому же мы привлекли внимание Синдиката и, заметив как к нам бежит отряд противника, со всех ног помчались в лес.
Не буду воспроизводить на словах все наши приключения. Скажу только, что они были далеки до героических. В прямом столкновении мы убили только одного представителя Мародёров шестидеятого уровня, который посчитал нас лёгкой добычей и заметил первым. Когда он понял свою ошибку, проигрывая в ближнем бою Ари, у него даже был шанс уйти, если бы не мушкет.
В остальном мы с переменным успехом помогали своей фракции, поучаствовали в нескольких интересных столкновениях, даже успели сразиться внутри форта, и погибли приличное количество раз. Но, пожалуй, случилось это, потому что в качестве точки возрождения мы выбрали лагерь, скрытый под сенью дерева на перекрёстке основных маршрутов всех отрядов. Зато буквально через пару секунд после смерти мы снова оказывались в гуще событий!
Увиденное в тот вечер превзошло мои ожидания от режима фракционного противостояния в открытом мире. Я, конечно, думал, что будет круто, но не думал, что настолько. Когда вы слышите выстрел охотника в лесу и даже можете проследить полёт его пули среди деревьев, или где-то вдалеке еле различаете крик какого-то приключенца, доносящийся из чёрного облака разлома, вы понимаете, как здорово поработали создатели над игровым окружением в New World. Но когда всё это начинает аккомпанировать массовому PvP, эффект переходит на новый уровень.
И дело не только в атмосфере. Мне нравится концентрированный режим осады форта с обратным отсчётом таймера, где каждое решение и чёткая координация критически важны. Именно на контрасте с ним свободное PvP в открытом мире воспринимается действительно дышащим полной грудью, в чём-то более легкомысленным, где-то более творческим. И тем самым дополняет общий букет. Тот бой больше никогда не повторится. Не будет никаких расписанных тактик — очень много факторов, очень много решений, очень много вариантов действий. Следующий бой будет другим. Но каждый из них, я уверен, оставит массу отличных эмоций у всех участников.
Когда я попал на осаду, хотя наша сторона проиграла, я с удивлением обнаружил, что игра наградила меня деньгами по завершению. Когда мы с Ари решили закончить тот PvP-вечер, мы наоборот — интереса ради подсчитали убытки от ремонта экипировки, ведь умирали мы много раз, и вышла там круглая сумма. Но оба без колебаний согласились с тем, что оно того стоило. Вот такого результата лично я и жду от PvP. Как и следующего боя.
По карте кажется, что от ворот поселения до поворота на форт можно добежать за считанные секунды, но в реальности время тянется очень медленно. Я мчался назад в Виндсвард, чтобы включить PvP-флаг. Обратная дорога проходила вдоль леса, отделяющего ранчо Купера от древнего Ноблрича, и каждый мой шаг отзывался эхом сожаления о том, что бегу я не туда, а оттуда, причём слишком медленно, с каждой секундой упуская частичку сражения. Увиденное на развилке не оставляло сомнений в том, что быть простым наблюдателем такого боя преступно. Но только по дороге назад я оценил масштаб происходящего. Слева от меня в лесу тоже шло сражение. Из гущи леса доносились крики, проникали отблески сполохов и вылетали пули, не достигшие цели, разрезая наэлектризованный воздух белыми линиями. Это было потрясающе! Настолько, что я не сделал ни одного скриншота. Просто забыл обо всём.
Так что на заглавной картинке всего лишь атмосферная зарисовка для любителей мушкетов и стрельбы на больших расстояниях. Остальное — на словах. Но уж очень хочется рассказать.
После обновления, установленного в среду, степень влияния отдельного представителя фракции на контроль региона должна была существенно снизиться. Не делая никаких окончательных выводов, скажу только, что, несмотря на невиданное количество участников, часть из которых успешно достигала города и сдавала квесты на влияние, я успел не только прибежать в поселение, когда активные бои в его окрестностях уже шли, но также сбегать на разведку, а затем и поучаствовать во всём этом празднике совершенно открытого для всех желающих PvP. И это в регионе с одним из самых коротких боевых маршрутов! Ниже я набросал примерную схему очагов столкновений.
Чтобы как-то пояснить свой восторг, постараюсь описать увиденное более формально. Отряды численностью от двух-трех до десятков человек распределились по территории нескольких квадратных километров, выполняя собственные боевые задачи и находясь в постоянном движении, что приводило к новым столкновениями и одновременно вспыхивающим очагам сражений вокруг. Союзники по фракции то приходили на помощь друг другу, то оказывались вместе зажаты в окружении, пытаясь вырваться, чтобы внезапно столкнуться лоб в лоб со своими или чужими, и монета удачи мгновенно разворачивалась другой стороной.
Это был настоящий хаос войны, где нет никакого тыла или фронта. Но в то же время у происходящего были объективные, читаемые задачи, которым можно было помогать или мешать. Приложите к картинке в своей голове роскошное звуковое оформление New World, а также помножьте на тот факт, что при всём описываемом бурлении в открытом мире вообще ничего не лагало, и вы можете ощутить прелесть происходящего драйва, независимо от исхода для вас лично.
Тем поздним вечером желающих нырнуть в этот хаос с головой из нашей команды было всего двое — я и Арикуза. Шансы наши, прямо скажем, были невысокими — во время своей разведки я не заметил ни одного участника с PvP-флагом ниже 55 уровня. При этом у меня был тридцать первый уровень, а у Ари — что-то в районе сорок пятого. Но к этому моменту мы уже знали — разница в уровнях при местном PvP не такая драматичная. Шансы были небольшими не столько из-за уровней, сколько из-за того, что нас всего двое.
Поэтому первую боевую задачу мы выбрали по принципу «не съедим, но хотя бы понадкусываем». Синдикат явно давил. Они захватили и удерживали форт, а также старались передвигаться действительно большими группами, что позволяло большему количеству выполнить задания, вернувшись живыми в Виндсвард. Мы засели на безопасном расстоянии от ворот Виндсварда, куда все радостно стремились, чтобы сдать задание, и попытались уменьшить количество успешно добирающихся представителей Синдиката меткими выстрелами. Я стрелял, Ари прикрывал.
Но позиция оказалась крайне слабой, как и навык стрелка, впрочем. Попасть в цель на большом расстоянии, особенно с учётом того, что она бежит не на вас и не от вас, а перпендикулярно стволу, крайне сложно. Нельзя сказать, что совсем не получалось, но толку было мало. К тому же мы привлекли внимание Синдиката и, заметив как к нам бежит отряд противника, со всех ног помчались в лес.
Не буду воспроизводить на словах все наши приключения. Скажу только, что они были далеки до героических. В прямом столкновении мы убили только одного представителя Мародёров шестидеятого уровня, который посчитал нас лёгкой добычей и заметил первым. Когда он понял свою ошибку, проигрывая в ближнем бою Ари, у него даже был шанс уйти, если бы не мушкет.
В остальном мы с переменным успехом помогали своей фракции, поучаствовали в нескольких интересных столкновениях, даже успели сразиться внутри форта, и погибли приличное количество раз. Но, пожалуй, случилось это, потому что в качестве точки возрождения мы выбрали лагерь, скрытый под сенью дерева на перекрёстке основных маршрутов всех отрядов. Зато буквально через пару секунд после смерти мы снова оказывались в гуще событий!
Увиденное в тот вечер превзошло мои ожидания от режима фракционного противостояния в открытом мире. Я, конечно, думал, что будет круто, но не думал, что настолько. Когда вы слышите выстрел охотника в лесу и даже можете проследить полёт его пули среди деревьев, или где-то вдалеке еле различаете крик какого-то приключенца, доносящийся из чёрного облака разлома, вы понимаете, как здорово поработали создатели над игровым окружением в New World. Но когда всё это начинает аккомпанировать массовому PvP, эффект переходит на новый уровень.
И дело не только в атмосфере. Мне нравится концентрированный режим осады форта с обратным отсчётом таймера, где каждое решение и чёткая координация критически важны. Именно на контрасте с ним свободное PvP в открытом мире воспринимается действительно дышащим полной грудью, в чём-то более легкомысленным, где-то более творческим. И тем самым дополняет общий букет. Тот бой больше никогда не повторится. Не будет никаких расписанных тактик — очень много факторов, очень много решений, очень много вариантов действий. Следующий бой будет другим. Но каждый из них, я уверен, оставит массу отличных эмоций у всех участников.
Когда я попал на осаду, хотя наша сторона проиграла, я с удивлением обнаружил, что игра наградила меня деньгами по завершению. Когда мы с Ари решили закончить тот PvP-вечер, мы наоборот — интереса ради подсчитали убытки от ремонта экипировки, ведь умирали мы много раз, и вышла там круглая сумма. Но оба без колебаний согласились с тем, что оно того стоило. Вот такого результата лично я и жду от PvP. Как и следующего боя.
0 комментариев