Скриншот с тропическим островком просто супер. От этого новости становятся еще груснее.
Я планировал SC как какую-то медитативную игру, на легком кораблике летать по интересным местам, а теперь не знаю, а стоит ли поддерживать разработчиков?
А мне понравилось. Задумался найти место, где много животных, начать их кормить и перерабатывать на продажу эээээ… кристаллы. Будет весело, когда за тобой бегает толпа довольных зверушек.
Да, это выглядит совсем странно в рамках концепции игры.
Но пока создается ощущение, что это временное решение и очень похожее на философию скрам-спринтов в программировании, в рамках которой, в конце итерации разработки нужно сделать рабочую фичу, отвечающую определенному критерию завершенности.
Уже в следующую итерации фичу развивать и дополнять. А то что не готово на все 100% не считается выполненным в текущем спринте.
И если они исходят из этой позиции (а это довольно вероятно — программисты любят гибкие методологии разработки), то я аплодирую стоя!
Да, животных уже кормил, корабли разбитые тоже откапывал. Понравилось проникать в закопаные древние руины. Правда я там нашел ключ, который так и не понял где использовать и тупо продал.
Вот я офигеваю от возможностей, которые есть, но так сразу не видны. Там походу еще месяц все буду изучать и это ж самая классная часть игры! Я блин даже ене знал что есть заводы, хотя уже начал строить какую-то деревянную базу.
Тогда проще сделать выбор :)
Просто привык, что последнее время когда кто-то выходит в бету — значит уже можно играть, просто с багами и фиксами. Среди моих наиболее «играемых» игр есть и те что в альфе…
Я вообще не понял что делать с реликвиями и кубами. Тупо продал их, так как места мало.
И еще столько вопросов… как сменить корабль, можно ли на базе устроить склад, как получать новые технологии…
Вчера вечером наткнулся на видео геймплея. А еще и скидка… теперь я тоже одинокий астронавт.
Поиграл пару часов, поисследовал стартовую систему. Пока офигеваю от возможностей которые другие описывают, мне еще разбираться в нюансах очень много. Так что, я еще не скоро присоеденюсь к поискам системы для ммозговедов.
Но мне однозначно большая часть того что наиграл — понравилась.
К сожалению да, ММО не в тренде и молодежи в них все меньше. Они предпочитают МОБА. Хоть некоторая часть молодежи все-таки приходит в ММО, этого мало. На мой взгляд, сейчас ммо просто не развивают свой потенциал.
Почему ММО сравнивают с настольными играми? Намного правильней сравнивать с коомеративным режимом игр.
Как раз в ДнД и идет долговременное взаимодействие. Мы вот 3-4 месяца играли, постепенно сменяя состав (хотя надо было бросить на вторую неделю). А вот более простые настолки уже можно сравнить с МОБА и кооперативом.
Далеко не каждому человеку в ММО психологически легко попросить о помощи. Скорей даже мало кому это легко.
Да, это не всегда легко, особенно для многих интровертов, коих порядочно в играх. Кроме этого много других факторов утяжеляет это: нужно быть уверенным что тебя не кинут, что тебе самому не понадобится уйти, что над тобой не будут смеяться… Кто-то может об этом и не задумывается, но вообще общение — это не так просто как кажется на первый взгляд.
Как мне обычно не хватает сложности в игре… Я хочу преодолевать трудности, иметь потолок, над которым что-то есть. Но и контент для расслабона должен быть — иногда нужно зайти в игру ненадолго или просто не хочется напрягаться.
Я скажу как настолщик — вполне себе есть в настолках хардкор и казуал. Хотя тут хардкор больше выражен своего рода «элитарностью» — не все могут осилить большой свод правил и выдать какую-то роль. И кроме ДнД полно хардкорных настолок — «Дюна», «Звездный крейсер Галактика», «Игра престолов», «МтГ».
Одновременно с этим есть разные пати-геймы, где правила можно изучить за 10 минут, при этом игра даст вполне прилично позитивного настроения и общения. Например всякие апгрейды мафии: «саботеры», «сопротивление». Евро геймы: «Каркасон», «билет на поезд». Всякий угар, вроде «Крагморты», «Да, темный властелин».
Очень разный опыт при игре: в одном случае нужно стараться, прилагать усилие на взаимодействия, а в другом — все само по себе, быстро и весело.
Быстро и весело довольно популярно, так как за этим занятием не особо напрягаешься и не нужно прилагать серьезные усилия по организации (та еще задачка собрать нужное количество нормальных людей).
Но многие хотят достижений, новых «проверенных» знакомств и чего-то такого, что не может большинство. И почти всегда «хардкорщики» иногда играют в казуальные игры. И было бы неплохо, чтобы в ММО был контент для обоих групп.
Хотя конечно, ребята, что не пытались обратиться к другим за помощью, много потеряли, но в следующий раз, они намного быстрее пойдут на контакт. Разве не этого мы ждем от ММО?
P.S. Возможно они боялись просить помощи по опыту других игр, где среднестатистический игрок в конце пути кинет тебя и все заберет себе.
Я планировал SC как какую-то медитативную игру, на легком кораблике летать по интересным местам, а теперь не знаю, а стоит ли поддерживать разработчиков?
Продолжаем ждать и смотреть что будет дальше…
Но пока создается ощущение, что это временное решение и очень похожее на философию скрам-спринтов в программировании, в рамках которой, в конце итерации разработки нужно сделать рабочую фичу, отвечающую определенному критерию завершенности.
Уже в следующую итерации фичу развивать и дополнять. А то что не готово на все 100% не считается выполненным в текущем спринте.
И если они исходят из этой позиции (а это довольно вероятно — программисты любят гибкие методологии разработки), то я аплодирую стоя!
Три ключа и потом еще само сокровище искать? Ключи любые или конкретные три? Тут блин столько всего! Разбираться еще долго.
Просто привык, что последнее время когда кто-то выходит в бету — значит уже можно играть, просто с багами и фиксами. Среди моих наиболее «играемых» игр есть и те что в альфе…
И еще столько вопросов… как сменить корабль, можно ли на базе устроить склад, как получать новые технологии…
Наверное времени еще в Камелот играть не хватит, буду ждать обзоров :)
Поиграл пару часов, поисследовал стартовую систему. Пока офигеваю от возможностей которые другие описывают, мне еще разбираться в нюансах очень много. Так что, я еще не скоро присоеденюсь к поискам системы для ммозговедов.
Но мне однозначно большая часть того что наиграл — понравилась.
Да, это не всегда легко, особенно для многих интровертов, коих порядочно в играх. Кроме этого много других факторов утяжеляет это: нужно быть уверенным что тебя не кинут, что тебе самому не понадобится уйти, что над тобой не будут смеяться… Кто-то может об этом и не задумывается, но вообще общение — это не так просто как кажется на первый взгляд.
Одновременно с этим есть разные пати-геймы, где правила можно изучить за 10 минут, при этом игра даст вполне прилично позитивного настроения и общения. Например всякие апгрейды мафии: «саботеры», «сопротивление». Евро геймы: «Каркасон», «билет на поезд». Всякий угар, вроде «Крагморты», «Да, темный властелин».
Очень разный опыт при игре: в одном случае нужно стараться, прилагать усилие на взаимодействия, а в другом — все само по себе, быстро и весело.
Быстро и весело довольно популярно, так как за этим занятием не особо напрягаешься и не нужно прилагать серьезные усилия по организации (та еще задачка собрать нужное количество нормальных людей).
Но многие хотят достижений, новых «проверенных» знакомств и чего-то такого, что не может большинство. И почти всегда «хардкорщики» иногда играют в казуальные игры. И было бы неплохо, чтобы в ММО был контент для обоих групп.
Хотя конечно, ребята, что не пытались обратиться к другим за помощью, много потеряли, но в следующий раз, они намного быстрее пойдут на контакт. Разве не этого мы ждем от ММО?
P.S. Возможно они боялись просить помощи по опыту других игр, где среднестатистический игрок в конце пути кинет тебя и все заберет себе.