С одной стороны, не хочеться платить, пока не увижу продукт. Но с другой стороны, хочеться уже тестировать механики!
Хотя, мне конечно больше интересно Dual Universe купить. Но вдруг они наберут денег и уйдут в вечный долгострой? Или выкатят какую-то фигню…
А от этой статья накатило желание пойти и купить пакет!
Если человек готов дойти до такого, то он знал, на что шёл.
Ну врядли кто дойдет, скорее будет так что все будут пытаться сохранять чистый статус. Потому что не отмоешь, это навсегда. Соответсвенно, идейных ПК не будет, они не пойдут в такую игру. Я имею ввиду тех, кто реально хочеть играть в зло, а не нубокиллеров. И самое главное, не даст людям даже возможности переосмыслить себя, раскаяться. Все, персонаж запорот.
Лучше, как есть сейчас?
Нет, это точно не лучше. Но у нас же не два выбора? Есть еще возможность поискать варианты.
Кстати, насчет «критикуя предлагай»: у меня есть идейка одна, хочу ее продумать нормально, может через недельку-другую сделаю заметку. Так что, я не предлагаю, потому что предложение в работе.
Я ничего не имею против самой возможности убивать других игроков, в том числе и в ПК.
Дело в том, что пожизненное накопление наказания и будет убивать ПК в принципе. Ведь так можно фактически потерять персонажа, который должен будет сидеть, скажем месяц реального времени — это уже достаточно.
Я немного подправил сообщение, так как в попыхах не совсем корректно выразился.
Да, мне понятно что человек не может назвать свое мнение объективным вообще, это не верно называть свое мнение объективным и единственно правильным. Просто чем больше давления, тем сложнее дискуссировать, напряжение сильно нарастает, а к хорошему это не приведет.
Тем более, в вопросе с очень низкой важностью и требующего очень глубокого исследования… (эх, жаль мы не в доте, такую классную шутку придумал, но тут забанят)
Перечитал всю дисскуссию разом, чтобы оценить вообще что тут происходит, а то читаю отрывками.
Несмотря на то, что я полностью поддерживаю твое мнение Атрон, ты часто перегибаешь палку в плане жесткости дискуссии. С тобой ну очень тяжело спорить, все таки, ты в этом профи. Это просто давит. Именно из-за такого подхода, как мне кажется, многие люди регулярно срываются и начинают жаловаться на минуса. Суть в том, что в твоих сообщениях явно ощущается желание переспорить и намного меньше ощущается то, с чем именно ты споришь.
На мой взгляд, твое мнение верное, но это субъективно. У других мнение другое. Да не всегда все могут выразить свое мнение 100% корректной формулировкой, это можно и простить.
Мне кажется, что желать нужно. И озвучивать свои желания. Чтобы они попадали в маркетинговые исследования.
А вот ожидать — да не стоит, меньше будет разочарований. И не покупать ранний доступ :)
И хорошо, если у тебя есть фрэнд лист, с которым ты постоянно можешь общаться и всегда есть общие темы, а если нет, то в игре хочется видеть возможности взаимодействия и нахождения новых знакомых, проверенных в доверием в игре.
Для меня да. Потому что рейд можно переждать, можно как-то выкрутиться и даже договориться.
А вот если почти все будут держать себе крафтера и бафера вторыми окнами, а я захочу играть этим классом — вообще не буду востребован. Играть нет смысла. Я не смогу встать в 5 утра(как делал в студенчистве), чтобы найти себе место под солнцем.
Но это мое мнение, как человека которого трудности пугают меньше чем отсутсвие социальной цели. Я вполне допускаю, что кому-то может ПК культура не нравиться гораздо сильнее. Люди уходят из-за обеих проблем. Причем в каждой игре по разному.
В Еве, если не нарушать ее главное правило, мне ПК вообще не доставляло неудобств, даже интерес был. А вот в УО я расстраивался, так как большая часть контента была недоступна в составе новичков, тебя убьют просто так (хотя это не заставило меня бросить УО).
И смысла это сравнивать мало, у каждого свое мнение, проще сделать голосовалку.
Отличные топоры! Дамаск с оксидированием вообще как что-то нереальное смотрится!
Ну и первый двулезвийный тоже кайф, для души. Сделать бы его тоже по такой технологии…
Никто не сторит, что одно окно это наш выбор и мы за него отвечаем. Я готов идти самым трудным путем, если он ведет через красивые места, трудности ничто, посравнению с впечатлениями.
Но да, многооконка это другая игра. Это игра в эффективность с понижением социальности. При большом количестве многооконщиков, я не захочу уже играть, так как социального будет мало, а путь будет все равно в никуда. Я найду другое занятие. Так забьют на игру многие, после чего уйдут и многооконщики, так как тягаться с такими же за 5-10% эффективности скучно, без остальных игроков. Игра умрет… нет, просто станет другой.
Мы же имеем возможность вести просветительскую деятельность и доносить до людей, чем плох мультибоксинг и прочие «радости» ММО, мы можем попробовать построить хорошее сообщество.
Можно и совместно строить сразу или в режиме конструирования, потом использовать этот чертеж (так намного проще и легко исправить ошибки).
Если строить толпой, то проще, главное обсудить концепт. Я, к примеру, обожаю классные ангары, хотел бы заняться инфраструктурой, всякие панели поставить, запрограммировать их. Всякие технические конструкции люблю. Но корпус строю как выйдет, запланировать его трудно для меня. А внешка — так вообще не понимаю что можно сделать!
Можно и вместе, но нужно просто договориться об общем концепте, чтобы не получилось лебедя, рака и щуки. А если людей много — можно строить что-то фундаментальное! Главное, чтобы не тормозила от этого игра.
Мы тоже. Но я хотел сделать корабль-передвижную базу, которую потом строили бы по чертежам в игре. Можно было бы продумать концепт, а строить уже как получиться, придерживаясь основной задумки. Для этого я хотел продумать корабль-город — большую станцию. Но мало кто играл, да и у меня не стабильное время игры было.
По отношению к себе — конструктивное, а по отношению к игрокам, желающим играть в одно окно — деструктивное моральное воздействие.
Аналогии это плохо в споре. Ведь в игре вы не просто создали что-то, вы воспользовались лазейкой, чтобы не заниматься социальным взаимодействием, не дав многим самореализоваться, уменьшив спрос на их услуги и деморализовав тех, кто хочет фэир плэй.
Встать со спины уже сложное действие, тут бот нужен. Цели менять часто тоже нужно. Реагировать на ситуацию.
А профету даже в пати быть не нужно. Сидит в стороне и иногда переключаешься, подходишь, обкастуешь всех и дальше сидеть оставляешь.
Хотя, мне конечно больше интересно Dual Universe купить. Но вдруг они наберут денег и уйдут в вечный долгострой? Или выкатят какую-то фигню…
А от этой статья накатило желание пойти и купить пакет!
Нет, это точно не лучше. Но у нас же не два выбора? Есть еще возможность поискать варианты.
Кстати, насчет «критикуя предлагай»: у меня есть идейка одна, хочу ее продумать нормально, может через недельку-другую сделаю заметку. Так что, я не предлагаю, потому что предложение в работе.
Кроме того, мне не нравится, когда игру фактически лишают ПК. Без зла не будет добра.
Я в ПоЕ свое убежище обычно наполняю золотыми статуями… а тут живые и танцуют!
Да, мне понятно что человек не может назвать свое мнение объективным вообще, это не верно называть свое мнение объективным и единственно правильным. Просто чем больше давления, тем сложнее дискуссировать, напряжение сильно нарастает, а к хорошему это не приведет.
Тем более, в вопросе с очень низкой важностью и требующего очень глубокого исследования… (эх, жаль мы не в доте, такую классную шутку придумал, но тут забанят)
Несмотря на то, что я полностью поддерживаю твое мнение Атрон, ты часто перегибаешь палку в плане жесткости дискуссии. С тобой ну очень тяжело спорить, все таки, ты в этом профи. Это просто давит. Именно из-за такого подхода, как мне кажется, многие люди регулярно срываются и начинают жаловаться на минуса. Суть в том, что в твоих сообщениях явно ощущается желание переспорить и намного меньше ощущается то, с чем именно ты споришь.
На мой взгляд, твое мнение верное, но это субъективно. У других мнение другое. Да не всегда все могут выразить свое мнение 100% корректной формулировкой, это можно и простить.
И это моё ИМХО!
А вот ожидать — да не стоит, меньше будет разочарований. И не покупать ранний доступ :)
И хорошо, если у тебя есть фрэнд лист, с которым ты постоянно можешь общаться и всегда есть общие темы, а если нет, то в игре хочется видеть возможности взаимодействия и нахождения новых знакомых, проверенных в доверием в игре.
А вот если почти все будут держать себе крафтера и бафера вторыми окнами, а я захочу играть этим классом — вообще не буду востребован. Играть нет смысла. Я не смогу встать в 5 утра(как делал в студенчистве), чтобы найти себе место под солнцем.
Но это мое мнение, как человека которого трудности пугают меньше чем отсутсвие социальной цели. Я вполне допускаю, что кому-то может ПК культура не нравиться гораздо сильнее. Люди уходят из-за обеих проблем. Причем в каждой игре по разному.
В Еве, если не нарушать ее главное правило, мне ПК вообще не доставляло неудобств, даже интерес был. А вот в УО я расстраивался, так как большая часть контента была недоступна в составе новичков, тебя убьют просто так (хотя это не заставило меня бросить УО).
И смысла это сравнивать мало, у каждого свое мнение, проще сделать голосовалку.
Ну и первый двулезвийный тоже кайф, для души. Сделать бы его тоже по такой технологии…
Но да, многооконка это другая игра. Это игра в эффективность с понижением социальности. При большом количестве многооконщиков, я не захочу уже играть, так как социального будет мало, а путь будет все равно в никуда. Я найду другое занятие. Так забьют на игру многие, после чего уйдут и многооконщики, так как тягаться с такими же за 5-10% эффективности скучно, без остальных игроков. Игра умрет… нет, просто станет другой.
Мы же имеем возможность вести просветительскую деятельность и доносить до людей, чем плох мультибоксинг и прочие «радости» ММО, мы можем попробовать построить хорошее сообщество.
Если строить толпой, то проще, главное обсудить концепт. Я, к примеру, обожаю классные ангары, хотел бы заняться инфраструктурой, всякие панели поставить, запрограммировать их. Всякие технические конструкции люблю. Но корпус строю как выйдет, запланировать его трудно для меня. А внешка — так вообще не понимаю что можно сделать!
Можно и вместе, но нужно просто договориться об общем концепте, чтобы не получилось лебедя, рака и щуки. А если людей много — можно строить что-то фундаментальное! Главное, чтобы не тормозила от этого игра.
Аналогии это плохо в споре. Ведь в игре вы не просто создали что-то, вы воспользовались лазейкой, чтобы не заниматься социальным взаимодействием, не дав многим самореализоваться, уменьшив спрос на их услуги и деморализовав тех, кто хочет фэир плэй.
А профету даже в пати быть не нужно. Сидит в стороне и иногда переключаешься, подходишь, обкастуешь всех и дальше сидеть оставляешь.