avatar
А почему бы и нет?!)) Выкладывай смело, если есть уже материалы — почитаем.
avatar
На выбор парочку сделал:
Исходное с полями — savepic.org/6642054.jpg


Альтернативное без полей — savepic.su/4533674.jpg


П.С. Если какая-то устроит то могу загрузить нужный файл прямо сюда и дать внутренний линк для шапки.
avatar
Я не грубил, я вообще эмоций не выражаю в 90% случаев, вопросы к собственной призме восприятия текста. Но речь не об этом…

Специально проконсультировался с коллегой по рендерингу, и он мне пояснил, что во главу угла бесспорно ставится все же работа с материалом объекта, а не освещением. Однако для современных художественных сцен PBR следует рассматривать в комплексе: это и глобальное ее освещение, и его рассеивание, и объекты сцены, и взаимное влияние последних друг на друга. Если не углубляться в дебри технологии, то без PBR ранее было крайне трудно (если вообще возможно) для единого объекта визуализировать достоверно разнородные материалы оный составляющие. Так, например, два объекта сцены из бронзы и стали соответственно при покрытии их одной текстурой на выходе могли лишь слегка отличаться оттенком. Внедрение PBR дало возможность широкой настройки материалов и их реакции на падающий свет, кучу различных эффектов визуализации и представления.
avatar
Спор ради спора — это всегда великолепно.
Просто для общего развития — arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=10504
avatar
PBR это не просто освещение, а система представления различных материалов под множеством типов освещений

avatar
Поверь моему опыту сабы хороши только при небольших объемах текста, но как только этого текста становится много, то вся атмосферность ими «типа сохраняемая» тут же вылетает в трубу, ибо концентрация взора идет внизу экрана, дабы успевать текст читать — плавали… знаем)) Это одна из вечных проблем качественной локализации.
Я не заставляю кого-либо считать переведенный ролик лучше оригинала, нет, он приведен для тех, кому инглиш на слух не так то прост в понимании, не более того. За сим предлагаю закончить диспут.
avatar
Те, кому был важен голос Карла давно уже заценили оригинал,… а это больше для расширения аудитории послужит, ведь новый народ вероятно потянется узнать: а кто же автор и чем он славен? ;)
avatar
Тоже самое на русском (советую включить в топик):

avatar
Не вопрос, но я буду суров при прочтении перевода :D

robertsspaceindustries.com/comm-link/transmission/14249-UEE-Intercepted-Signal-The-Drake-Herald-Threat
avatar
Простите, времени вообще нет на переводы пока, однако замечу, что есть материал про «антены и передачу данных», которыми займусь при первой возможности. Речь про корабль-инфораннер Drake Herald, эдакую космическую флешку :D, которая перевозит данные между передающими станциями для последующего распространения инфы по галактике, а также выступает просто в роли информационного курьера (перевозка секретных данных не для посторонних глаз/ушей).
avatar
Надеюсь не забыт тот факт, что это все-таки работы любителей?
avatar
Пара движений мышкой, и ваш «красавец» готов!
На этом моменте скатился под стол со смеху… однозначно +1 :D
avatar
Мне он тоже импонирует, хотя и я скорее отнес бы его к гоночным…
Посмотри по ссылке — там в своей ветке автор представил побольше картинок.
avatar
Не беспокойся, предложений не последует… лишь подытожу, что ты меня не убедил — я до сих пор не вижу в космосиме более ярких альтернатив кораблям, которые по сути станут в разрабатываемой вселенной «инструментами», позволяющими добиться успеха в той или иной деятельности.
Преордер — по обыкновению фиксированная цена. В нашем случае это получался бы например начальный пакет Скаут(35) без корабля Аврора(25), т.е. $10 с набора (доступы в SC, SQ42, денежки на старте, доступы в альфу-бету), ну можно еще добавить скины по $5, физический стафф я не считаю, он тут как я говорил выше на пределах самоокупаемости. 200 тыс. человек требуется привлечь если не прибегать к помощи скинов на ненавистные корабли (замечу, что функционал скинов не внедрен до сих пор ;) ) По окончанию КФ-кампании у Криса и Ко было немногим больше 89,5тыс — 4.bp.blogspot.com/-GGTp61tmvzY/UKr5Pv9ak7I/AAAAAAAABOM/_9VPk0Fg_cQ/s1600/sc_ENDOFCAMPAIGN_combined_cropped.jpg
Это в 2 раза меньше расчетного необходимого и то лишь для сбора жалких пары миллионов для убеждения инвестора. В общем пока останусь при своих убеждениях.
avatar
Не передергивай, лучше останемся в рамках спора.
Ты всячески пытаешься исключить корабли как элемент продажи. Давай на вход тебе подадим примерно теже условия, что и Крису перед началом КФ-кампании. У тебя есть технодемка игры, ангел-инвестор с 12-14 млн, но тебе необходимо доказать жизнеспособность своей идеи, собрать 2 млн с игроков. Твои действия?
Примечание: единственным пледжем без содержимого во время КФ-кампании у Криса был Civilian ($10) в описании которого было типа «я просто мимо проходил, но идея хорошая — дерзайте!»

«Ожидания в виде предзаказов» продают уже при почти готовой игре, ну или по крайней мере когда работа на проектом движется к завершению.
avatar
Небольшое уточнение — текущее состояние корпуса обещали фиксировать, чтобы не возникло желания после стычки с пиратами просто шваркнуть побитый корабль об астероид и получить новенький и блестящий взамен. В любом случае пока сложно представить такой расклад на деле. Свежую инфу по этому вопросу нам предоставят скорее всего не ранее середины-конца 2015го. Там еще FAQ по страховкам написали вроде свежий — постараюсь изучить и перевести в ближайшее время.
avatar
В SC будет три типа страховки — Корпус, Обвес, Груз.
Корпус кораблей в течение года после старта разработки (акция) снабжался LTI — пожизненной страховкой. Сейчас страховка срочная — от месяца до полугода в зависимости от корабля/набора.
Сама по себе LTI будет лишь абстрактным преимуществом — не нужно будет летать к соответствующим агентам и обновлять полис. Стоимость же срочного полиса обещает стать довольно смешной в сравнении со страховками на груз и обвес, которые еще не везде продаются и не повсюду будут давать защиту. В итоге LTI подается как дань уважения первоначальным сторонникам… точнее подавалась, но теперь появляется в случаях с продажей кораблей на концепт-стадии, чтобы как-то отблагодарить решившихся приобрести корабль на столь ранней фазе его создания.
avatar
Продавая какую игру? Может ожидание игры? Много людей купит ну или хотя бы просто даст за это денег? Правильно — немного, а значит такой подход могут себе позволит разработчики с собственными деньгами и издатели (не наш вариант). Физические товары надо спроектировать на бумаге, найти изготовителя, проконтролировать процесс, получить товар и организовать его доставку по всему миру, при этом цена на товар не должна сильна кусаться, т.к. есть риск его просто не продать — выгодно ли так спонсировать разработку — вряд ли
Итог: на одном лишь человеческом «желании дать денег», да физическом стаффе далеко не уедешь — еще варианты?

П.С. Ну я проект уважаю, однако из магазине ничего хорошего для себя из физических плюшек не нахожу, разве что на подаренные другим пилотом кредиты взял себе жетончик на память (его себестоимость и доставка съели большую, если не всю, уплоченную сумму).
avatar
Наблюдаю лишь критику и отсутствие предложенных альтернатив. Интересно, каким образом предлагаешь наращивать фонд финансирования в данном случае, исключая распродажу кораблей?
avatar
Нет по сути никаких «игровых ценностей» в их классическом понимании, поскольку пока нет игры как таковой.
Так покупатели набора Origin M50 смогли увидеть свой корабль в ангаре спустя немногим больше полутора лет, а полетать на нем итого позже. Многоместные суда появятся лишь в 2015-ом году, однако за их счет получена солидная часть бюджета.
Можно ли этот процесс рассматривать как покупку «игровых ценностей»? Сомневаюсь. Это финасирование разработки, а чтобы сделать «выхлоп» от подобного подхода более осязаемым, сторонникам дают «пощупать» концепты, модели, интеграцию в движок и наконец в сам клиент. Таким образом мы, как это водиться у инвесторов, получаем своего рода отчетность о разработке, видим как наши средства используются.

Я лично аналогов столь открытой разработки еще не встречал, так что просто не пытаюсь сравнивать с тем что когда-либо видел, а смотрю на это все как на абсолютно новую книгу. Если у Криса все получится и его деятельность станет объектом для подражания (не клонирования). Если появятся смелые и талантливые разработчики, способные привлечь к своей разработке многотысячную аудиторию. Если будет такой же открытый диалог между разработчиком и игроком без посредника издателя. Вот тогда можно будет еще разок вернутся и рассмотреть вопрос а были ли это «игровые ценности», сравнимые с наборами раннего доступа от того же Скайфордж или таки самобытное и уникальное явление.

Разработка SC, основана на доверии разработчику, на постоянном диалоге с будущим игроком: довольно часто на форумах можно встретить вопросы или недовольства по тому или иному аспекту, последующую реакцию сообщества и представителей разработчика, обсуждение и принятие в случае необходимости более верных решений сообща. И тут нет ничего удивительного, что люди готовы платить за такой сервис — они в явной форме видят как на их глазах разворачивается процесс разработки, а это порой дорогого стоит.