avatar
Умение подмечать такие детали — это прямо дар.
avatar
Ну вот очень мне нравится их идея, но у меня нет тяги к картинам, хотя с детства в контакте с искусством и непосредственно с художниками. И вот смотрю на OWW и понимаю, насколько хороший проект и насколько ограниченна их аудитория.
avatar
До тех пор, пока «пипл хавает!» и потребляет, причем зачастую с удовольствием, откровенно плохие экономические системы в играх, это не изменится!

Ну не всем ММО нужна экономика, The Saga of Lucimia, к примеру в ней не нуждается. Там весь смысл в походах за крутыми артефактами, туда экономика не зайдет вообще.
А так — экономика вполне востребована и почти любая новая ММО имеет ее в списке фич. Вот только реализация не везде хороша. Ту же Еву восхваляют в том числе и за нее. Это явно востребовано и будет реализовано еще много где. А не играть в хорошие игры, куда ее не запихнули — звучит не очень.

Мне кажется «чистых» ПвП игроков — около 0,1% (один на тысячу). Остальные ПвП-ешеры являют собой гибрид фармера и ПвП-ешника.
ММО позволяющих это практически и нет. Разве что та же Ева, и там чистых ПвПшеров полно. И их, внезапно, спонсируют корпы в нулях, так как они гоняют врагов и защищают крафтеров. Но да, чтобы стать тру ПвПшером нужны начальные инвестиции, так что фарм по начала неизбежен.
В других ММО, много игроков которые фармят ради этого ПвП, дай им возможность, они бросят фарм. И таких большинство. Ради них часто как раз пытаются приплести экономику, чтобы набрать массу для битья. А вот норм механик для работы экономики не завозят. И скорее больше из-за халтуры, чем из злого умысла. Поэтому, такие статьи важны, показать проблемы, исследовать их, может когда-то разработчики возьмут это на вооружение.
avatar
Звук мне однозначно нравится. Оружие прикольно смотрится тоже. А над AI еще работают и регулярно улучшают. Вроде в 3.8 будет какое-то улучшение, а это в конце года.
avatar
Короче, все у меня есть в комплекте. Star Marine называется. Просто дэзматч, на довольно большой карте, как для двоих, а больше народу не зашло. Также не понял, откуда брать оружие, так как забрал у врага явно покруче чем у меня.
AI там нет, но есть в ММО части, там они в целом работают, но местами тупят и кучкуются. В целом в тебя стреляют, но как-то работают не реалистично.

А вот в стар марин понравилось против людей играть. Больше прятки выходят. Я вот кинул гранату, а пока противник прятался, плюс под прикрытием дыма я выбежал вперед и спрятался среди растений. Он прошел мимо и получил очередь в спину. Также можно регулировать скорость ходьбы и лежать.
Расстрелял в спину


Забрал пушку. Можно заметить противника через матовое стекло.
avatar
Нет, я его не купил, мне не особо интересны шутеры. Но судя по тому, что есть из шутера в SC — довольно приятная и комфортная стрельба, но плоховатый AI. Также не совсем понял модель повреждений, но выглядит реалистично. Если очень интересно, схожу еще раз на миссию по выселению мигрантов и позже расскажу, все равно хотел узнать, можно ли у них украсть автомат навсегда.
avatar
Не готов обсуждать худшесть того или иного продаваемого преимущества.
Дело в том, что тут огромная пропасть. Одно дело, когда ты имеешь корабль и все еще боишься его терять, так как нужно платить за страховку, да и вообще вынужден как-то на нее зарабатывать, а совсем другое дело, когда ты не боишься ничего, так как у тебя пожизненная.

если выпуск игры означает необходимость перекрыть поток денег
Вот я этого тоже боюсь. Надеюсь они пересмотрят политику.
Хотя, если в итоге все сложится как в ПоЕ, то буду не против.
avatar
Система дейликов, с моей точки зрения, явнр устарела и больше нервирует нежели удерживает.
В Path of Exile в последних патчах убрали такие дэйлики, правда они больше служили ограничителем, чем привлекающим фактором, но все единогласно хвалили это изменение.
avatar
О да! Я так в какой-то игре получал раз в 30 дней получал что-то крутое, но как-то раз не смог, из-за реальности. Было так обидно, что просто забросил игру. Теперь если вижу такое, либо сразу игнорю, либо бросаю игру.
avatar
Есть хороший пример экономики, которая работает на гринде: Path of Exile, от Grinding Gear Games. Правда это не ММО, но экономика там общая, как раз из-за того, что шансы на все низкие, а эффективно гриндить еще нужно уметь.
В результате, один игрок физически не может заниматься всеми активностями, но всегда может продать что-то редкое крафтерам. И даже большая группа вряд ли сможет полностью обеспечить себя сама, так как шансы дропа слабые.
Так что люди делают специально персонажей, чтобы фармить определенную активность, даже есть место торговцам, которые скупают что-то у людей по штучке и продают крафтерам с накруткой, а те и рады экономить время.

Даже подумываю на эту тему статью написать, рассказать как там работает экономика и причем тут вообще теория вероятностей. Да и вообще, серию статей про рандом: очень много где его используют бездумно, а у меня как раз есть пара примеров удачного применения.
avatar
Судя по тому что я понял, дело не в статусе, а в том, чтобы выполнять общественные миссии в этой зоне, определенного типа. Я вот поработал на боевых, после чего мне написал чувак, который сидит в баре Левски, он там офицер безопасности, но заказывает убивать имперцев.
avatar
Пока нет. Зато сегодня видел в глобале: «Можно я тебя пофармлю?» — сказал баунти хантер криминалу, за которого дают награду. Пока что очень лояльные игроки, так как война мало что дает, гораздо интереснее подзаработать и попробовать разные корабли.
avatar
Самым худщим сейчас выглядит не продажа кораблей, а лайфтайм страховки. Правда, ее уже не продают, но у народа закуп неплохой. Это будет совершенно разный уровень игры, если ты не боишься потерять корабль. Вот это меня беспокоит больше.
avatar
Пока не за что воевать. Да и что-то я не заметил чтобы люди особо нападали.
А вот ИГРАТЬ круто. Не выполнять особые задачи, а именно играть. Как в детстве, просто почувствовать себя космическим пилотом. А для ролплея так вообще — не паханное поле.
avatar
Я пока в этом еще нуб, но судя по тому, с чем столкнулся — стартовые шипы легко свалят. Да, если уже сел на крупный шип — будь готов, но там еще и отбиться проще.

Я тут недавно случайно схватил криминала (не остановился перед ментами), и полетел откисать на ГримХЕКС, так на подлете какой-то игрок меня начал атаковать, а я уже был битый и с дорогим грузом. Благо там астероиды и я успел уйти, фактически идя на него, так как хотел продать товар. Можно сказать, что я сел под пулями.

А вот пешком это да, самому стремно. Еще стремно было корабль оставлять перед пещерами, когда у тебя криминал статус.
avatar
Заходил. Что-то не предлагал. Попробую зайти еще. Там для квестов тоже вроде условия должны быть, наверно стоит повыполнять квесты в районе Левски.
avatar
Насколько я понял, эти корабли за реальные деньги потом продаваться не будут, это так, поощрение бэкерам. Уже сейчас можно покупать корабли за игровую валюту и даже брать в аренду, что очень даже выгодно.
avatar
Мешать друг другу играть, как и в любой другой ММО)))
Тут это будет выглядеть довольно круто: перегруженные аэропорты, очередь на взлет и к консолям, возможно аварии.
А вот в бою, насколько мне удалось увидеть, довольно легко уйти, благодаря не слишком большой дальности стрельбы и возможности подставлять разные щиты. Также можно перераспределять энергию, к примеру сначала побольше на движок, дать жару и потом усилить щиты. По идее, должно хватить на уход при любых условиях. Если ничего не поменяется.
avatar
Я пока беру минимальную аврору и все. На этом этапе нечего думать. Но на будущее да, спасибо.
avatar
Ну по Лорвилю тоже не везде погуляешь, но город впечатляет. Как я понял, на АркКорпе доступная часть города гораздо крупнее. И метро летающее на автопилоте.