С райской планеты (на которую я прибыл в прошлой заметке) совсем не хотелось улетать. Эта яркая оранжевая трава, голубые реки и моря, пальмы и благоприятные условия для жизни. Улететь и променять это всё на вечную мерзлоту или безжизненную пустыню? Тем временем, инвентарь трещал по швам от реликвий вай'кинов, геков и корваксов, а также других вроде бы полезных штук.
Я решил найти торговую станцию на планете и поставил усилитель сигнала. Станцию он не нашёл, но отыскал кое-что другое — капсулу для расширения инвентаря. Очень полезная вещь. Прилетел, смотрю — для ремонта капсулы нужна антиматерия. А я не умею её создавать. Вот неудача. Ладно, хотя бы побегал по округе и выучил инопланетные слова. Впрочем, и тут не всё получилось. Два артефакта со словами были засыпаны камнями, а для разбора камней нужен продвинутый расщепитель. Интересно, это баг или так и задумано?
Полетел дальше и нашёл ещё одну капсулу. И она тоже требует антиматерию. Какой бы райской планета не была, она не научит меня изготавливать антиматерию. Нужно двигаться дальше. Полюбовавшись на залитую солнцем долину, я полетел на космическую станцию по сюжету.
Сюжет будто чувствовал, что мне планета понравилась, и направил меня обратно в райские места! Построив гипердвигатель и зарядив его, я ходил по округе и увидел на визоре неизвестное здание на острове. Лететь туда на звездолёте или можно и вплавь? Вроде недалеко, решил поплавать. Вдруг редкий белковый жемчуг найдётся на глубине. Плыть оказалось тяжело и медленно. Жемчуга не нашлось, были только светящиеся водоросли и крабы. Прикинув, что осталось ещё долго, а потом придётся плыть обратно, я развернулся и решил полететь. Так гораздо быстрее и проще.
На острове стоял заброшенный завод:
Антиматерия сама себя не сделает, и я полетел дальше по сюжету. Перед варпом в следующую планетную систему было интересно проверить последнюю планету. Она оказалась пустой и скучной — одни камни, и больше ничего нет. Только стражи одиноко летают и проверяют камень за камнем.
Во второй планетной системе я прилетел на горячую планету. Наконец-то один добрый гек научил создавать антиматерию.
Ещё один инопланетянин рассказал, где найти капсулу. Она тоже требовала антиматерию. Вот и пригодились знания на практике. Раньше расширять инвентарь было проще: подошёл, заплатил — и готово. Теперь нужно бегать копать медь, перерабатывать кучу материалов. Зато интереснее. И вот долгожданное первое расширение инвентаря.
Пещеры на этой планете не такие тёмные и мрачные, как писал Атрон в своей заметке. Эта пещера вполне светлая и жизнерадостная:
И снова сюжет предлагает сделать варп, пропустив остальные планеты. Просканировал их из космоса — одна пустая, вторая токсичная с грибковой плесенью. Не шибко привлекательно. На этот раз я прислушался к предложению и переместился в третью планетную систему.
На космической станции познакомился с расой корваксов. Когда играл в первый раз, не встречал их. Это роботы со светящимися глазами. Подарил им реликвии, чтоб не занимали место в инвентаре. На станции получил дополнительное задание накормить животных. Сигнал направлял меня на луну одной планеты. Сканер показывает, что на планете произошла катастрофа при терраформировании. Что бы это значило? Разберусь потом, а сейчас на луну.
Удивительно, что на луне оказались благоприятные условия для жизни. Пусть и не такие райские. То ли мне сильно везёт, то ли я в регионе для новичков (если такие бывают), то ли новая вселенная стала более гостеприимной.
Пробую покормить животных — а они едят кобальт. Где я им возьму столько кобальта? Визор показывает только месторождения меди и парафиния. Неужели придётся лететь за этим на другую планету? Бегаю за другими животными — они или едят тот же кобальт, или не хотят кушать. Еле догнал динозаврика размером со слона — он тоже не голоден. Логично, всего моего рюкзака не хватило бы накормить такую громадину.
Ещё на космической станции один корвакс показал место крушения грузового корабля. Полетел туда и вспомнил, что раньше уже бегал вокруг таких кораблей, но так и не понял, что с ними делать. Залез активировать модуль в центре, и секрет раскрылся. На месте крушения разбросаны контейнеры с грузом, но их присыпало землёй. Нужно искать их визором и откапывать. Откопал один, второй, третий — все они требуют кобальт. Да что же это такое.
Приготовившись лететь на другую планету за кобальтом, я направился к своему космическому кораблю, и по пути наткнулся на маленькую пещеру. Смотрю — а там сталагмиты из кобальта. Так вот где его нужно было искать! Почитал описание металла — точно, там же написано, что кобальт в изобилии встречается в пещерах. Я и забыл, что копал его в пещере на огненной планете. Что бывают залежи кобальта на поверхности некоторых планет — вот это я помнил. В общем, читать инструкцию иногда полезно.
Добыл кобальт, откопал грузы разбитого корабля. Как для новичка, они очень хорошие и дорогие. У меня было 200 с чем-то тысяч юнитов, при этом выпала вещь за 400 и вещь за 200 тысяч. Когда потом всё это продал, сразу стал миллионером. А ещё там была варп-ячейка и три топлива для звездолёта.
Во время очередного перелёта приземляюсь, выхожу на улицу — и вдруг падаю на землю. Обернулся — космического корабля нету. Осмотрелся внимательнее — а корабль застрял в ветках большого дерева!
Сесть в корабль уже сложнее. Запрыгнуть на ветви не удалось, зато получилось зависнуть в воздухе на остатках энергии реактивного ранца и быстро заскочить в кабину корабля.
Продолжение — Экстремальные муссоны и древние руины
Я решил найти торговую станцию на планете и поставил усилитель сигнала. Станцию он не нашёл, но отыскал кое-что другое — капсулу для расширения инвентаря. Очень полезная вещь. Прилетел, смотрю — для ремонта капсулы нужна антиматерия. А я не умею её создавать. Вот неудача. Ладно, хотя бы побегал по округе и выучил инопланетные слова. Впрочем, и тут не всё получилось. Два артефакта со словами были засыпаны камнями, а для разбора камней нужен продвинутый расщепитель. Интересно, это баг или так и задумано?
Полетел дальше и нашёл ещё одну капсулу. И она тоже требует антиматерию. Какой бы райской планета не была, она не научит меня изготавливать антиматерию. Нужно двигаться дальше. Полюбовавшись на залитую солнцем долину, я полетел на космическую станцию по сюжету.
Сюжет будто чувствовал, что мне планета понравилась, и направил меня обратно в райские места! Построив гипердвигатель и зарядив его, я ходил по округе и увидел на визоре неизвестное здание на острове. Лететь туда на звездолёте или можно и вплавь? Вроде недалеко, решил поплавать. Вдруг редкий белковый жемчуг найдётся на глубине. Плыть оказалось тяжело и медленно. Жемчуга не нашлось, были только светящиеся водоросли и крабы. Прикинув, что осталось ещё долго, а потом придётся плыть обратно, я развернулся и решил полететь. Так гораздо быстрее и проще.
На острове стоял заброшенный завод:
Антиматерия сама себя не сделает, и я полетел дальше по сюжету. Перед варпом в следующую планетную систему было интересно проверить последнюю планету. Она оказалась пустой и скучной — одни камни, и больше ничего нет. Только стражи одиноко летают и проверяют камень за камнем.
Во второй планетной системе я прилетел на горячую планету. Наконец-то один добрый гек научил создавать антиматерию.
Ещё один инопланетянин рассказал, где найти капсулу. Она тоже требовала антиматерию. Вот и пригодились знания на практике. Раньше расширять инвентарь было проще: подошёл, заплатил — и готово. Теперь нужно бегать копать медь, перерабатывать кучу материалов. Зато интереснее. И вот долгожданное первое расширение инвентаря.
Пещеры на этой планете не такие тёмные и мрачные, как писал Атрон в своей заметке. Эта пещера вполне светлая и жизнерадостная:
И снова сюжет предлагает сделать варп, пропустив остальные планеты. Просканировал их из космоса — одна пустая, вторая токсичная с грибковой плесенью. Не шибко привлекательно. На этот раз я прислушался к предложению и переместился в третью планетную систему.
На космической станции познакомился с расой корваксов. Когда играл в первый раз, не встречал их. Это роботы со светящимися глазами. Подарил им реликвии, чтоб не занимали место в инвентаре. На станции получил дополнительное задание накормить животных. Сигнал направлял меня на луну одной планеты. Сканер показывает, что на планете произошла катастрофа при терраформировании. Что бы это значило? Разберусь потом, а сейчас на луну.
Удивительно, что на луне оказались благоприятные условия для жизни. Пусть и не такие райские. То ли мне сильно везёт, то ли я в регионе для новичков (если такие бывают), то ли новая вселенная стала более гостеприимной.
Пробую покормить животных — а они едят кобальт. Где я им возьму столько кобальта? Визор показывает только месторождения меди и парафиния. Неужели придётся лететь за этим на другую планету? Бегаю за другими животными — они или едят тот же кобальт, или не хотят кушать. Еле догнал динозаврика размером со слона — он тоже не голоден. Логично, всего моего рюкзака не хватило бы накормить такую громадину.
Ещё на космической станции один корвакс показал место крушения грузового корабля. Полетел туда и вспомнил, что раньше уже бегал вокруг таких кораблей, но так и не понял, что с ними делать. Залез активировать модуль в центре, и секрет раскрылся. На месте крушения разбросаны контейнеры с грузом, но их присыпало землёй. Нужно искать их визором и откапывать. Откопал один, второй, третий — все они требуют кобальт. Да что же это такое.
Приготовившись лететь на другую планету за кобальтом, я направился к своему космическому кораблю, и по пути наткнулся на маленькую пещеру. Смотрю — а там сталагмиты из кобальта. Так вот где его нужно было искать! Почитал описание металла — точно, там же написано, что кобальт в изобилии встречается в пещерах. Я и забыл, что копал его в пещере на огненной планете. Что бывают залежи кобальта на поверхности некоторых планет — вот это я помнил. В общем, читать инструкцию иногда полезно.
Добыл кобальт, откопал грузы разбитого корабля. Как для новичка, они очень хорошие и дорогие. У меня было 200 с чем-то тысяч юнитов, при этом выпала вещь за 400 и вещь за 200 тысяч. Когда потом всё это продал, сразу стал миллионером. А ещё там была варп-ячейка и три топлива для звездолёта.
Во время очередного перелёта приземляюсь, выхожу на улицу — и вдруг падаю на землю. Обернулся — космического корабля нету. Осмотрелся внимательнее — а корабль застрял в ветках большого дерева!
Сесть в корабль уже сложнее. Запрыгнуть на ветви не удалось, зато получилось зависнуть в воздухе на остатках энергии реактивного ранца и быстро заскочить в кабину корабля.
Продолжение — Экстремальные муссоны и древние руины
0 комментариев