Надеюсь расскажешь тогда о результатах?
Я лично пока отношу этот момент к фин.проколам как с повышением цены Авроры до с $35 до $40 (сразу грейды перестали по цене сходиться)
Ну и бонусом для вас видео с выставки GamesCom-2014. На нем демонстрируется ранний билд механики многоэкипажного судна, появление которых намечено на версию Arena Commander 2.0 (мы пока 0.9 еще не дождались ;) )
П.С. Видео записывалось прямо с экрана, за качество извините (лучшего пока найти не удалось)
Это ж Энифинг… а в оригинальном Фениксе там пока сухо, если не врут ютуб-ролики в интернетах)).
Новость я пока отложил, поскольку решили в этот раз рекламный ролик сделать побыстрее и выходные ушли на подготовку текста для озвучки. Надеюсь совсем скоро увидим плоды этого труда. На саму новость постараюсь сегодня выделить время
Небольшое уточнение одной строкой — стрим с выставки GamesCom по проекту Star Citizen начнется в 23-00 по Москве тут — www.twitch.tv/roberts_space_ind_ch_1
А вот здесь — www.hitbox.tv/Deskup, — наш пилот Deskup будет по возможности выполнять синхроперевод стрима.
Поля для формирования личного мнения пока hitzu считай что нет…
Пусть модуль Arena Commander окрепнет, встанет на ноги и вот тогда, полагаю, начнутся существенные обзоры, статьи, выкладки.
Увы, я сам не настолько силен в художественном слоге, чтобы вот так с нуля взять и написать обалденную статью, как это делают Atron и Ко. Хотя кто знает может просто не пробовал…
В любом случае благодаря увлечению еще в юности переводами с английского, а также природному перфекционизму, у меня вполне годно выходят адаптации на великий и могучий того, что вещает нам Крис Робертс и сотоварищи. Поверь, это лишь верхушка айсбера (я бы оценил в 25-35%) в океане той инфы, что окружает проект. Порой самого удивляет то, что пропустил довольно вкусное интервью или статью в каком-то зарубежном журнале. Да и с сайта RSI переводится не каждая новость, а лишь более-менее значимые.
Возможно кому-то будет достаточным почитать ежемесячные отчеты разработки, где отдельные студии компонуют свои успехи за прошедший месяц. Беда лишь в том что объем этих отчетов настолько громоздкий получается что при моем перфекционизме уже сейчас моего свободного времени не хватило и я «задолжал» аж 3 отчета — мая, июнь и июль. Я постепенно прихожу ко мнению, что опробовать свой художественный слог на этих отчетах не такая уж и плохая идея — «переварить» их и выдать в более лаконичной и удобочитаемой форме.
Вот тут как раз границей является «четкое видение проекта», если оное озвучено и дает игрокам хорошее представление они могут при налаженной коммуникации с разработчиком периодически ему напоминать о себе и его обещаниях. Главное что в этой связи устранены лишние промежуточные звенья в виде продавцов-оптовиков-менеджеров и отзывы попадаются сразу на глаза разработчику, на что он может куда оперативнее среагировать.
Я вот все-таки считаю что подход, когда именно игроки слегка «пришпоривают» разработчика, куда более правильный, нежели искусственные ограчения сроков, бюджетов и прочие барьеры, создаваемые издателем.
Издателя мало волнует долгосрочная перспектива — ему важно окупить затраты и в идеале получить прибыль — в большинстве случаев это «машина по аккумуляции денег»; даже при возникновении каких-то проблем фразы «мы вас слышим» из их уст часто становятся смехотворными при взгляде на результаты этого «слышим».
Игроки же, напротив, часто обладают достаточным терпением в процессе ожидания желаемого и в случае прямой связи с разработчиком могут скорректировать направление разработки, поскольку в этом случае она почти вся как на ладони и еще открыта для внесения важных изменений — да это часто сдвигает сроки релизов, но по сути меньшее из двух зол. Игроки при таком подходе сами отчасти становятся разработчиками, «кузнецами своего счастья» если позволите.
Я лично пока отношу этот момент к фин.проколам как с повышением цены Авроры до с $35 до $40 (сразу грейды перестали по цене сходиться)
Сбоку — linustechtips.com/main/uploads/monthly_08_2014/post-68932-0-07375800-1407839222.jpg
Сверху — linustechtips.com/main/uploads/monthly_08_2014/post-68932-0-06122700-1407839218.jpg
П.С. Таурус-апгрейд вообще должен деньги возвращать по идее а они еще и берут — я лично не понимаю такого хода))
П.С. Видео записывалось прямо с экрана, за качество извините (лучшего пока найти не удалось)
Новость я пока отложил, поскольку решили в этот раз рекламный ролик сделать побыстрее и выходные ушли на подготовку текста для озвучки. Надеюсь совсем скоро увидим плоды этого труда. На саму новость постараюсь сегодня выделить время
А вот здесь — www.hitbox.tv/Deskup, — наш пилот Deskup будет по возможности выполнять синхроперевод стрима.
01. linustechtips.com/main/uploads/monthly_08_2014/post-68932-0-06122700-1407839218.jpg / linustechtips.com/main/uploads/monthly_08_2014/post-68932-0-07375800-1407839222.jpg
02. star-citizens.de/uploads/gallery/album_275/gallery_1923_275_3132242.jpg
03. i.imgur.com/ZlUfneT.jpg
04. i.imgur.com/988otev.jpg
05. www.dahustler.de/img/merc/M50_MERC8.jpg
06. s14.directupload.net/images/140812/jrgd2x3i.jpg / s7.directupload.net/images/140812/sxaw8jwr.jpg
07. i.imgur.com/mDnLv7S.jpg
08. i61.tinypic.com/2s82t7b.jpg
09. i.imgur.com/J5T4Sww.png
10. s28.postimg.org/g7tx0gb0d/M50.jpg
01 — mmozg.net/starcitizen/2014/07/12/star-citizen-arena-commander-epizod-01-multipleer.html
02 — mmozg.net/starcitizen/2014/08/10/star-citizen-arena-commander-02-bitva-eskadriliy-i-zahvat-flaga.html
Пусть модуль Arena Commander окрепнет, встанет на ноги и вот тогда, полагаю, начнутся существенные обзоры, статьи, выкладки.
В этом случае советую ознакомиться с данным материалом
«Stick and Rudder» о так называемой «перегруженности функционала» в Star Citizen
В любом случае благодаря увлечению еще в юности переводами с английского, а также природному перфекционизму, у меня вполне годно выходят адаптации на великий и могучий того, что вещает нам Крис Робертс и сотоварищи. Поверь, это лишь верхушка айсбера (я бы оценил в 25-35%) в океане той инфы, что окружает проект. Порой самого удивляет то, что пропустил довольно вкусное интервью или статью в каком-то зарубежном журнале. Да и с сайта RSI переводится не каждая новость, а лишь более-менее значимые.
Возможно кому-то будет достаточным почитать ежемесячные отчеты разработки, где отдельные студии компонуют свои успехи за прошедший месяц. Беда лишь в том что объем этих отчетов настолько громоздкий получается что при моем перфекционизме уже сейчас моего свободного времени не хватило и я «задолжал» аж 3 отчета — мая, июнь и июль. Я постепенно прихожу ко мнению, что опробовать свой художественный слог на этих отчетах не такая уж и плохая идея — «переварить» их и выдать в более лаконичной и удобочитаемой форме.
Я вот все-таки считаю что подход, когда именно игроки слегка «пришпоривают» разработчика, куда более правильный, нежели искусственные ограчения сроков, бюджетов и прочие барьеры, создаваемые издателем.
Издателя мало волнует долгосрочная перспектива — ему важно окупить затраты и в идеале получить прибыль — в большинстве случаев это «машина по аккумуляции денег»; даже при возникновении каких-то проблем фразы «мы вас слышим» из их уст часто становятся смехотворными при взгляде на результаты этого «слышим».
Игроки же, напротив, часто обладают достаточным терпением в процессе ожидания желаемого и в случае прямой связи с разработчиком могут скорректировать направление разработки, поскольку в этом случае она почти вся как на ладони и еще открыта для внесения важных изменений — да это часто сдвигает сроки релизов, но по сути меньшее из двух зол. Игроки при таком подходе сами отчасти становятся разработчиками, «кузнецами своего счастья» если позволите.