1250 это полный комплект, в которым есть каждая из 5 моделей Хуллов. Считаем вместе: А(60)+ B(90) + C(200) + D(350) + E(550) = 1250. Значит тут нет чего-то особенного.
Стоит ли брать такой комплект? Не думаю. С моей практической точки зрения такой набор сплошная головная боль для рядового пилота — гифт только через саппорт (защита из-за огромной суммы), невозможность разделить набор и избавиться от какой-либо его части (вдруг А и B покажутся слишком маленькими).
Тут разве что, как уже отмечалось выше, есть жажда коллекционирования или же за спиной серьезная торговая организация, которая находит для себя более удобной единую денежную транзакцию и представление в виде одной строчки (нежели оформлять 5 отдельных покупок).
Люди, вы не забывайте, что пока это лишь концепт — задача показать идею корабля в текстовом описании и первом визуальном приближении, собрать отзывы и затем внести коррективы. К примеру, грузовой вал пока выглядит крайне хлипенько для той массы груза, что он должен нести — этот факт не отметил разве что ленивый пилот)) Разработчики заверили, что вал претерпит изменения и будет выглядеть «более прочно»
Ай молодца, Димка! Собственно по этой причине я и не спешу личный ангар пополнять и скептично смотрю на то, что там уже успело прописаться :D Не упоминал сего факта лишь потому, что полагал для большинства желание бороться с соблазнами не особо популярный мотиватор.
Это пять.
Тыщу баксов зажал? Уйди мальчик (или девочка), не мешай богатым дядькам играться )
По мне вклад в игру — это покупка коробки и подписка, если она есть. Остальное сугубо индивидуально и никаких преимуществ давать не должно.
robertsspaceindustries.com/pledge/Packages/Aurora-MR ($30 / 24 евро)
Жертвователь получает:
1. Полноценный доступ в релизную версию SC
2. Полноценный доступ в сюжетную кампанию (первую главу)
3. Стартовые Империалы
4. Справочник по SC в цифровом виде
5. Аврору с 2 месяцами страховки на корпус и ангар SelfLand
Возможно здесь нет доступов к этапам тестирования, но никакой необходимости в них участвовать и нет.
А то, что изложено в цитируемом, это принцип p2w.
нууу, что могу сказать — побеждай дальше или перечитай еще разок повнимательнее ;)
Ну для начала — люди, которые не вложили в проект ничего, на что-то расчитывать и не должны, поскольку не являются сторонниками проекта. Исключение тут лишь одно: получение хотя бы минимального пакета в виде гифта от другого пилота — тогда свой биллинг останется нулевым, однако при этом доступ к игре будет согласно содержимому пакета.
А преимущество я вижу здесь лишь одно — на даннном этапе можно осуществить вклад с получением когда-то там (пока условно неопределенном времени) дивидендов в виде внутриигрового корабля (помимо прочего содержимого в пледже). То есть сторонник рискует средствами сейчас, чтобы в будущем сразу со старта получить в свое распоряжение конкретное имущество и сразу приступить к интересной ему деятельности (например, отправиться исследовать с экипажем из друзей фронтиры Империи). Проблема осознания этого момента в качестве некоего игрового буста лежит, как мне видится, в плоскости восприятия SC, как классического проекта с прогрессом. Не надо придавать дорогому пледжу значение «более крутого шмота, позволяющего всех вокруг нагибать». Это отнюдь не так. Каждому кораблю здесь найдется место, и совсем не значит, что на стартовом корабле нельзя будет летать на границе Империи или вовсе по враждебной территории. А большой корабль далеко не панацея от всех бед, скорее даже наоборот — это куда большая ответственность, повышенные риски, внутриигровые налоги, необходимость микроменеджмента и пр.
В итоге мы можем осуществить три варианта действий:
1. Пройти мимо или наблюдать за проектом со стороны, заняв выжидательную позицию.
2. Определиться с интересной для себя (и друзей, если речь о многоместнике) ролью и выбрать подходящий пледж. Далее следить за тем, не появилось ли более подходящих предложений.
3. Коллекционировать все подряд, если позволяют финансы, отложив решение о своей роли во Вселенной на потом. Данный вариант обычно выбирают серьезные организации со сложившейся четкой иерархической структурой, и по сути весь такой космопарк будет использоваться на правах совместного имущества.
У всякого корабля есть свои плюсы и минусы. Чем крупнее корабль, тем у него меньше ускорение и маневренность. В итоге та самая «мелочь» на сверхбыстром Origin М50 за секунды преодолеет дислокацию вашего многоместника и полетит дальше по своим делам… или может пощекочет себе нервы, разнеся москитной тактикой конкретную секцию вашего щита и затем пробив корпус и уничтожив СЖО или иную важную подсистему крупного судна. Это я еще не беру в расчет что у крупных кораблей бывает куча мертвых зон))
Я как-то нарвался в мультиплеере на М50 пилотируя Хорнет (замечу, что это лишь средний истребитель, а не капшип) — пока эту дуру развернешь на цель, М50 вокруг тебе пару кругов наворачивает. Попасть по этому прыткому гаду было почти невозможно… навести ракету не выходило по той же причине. Вот он принцип «камень-ножницы-бумага» во всей красе.
П.С. В любом случае, пока это не более чем «бумажные войны» (как я это зову) — предположения, домыслы, догадки. Я бы лучше дождался выхода АК 2.0, где появятся корабли с экипажем, а там уже виднее будет.
Ты не берешь в расчет еще и габариты устанавливаемых контейнеров… Пожалуй я опубликую в виде отдельной заметки визуализацию Хуллов, чтобы глазу было чуть проще осознать разницу.
Поправочка...
На момент предыдущего ответа груз измерялся в FU — Freight Unit / Грузовых Единицах (некая сферическая мера была). Теперь же, как я понимаю, весь космопарк привели к единой стандартной величине SCU (на основе кубометров). По обновленным (но неокончательным) данным базовый Фрилансер вмещает отныне лишь 52 х SCU (26 ящиков из рассматриваемого примера ;) )
Начинять контейнер на 63 ячейки вручную (это я так понимаю даже не самый большой) все таки кажется мне геморройненьким.
Это лишь возможность, никто не обяжет «пачкать ручки в этом неблагородном деле». Наймешь НПС или возмешь товар уже в таре. И да, 2 SCU — это самый минимальный контейнер (по сути для личных вещей и его аналог уже стоит в ангарах)
С другой стороны, это может быть веселым в шутерном режиме. Устроили мочилово в грузовом трюме — перепортили половину груза.
Или же, перевозя партию стволов, вскрыл один из ящиков и вооружил экипаж для защиты от абордажа :D
Стоит ли брать такой комплект? Не думаю. С моей практической точки зрения такой набор сплошная головная боль для рядового пилота — гифт только через саппорт (защита из-за огромной суммы), невозможность разделить набор и избавиться от какой-либо его части (вдруг А и B покажутся слишком маленькими).
Тут разве что, как уже отмечалось выше, есть жажда коллекционирования или же за спиной серьезная торговая организация, которая находит для себя более удобной единую денежную транзакцию и представление в виде одной строчки (нежели оформлять 5 отдельных покупок).
Полагаю теперь будет чуть проще понять разницу
robertsspaceindustries.com/pledge/Packages/Aurora-MR ($30 / 24 евро)
Жертвователь получает:
1. Полноценный доступ в релизную версию SC
2. Полноценный доступ в сюжетную кампанию (первую главу)
3. Стартовые Империалы
4. Справочник по SC в цифровом виде
5. Аврору с 2 месяцами страховки на корпус и ангар SelfLand
Возможно здесь нет доступов к этапам тестирования, но никакой необходимости в них участвовать и нет.
нууу, что могу сказать — побеждай дальше или перечитай еще разок повнимательнее ;)
А преимущество я вижу здесь лишь одно — на даннном этапе можно осуществить вклад с получением когда-то там (пока условно неопределенном времени) дивидендов в виде внутриигрового корабля (помимо прочего содержимого в пледже). То есть сторонник рискует средствами сейчас, чтобы в будущем сразу со старта получить в свое распоряжение конкретное имущество и сразу приступить к интересной ему деятельности (например, отправиться исследовать с экипажем из друзей фронтиры Империи). Проблема осознания этого момента в качестве некоего игрового буста лежит, как мне видится, в плоскости восприятия SC, как классического проекта с прогрессом. Не надо придавать дорогому пледжу значение «более крутого шмота, позволяющего всех вокруг нагибать». Это отнюдь не так. Каждому кораблю здесь найдется место, и совсем не значит, что на стартовом корабле нельзя будет летать на границе Империи или вовсе по враждебной территории. А большой корабль далеко не панацея от всех бед, скорее даже наоборот — это куда большая ответственность, повышенные риски, внутриигровые налоги, необходимость микроменеджмента и пр.
В итоге мы можем осуществить три варианта действий:
1. Пройти мимо или наблюдать за проектом со стороны, заняв выжидательную позицию.
2. Определиться с интересной для себя (и друзей, если речь о многоместнике) ролью и выбрать подходящий пледж. Далее следить за тем, не появилось ли более подходящих предложений.
3. Коллекционировать все подряд, если позволяют финансы, отложив решение о своей роли во Вселенной на потом. Данный вариант обычно выбирают серьезные организации со сложившейся четкой иерархической структурой, и по сути весь такой космопарк будет использоваться на правах совместного имущества.
Я как-то нарвался в мультиплеере на М50 пилотируя Хорнет (замечу, что это лишь средний истребитель, а не капшип) — пока эту дуру развернешь на цель, М50 вокруг тебе пару кругов наворачивает. Попасть по этому прыткому гаду было почти невозможно… навести ракету не выходило по той же причине. Вот он принцип «камень-ножницы-бумага» во всей красе.
П.С. В любом случае, пока это не более чем «бумажные войны» (как я это зову) — предположения, домыслы, догадки. Я бы лучше дождался выхода АК 2.0, где появятся корабли с экипажем, а там уже виднее будет.
C — 4608 SCU
E — 98304 SCU
это в 21.333 раза больше))
На момент предыдущего ответа груз измерялся в FU — Freight Unit / Грузовых Единицах (некая сферическая мера была). Теперь же, как я понимаю, весь космопарк привели к единой стандартной величине SCU (на основе кубометров).
По обновленным (но неокончательным) данным базовый Фрилансер вмещает отныне лишь 52 х SCU (26 ящиков из рассматриваемого примера ;) )
Или же, перевозя партию стволов, вскрыл один из ящиков и вооружил экипаж для защиты от абордажа :D