avatar
Когдя я играл в УО у меня был ночной итернет. В игре мой персонаж появлялся в доме, лениво спускался на первый этаж, где настоле лежала книга, где на первой странице было написано: «Можешь мне сделать 1к стрел? Перья купил и положил в левый сундук».
Вполне себе в соло играл, но с людьми. Именно в этом смысл ММО, должно быть место для всех.
Я тоже соло игрок, не люблю принудительную социализацию, хочу видеть мягкую. Вот в Еве, к примеру, в нулях без корпы нельзя. А корпу найти можно только рандомно или по форуму. Где гарантия что тебе с ними будет комфортно?
Короче, в современном геймплее ММО или упор на соло, или на социум. Кто вообще сказал что это взаимоисключающие параграфы?
avatar
В TimeZero подобное было. Взрыв гранаты в шахте вызывал обвалы, с большой вероятностью убивающие всех. Это было весело.
И нубы с гранатами тоже были. Нападаешь на хай левела и кидаешь гранату. Так что все имеет и обратную сторону, в данном случае атака с помощью низкоуровневых камикадзе.
avatar
Я именно об этом. Если заранее продумать, то таких ситуаций со злобными игроками не будет.
avatar
Вот-вот! Вполне крафт/добычу можно сделать интересным. В той же элите уже работают над этим, там уже поинтереснее добыча ресурсов стала.
А так, эти все мирные профессии обычно напоминают «журнал в Морровинде»…
avatar
Да, помню историю про УО, где долго работали над животныи, кошки там ловили птиц, волки могли атакануть оленя и т.п. Но появились игроки и устроили геноцид всем. Перевести игровой акцент в другую отрасль, позволив миру нормально жить — хорошая идея!
avatar
Сложно выявить проблему сразу, потому что игроки засранцы в массе, а не по одиночке. Тестеры не будут особо мразями, так как они среди своих и их не много. И в ЗБТ такого не особо увидишь, так как люди не очень стремяться потерять заветный доступ, опасаясь бана. Но в свободном плавании — игра обязательно наберет свою массу «нехороших людей», а главным вопросом станет, не будет ли унижение других игроков самой приятной активностью в игре?
Я бы предпочел бы, чтобы ПвП было, но подход с выключением ПвП как мысленным эксперементом при разработке — шикарный инструмент. Именно инструмент.
avatar
Ну все это действительно вопрос реализации, «журнал в Морровинде».
Если действительно посмотреть и как-то отреагировать, то будет круто. Но как мне кажется, ММО для всех и мнение ПКшников надо тоже осознать и понять. В любом случае, проблема существует.

А кланвары — да, круто если они за ресурсные точки, но, думаю, ничего страшного если они начинаются и по другим причинам, это даже может создать забавные истории.
avatar
Вот это здравая мысль, поддерживаю.
avatar
Почему нет? Очень даже хорошо. Просто не великого, а так, мелкая драка. А то что из-за этого может кланвар случиться — только плюс. Люди сами хотят сражаться в игре про сражения, а тут чем не повод!
Плохо если воевать нужно за каждую точку, если игрокам не хватает места! (Как например было в любимой Ультиме — в первые дни мира произошел тотальный геноцид животных)

Но вот насчет не трогать других игроков — вопрос спорный.
С одной стороны — нужно дать возможность новичкам осваиваться и развиваться. Но с другой стороны, с живым противником интереснее. Вот и есть альтернативное мнение — что доля бандитизма и криминала оживляет игру. И опять же, важен балланс!
avatar
Вот я согласен, что автор смотрит в сторону «кастрировать ПвП», но все же аккуратно, возможно еще не все потеряно.
Но вот такая простыня довольно грубого текста, да еще и с кучей неточностей и отсебятины делает такую антирекламу ПКшникам, что уж лучше фулл ПвЕ :)
Такое ощущение, что специально провоцируешь, чтобы потом рассказывать как тут загоняют в ридонли.
avatar
Никто не против войны за споты, есл ивам так хочется за них воевать, но не втягивайте в это других игроков, вот и все.
В том то и дело, что в войне за спот тот кто на нем, очень не хочет чтобы его втягивали.

Насчет другого мнения о ПК: тут просто не очень хорошо подана информация, да еще и грубо, но одно из мнений — ПК представляет из себя некий барьер, который человек не может преодалеть в одиночку и вынужден объединяться с другими людьми. Тут вопрос балланса, конечно, крайний случай — гангбоксы та еще гадость, но и в сингл ММО не должно превращаться.
Большинству хочется все же противников людей, поэтому популярны игры с осадами, глобальными войнами, RvR.
avatar
Меня больше волнует добавление срока за рецидив. В итоге, это почти то же самое, что и запретить преступления. Особенно, если шанс наказания близок к 100%.
Я понимаю логику, сделать все как в жизни, но это игра и правила здесь немного другие.
avatar
Ну в Л2 без шмота даже паровоз нормальный не заведешь на противника, так что ПК обычно было что терять. И там, внезапно, была причина бегать на спот полной пати, которая уже не беззащитна и может дать отпор.

И да, если оставить возможность делать гадость и спокойно уходить — уверен что будут делать. Да блин, грифинг в конце концов… А вот надеяться что игроки сами все решат — нельзя. У нас с одной стороны фан, а противопоставлять ему нужно работу, угадай, на какой стороне будет больше энтузиастов?
avatar
либо в ограничении своей деятельности и в прятках, либо в тюрьме
Либо на другом аккаунте.
Вся суть проблемы как раз в том, что мы пытаемся применить систему из реального мира там, где условия совершенно другие — игрок может просто исчезнуть.
При том, что преступник выбирает время преступления сам, а ответка должна быть тогда, когда удобно самому преступнику — он должен быть онлайн.

Я сам из тех, кто с удовольствием бы прятался по подворотням и подвалам от стражи, и даже сидел бы в тюрьме, если поймают. Но хорошей системы пока не видел. А напрягать себя и рисковать награбленным, прячась в подполье — я не буду, при возможности уйти в оффлайн.
avatar
Вот именно этого опасаюсь. Правда очень против запрета на вступление во фракцию, тем более, если они уникальны.
И вот как раз уникальность может дать лишний перекос, если не разрабы справятся с балансом. А так, Атрон рассказал про довольно хорошие механики, которые удержат люде именно в любимой фракции.
Меня больше волнует вопрос перемещения земли, который даст дисбалансной фракции еще большее преимущество. Территории что рядом, гораздо легче оборонять, чем если твое влияние растянуто на большие расстояния.
avatar
Оно конечно интересно, но не попахивает ли тем, что все будут в одной фракции, чтобы побеждать?
Если земля будет двигаться к месту, где ее удобно эксплуатировать и защищать — малочисленные фракции никак не смогут на это повлиять. Им нужно будет в поте лица удерживать свое, а одна ошибка заберет земли фактически безвозвратно. Разве что привлекать в свою фракцию людей извне.
avatar
При хорошем гейм дизайне — вполне может получиться годнота.
Мне, к примеру, понравился уменьшающий коридор. А как насчет игры, где можно играть и в макро и в микро мире?
Я думаю идей еще много будет.
avatar
Всегда считал что игры-хорроры намного лучше фильмов. А тут еще такой потенциал!
avatar
В идеале это утопия, но стремиться надо. Проблема в том, что разработчики идут просто не в ту сторону.
avatar
Тут может помочь интересность сборки легендарки, когда эмоции от процесса перевешивают эмоции от обладания.