Раскажи это мне, как человеку, который не хотел в еве играть в несколько окон, но видя как «копают» другие — незахотел играть вообще. И да, у меня тоже нет времени, но я хочу погрузиться в мир игры, а не обсуждать в ТС где чей мульт!
Я в Еве хотел копать, прокачал бонусник. Оказалось, народ копает в несколько окон и им проще таскать свой бонусник.
Я хотел заняться производством, оказалось, нужно несколько альтов для перевозок и «глаз» на рынках.
Как-то не хочется выглядить лошком, среди мастодонтов.
Ну я и перестал в Еву играть.
Вот вот, это метание только во вред! Причем не только между альтами, но и между мирами!
Тоже уже многое для меня не интересны, в ПвП давно спилил мушку, но пока еще не нашел игры, которая бы дала мне возможность побыть тем, кем хочу.
Я вот был заядлым многооконщиком, точнее альтоводом. Но все потому, что я не мог выбрать, кем играть! В УО у меня был и вор и маг и крафтер, мне хотелось ими играть, а не получать преимущество. Это моя особенность, я не могу определиться! Я тот человек, кто прокачал почти все билды в Диабло 2 и кто купил около десятка слотов под персонажей в Path Of Exile.
Но главное в том, что я не хочу так! Я хочу быть единым целым с персонажем, только тогда можно получить действительно ММО.
ХМ, а может научить ИИ с машинным зрением стрелять по врагу и ходить за персонажем, запустить 100 окон с такими и посмотреть кто лучший пвпшник на сервере?
Вангую, с сервера уйдут большинство ПвП гильдий…
Любые хаки выталкивают из игры честных игроков. Игроки сами строят свое сообщество, если вам комфортнее без честных игроков…
А по теме крафта — он должен быть сложным как и ПвП. А не так чтобы все по гайдам на полу-автомате. Тогда это второе окно просто не поможет. Но сделать классный крафт — та еще задачка!
Вот тут — оправдываете свои действия тем что это эволюция такая. А тут — тем что они на вас работали и даже больше получали. Еще вот — тем что это «очень сильно активирует социальную часть игры».
А в реальности, игроки определенного склада ума просто страдали и играли «вопреки».
Я тут не долго и история уже не первая при мне. К сожалению, такое часто бывает при переходе в какое-то сообщество со своими правилами. Они кажутся несправедливы пока не вникнешь.
Ведь за ПК стиль игры влетит всего пару минусов, которые окупяться легко заметкой, коих много и они всем нравятся. Но вот попытка навязать свое мнение, сказав что это хорошо, что самим шахтерам так лучше и другие попытки оправдать бандитизм и рэкет, особенно попутно оскорбляя мирных, приписывая мысли, которые вы не можете знать, вот за это влетит! А системотически такое заявляя — можно разозлить кого-то.
И вот важно, чтобы новичек понял, как нужно выражать свое мнение, прислушиваться к другим мнениям, возможно менять свою позицию. А тот кто будет игнорировать аргументы и еще и задевать чувства большинсва жителей ММОзга — наверное не самый полезный член сообщества.
Я бы с удовольствием бы читал заметки от тру ПК, который злой и любит убивать. Или любит деньги. Но не оправдания «жертве так даже лучше, я учу жизни, в пвп нужен опыт всем»…
Предлагаю сделать спец команду в игре, которая моментально убивала бы указанного персонажа, если он бы не добыл нужного количества руды. Хотя нет, лучше пусть команда показывает инвентарь, чтобы можно было не убивать, если нечего взять.
ПК может платить шахтеру, чтобы он добывал за него руду, или кооперироваться вместе, не давая шахтерам копать, тем самым снизив среднее необходимое количество!
</ сарказм>
Не приговор. Заметь, твои комментарии о даркфолл в плюсе. Это нужно людям. Людям не нужно говорить что для них было бы хорошо смириться с ограблениями и отдавать все добровольно, чтобы избежать убийства.
Конечно, если в системе будет гораздо больше ПвПшников-бандитов, которые будут обсуждать какой ганкбокс удобнее, мнение о том как лучше грабить шахтеров даже наберет плюсы. Но у нас тут люди с конструктивным настроем, которые ищут решение проблемы и балланс.
P.S. Вот писал бы ты что-то в ролплэйном стиле плохого парня, типа «золото не пахнет», «убивать — это единственное что я могу» и прочее — я бы влепил лайк. Но оправдываться себя тем, что шахтеру так даже лучше — перебор.
Лучше, чтобы вкачать можно было всё, но чтобы каждая профессия требовала множество ресурсов как игровых, так и временных.
Вот это конструктив, вот за такое только плюсы будут.
Не нашел твой комент про многооконность, наверно в подкасте было, сейчас не могу переслушать.
Но суть в том, что от необходимости многооконности нужно пытаться избавляться, как игроделам, так и нам. И если ее подавать в позитивном свете — она так и будет восприниматься. Тут даже есть люди, которые принципиально играют 1м окном, даже если все будут так делать и иметь преимущества.
Статье лайк, я люблю когда люди высказывают свое мнение.
Надо сказать, что минусовали тебя больше за не очень хороший образ мышления в пвп-вопросе, ты его воспринимаешь очень однобоко, не учитываешь мнение тех, кто хочет быть мирным. Чуть ли не мясом их считаешь и говоришь что они должны радоваться от того, что их убили ради наживы, а не фана (прости, немного гиперболизировал для эмоциональной окраски). Так вот тебя такие мирные и минусуют, так как это для них практически оскорбление.
Насчет вторых окон — это плохо тем, что убивает массовость в ММО. Тут были статьи о профетах в линейке, довольно хорошие. Если кто кинет ссылки, будет неплохо.
Суть ММО в том, чтобы взаимодействовать не только в ПвП! Иначе это большая арена, а не ММО (что, как я думаю, наибольшая проблема в Даркфолл).
И да, если многооконность нужна, иначе играть тяжко — то это ошибка дизайна.
Да, может быть временной мерой, но в идеале сделать крафт таким, чтобы это было интересно! И мы тут за это боремся, обсуждаем и жаждем! Соответсвенно, многим не нравится отношение к своему классу как у утилю.
Дело в том, что это уже классовый шовинизм! Не надо так, просто аккуратнее с высказываниями и подумай, что может быть и другая точка зрения.
Ох как меня это в Еве достало! Особенно когда у командования всего пару стратегий, описанных как конкретный набор коробля и модулей и все из них ты не умеешь. Нет чтобы написать, какой тип урона нужен, какая дистанция…
Посмотрю еще позже Даркфолл, может там ситуация лучше будет.
В смысле, «очередное»? А что, много таких ещё чудес в ммо формате было? Чтобы при этом корабли построенные летали. Давайте, жду с нетерпением списочек игр.
Имеется ввиду, что почти везде, где много обещают, в итоге делают простую схему: собрал ресурсы, нажал кнопку и получил новый предмет. Да, есть исключения, например в Еве и БДО есть цепочки производства, которые не так просто наладить.
В Words Adrift можно построить корабль как тебе захочется, но игра скатилась в ганкбокс. Что говорит о том, что есть более важные вещи, чем строительство.
Количественный рост напрямую влияет на качество.
Не очень аргументировано, но ты прав. 9000 игроков на поле боя позволят реализовывать какие-то новые интересные механики, для которых нужна толпа. В будущем…
Эту «не игру» купило (и с удовольствием играло) довольно таки много человек.
Гораздо больше купило и пожалело об этом.
А вы сами-то чего ждёте, каких чудес?
Многие уже чудес не ждут — надоело.
Это не значит что мы тут хороним жанр, наоборот, ищем новые идеи, выделяем то хорошее что есть сейчас, осуждаем плохое. Но мало кто уже будет верить на слово, наивная стратегия уже умерла.
Онлайн игры != ММО
Можно сколь угодно долго делать интересные механики, но если не будет смысла находиться в этом мире многим разным игрокам, настоящее ММО не построить. Так что строить нужно сообщество, а не механики!
Вот к примеру, ты не упомянул Seed, которая лично мне очень любопытна. Но… уже анонсировали некий пэй ту вин, и если проблему проигнорируют, в нее поиграют и забудут.
Тот же Даркфолл — очень классная и динамическая игра, великолепное пвп и пве. Но крафтерам она будет не интересна, пока не сделают что-то для них. Она обречена на 2е окна для крафта. То есть не будет настолько massive, насколько это надо.
Да и вообще, игроки уже слышали столько обещаний, что не верят им. Любая игра может стать гангбоксом или просто быть не интересна массовому игроку. Поэтому мы говорим о застое и ждем выхода действительно хорошей ММО. Что это будет — еще открытый вопрос.
Я хотел заняться производством, оказалось, нужно несколько альтов для перевозок и «глаз» на рынках.
Как-то не хочется выглядить лошком, среди мастодонтов.
Ну я и перестал в Еву играть.
Тоже уже многое для меня не интересны, в ПвП давно спилил мушку, но пока еще не нашел игры, которая бы дала мне возможность побыть тем, кем хочу.
Но главное в том, что я не хочу так! Я хочу быть единым целым с персонажем, только тогда можно получить действительно ММО.
Вангую, с сервера уйдут большинство ПвП гильдий…
Любые хаки выталкивают из игры честных игроков. Игроки сами строят свое сообщество, если вам комфортнее без честных игроков…
А по теме крафта — он должен быть сложным как и ПвП. А не так чтобы все по гайдам на полу-автомате. Тогда это второе окно просто не поможет. Но сделать классный крафт — та еще задачка!
А в реальности, игроки определенного склада ума просто страдали и играли «вопреки».
Ведь за ПК стиль игры влетит всего пару минусов, которые окупяться легко заметкой, коих много и они всем нравятся. Но вот попытка навязать свое мнение, сказав что это хорошо, что самим шахтерам так лучше и другие попытки оправдать бандитизм и рэкет, особенно попутно оскорбляя мирных, приписывая мысли, которые вы не можете знать, вот за это влетит! А системотически такое заявляя — можно разозлить кого-то.
И вот важно, чтобы новичек понял, как нужно выражать свое мнение, прислушиваться к другим мнениям, возможно менять свою позицию. А тот кто будет игнорировать аргументы и еще и задевать чувства большинсва жителей ММОзга — наверное не самый полезный член сообщества.
Я бы с удовольствием бы читал заметки от тру ПК, который злой и любит убивать. Или любит деньги. Но не оправдания «жертве так даже лучше, я учу жизни, в пвп нужен опыт всем»…
ПК может платить шахтеру, чтобы он добывал за него руду, или кооперироваться вместе, не давая шахтерам копать, тем самым снизив среднее необходимое количество!
</ сарказм>
Конечно, если в системе будет гораздо больше ПвПшников-бандитов, которые будут обсуждать какой ганкбокс удобнее, мнение о том как лучше грабить шахтеров даже наберет плюсы. Но у нас тут люди с конструктивным настроем, которые ищут решение проблемы и балланс.
P.S. Вот писал бы ты что-то в ролплэйном стиле плохого парня, типа «золото не пахнет», «убивать — это единственное что я могу» и прочее — я бы влепил лайк. Но оправдываться себя тем, что шахтеру так даже лучше — перебор.
Не нашел твой комент про многооконность, наверно в подкасте было, сейчас не могу переслушать.
Но суть в том, что от необходимости многооконности нужно пытаться избавляться, как игроделам, так и нам. И если ее подавать в позитивном свете — она так и будет восприниматься. Тут даже есть люди, которые принципиально играют 1м окном, даже если все будут так делать и иметь преимущества.
Надо сказать, что минусовали тебя больше за не очень хороший образ мышления в пвп-вопросе, ты его воспринимаешь очень однобоко, не учитываешь мнение тех, кто хочет быть мирным. Чуть ли не мясом их считаешь и говоришь что они должны радоваться от того, что их убили ради наживы, а не фана (прости, немного гиперболизировал для эмоциональной окраски). Так вот тебя такие мирные и минусуют, так как это для них практически оскорбление.
Насчет вторых окон — это плохо тем, что убивает массовость в ММО. Тут были статьи о профетах в линейке, довольно хорошие. Если кто кинет ссылки, будет неплохо.
Суть ММО в том, чтобы взаимодействовать не только в ПвП! Иначе это большая арена, а не ММО (что, как я думаю, наибольшая проблема в Даркфолл).
И да, если многооконность нужна, иначе играть тяжко — то это ошибка дизайна.
Да, может быть временной мерой, но в идеале сделать крафт таким, чтобы это было интересно! И мы тут за это боремся, обсуждаем и жаждем! Соответсвенно, многим не нравится отношение к своему классу как у утилю.
Дело в том, что это уже классовый шовинизм! Не надо так, просто аккуратнее с высказываниями и подумай, что может быть и другая точка зрения.
Посмотрю еще позже Даркфолл, может там ситуация лучше будет.
В Words Adrift можно построить корабль как тебе захочется, но игра скатилась в ганкбокс. Что говорит о том, что есть более важные вещи, чем строительство.
Не очень аргументировано, но ты прав. 9000 игроков на поле боя позволят реализовывать какие-то новые интересные механики, для которых нужна толпа. В будущем…
Гораздо больше купило и пожалело об этом.
Многие уже чудес не ждут — надоело.
Это не значит что мы тут хороним жанр, наоборот, ищем новые идеи, выделяем то хорошее что есть сейчас, осуждаем плохое. Но мало кто уже будет верить на слово, наивная стратегия уже умерла.
Можно сколь угодно долго делать интересные механики, но если не будет смысла находиться в этом мире многим разным игрокам, настоящее ММО не построить. Так что строить нужно сообщество, а не механики!
Вот к примеру, ты не упомянул Seed, которая лично мне очень любопытна. Но… уже анонсировали некий пэй ту вин, и если проблему проигнорируют, в нее поиграют и забудут.
Тот же Даркфолл — очень классная и динамическая игра, великолепное пвп и пве. Но крафтерам она будет не интересна, пока не сделают что-то для них. Она обречена на 2е окна для крафта. То есть не будет настолько massive, насколько это надо.
Да и вообще, игроки уже слышали столько обещаний, что не верят им. Любая игра может стать гангбоксом или просто быть не интересна массовому игроку. Поэтому мы говорим о застое и ждем выхода действительно хорошей ММО. Что это будет — еще открытый вопрос.