avatar
А я как раз на выходных не регулярно играю. Если будет возможность — напишу. Но надо сначала что-то купить, а то я пока просто тестил на пробном периоде.
avatar
Там есть довольно крупные миссии, которые одному не пройти. Да и если у тебя на борту есть второй пилот — это сильное преимущество в бою, так как многие корабли имеют турели.
Но в данный момент интереснее тестировать как все работает и изучать мир с его возможностями. Вот я, к примеру, хотел бы проверить, с какой высоты можно десантировать багги на планету, но сам точно не смогу это провернуть.
avatar
А вот этого я не знал. Тогда понятно, почему так мало народу встречал.
avatar
Я сам в шоке был, так как читал много комментов негатива и думал что в игре нет практически ничего. А ведь там еще целая планета-город есть.
avatar
Ну так, ты настоящий космический волк, эта вся наземная хрень не для тебя. Есть более удобные для взлета/вылета базы, прямо в космосе. Да и вообще, кому нужны эти базы! Только заправиться и вперед в путь. Почти во всех кораблях есть где спать.
Не теряй время — спи в корабле!

А я вот, к примеру, тащусь от аэропортов и метро, мне нравится погрузиться в похожее в рамках космосима. Да и когда перед вылетом ты найдешь свою площадку, погуляешь по коридорам и пройдешь шлюз — эффект погружения больше.
avatar
Я посмотрел что там есть по ЛОРу, вообще офигел. Пожалуй скоро прикуплю игру и покопаюсь в нем, очень любопытно. Энтони Танака — 12ти летний мальчик, который отказывался работать сверхурочно и его застрелили прямо в цеху. После чего, он стал символом революции, затрагивающей не одну систему.
avatar
Да, только пока их маловато и не всегда отличишь от НПЦ. Единственное что, у НПЦ коммуникатор не светится, и одеты они всегда под стать локации. А так даже проходил шлюз с другим игроком, не пришлось нажимать самому кнопку.

Но пока реально мало людей, при том, что это одна система, а их гораздо больше. Как это будет потом, не ясно, скорее всего, в самых удобных портах будет толкучка, а в других — пустота, но вроде оно так и должно быть. Благо есть механики, которые не дадут активно пользоваться одним космопортом всем, придется ждать очереди.
avatar
Это все будет работать, если будет мир, а не только игра. Если все подчинено игре, в которой ПвП — верх пищевой цепочки, получается пэйтувин и все такое.
avatar
Прикольная мысль.

К сожалению, в таких играх (а уже есть такие), не предлагают платить за мир, а предлагают платить за игру, вытягивая из игроков бабло, но прикрываясь фритуплеем. Надеюсь тут получится не так, это было бы прикольно.

Я вот когда то предлагал, некоторую модель фримиума, где те кто не оплатили будут отрабатывать, работая непосредственно на мир, чтобы иметь возможность поиграть в основной контент. Тут пошли дальше, предлагая единую экономику. Если для того, чтобы получить меч, тебе нужно начинать с добычи руды и угля, возможно стоит его просто купить и играть в свой контент, позволяя кому-то, наполнять мир живой силой за твои деньги.
Вопрос только в том, чтобы экономика должна быть глубокой. В целом, все возможно.
avatar
Та я понимаю, что речь о кораблях которые купили и их не сделали еще, но серьезно, очень многие считают, что в игре нет ничего, читая такие вещи. Я сам даже не представлял сколько там контента. Теперь жду их конференцию, что там будет нового.
avatar
С играми еще хуже. Там таки появляются «картели» — профи игроки, которые пытаются заработать, не гнушаясь ничем. Боты и все такое. Даже если ты найдешь как заработать — эти тебя победят. Так что завлекаловка есть, игры и заработка нет. Так что, на самом деле такие проекты довольно быстро начинают вариться в своем соку, а нормальные игроки бегут оттуда. Как минимум играл в 2 таких проекта.
avatar
Если в игре процветают ботоводы, читеры, рмтшники
Есть проблема — если РМТ не процветает, а просто есть в небольших количествах — это мало заметно. А уходить из любой игры, где есть незначительное РМТ — глупо, так как полностью это не проконтролировать, если у игроков есть какая-то свобода.
avatar
Ну одной этой фичи мало. Нужны еще какие-то механики для взаимодействия.
Но все же Эверквест еще вроде жив, может захват лица тоже на это повлиял?

А есть вообще кто-то среди нас, кто в него играл недавно? Пользуются ли там такой анимацией?
avatar
На русском «Военное ремесло», поэтому ВР.
avatar
Вот это уже правильное направление мысли! Искать новое и внедрять. Идея мне нравится.
avatar
проблемы дизайна у игровых городов те же самые, что и у реальных? Да и с активностями так же все обстоит
100%!
Игры фактически родились с моделирования реальности. И на ММО я смотрю как на возможность поэкспериментировать с устройством общества… (тут появляется легкое желание писать статьи).

Но в любом случае, идеал не возможен и всегда будут активности, которые непопулярны.
avatar
История из жизни, как раз про заточку. Играли мы на локальном пиратском серваке MU Online. Там заточка похожая на линейку. Мы точили тогда обычно на +10, более рисковые игроки на +15 точили, и разница сильно ощущалась в дуэли и скорости прокачки.

Заходим в клуб, а местный мелкий мажор говорит: «зацени заточку +18». Ну богатенький он был, мог купить у админа. А мы тупо забросили игру, так как о каком соревновании может идти речь, если топ всегда будет у того, у кого 18, а не 10 :)
avatar
Стоит ввести штрафы на бег, и игровые города тут же наполнятся гуляющими людьми. Сделай поля, дающие какие-то игровые ресурсы — на них тут же появятся крестьяне. Сделай нормальные крафтовые профессии — будут ремесленники. Банкиры, маклеры, брокеры и пр. — при нормальной экономике. Вот офисного планктона, пожалуй, не появится — но тут дефект скорее в реальном мире чем в игровом.
Да, это мечты, хотя их реально реально можно реализовать.
Но в любом раскладе, будут активности, которых люди будут избегать, просто они будут другими.
С тем же «гулянием», проблема не в том, что народ бегает, а в том, что города наполнены только там, где тусят игроки.

Да, в идеале, все решается гейм дизайном, а когда все проблемы решены, игроки в очередь станут, чтобы оплачивать подписку и еще и сверху накинут по доброй воле.
avatar
Нет, этим заняты программисты. Скорее всего они такой «motion capture» не разрабатывали, а внедрили технологию, что проще, но все равно это сделано программистами (как и сама технология).
Для справки, в игре можно направить на себя просто вэбку и персонаж будет повторять твою мимику.
avatar
Я же тоже говорю о возможности. «Повинность» это ты мне приписал, решив что это режим по-умолчанию. А я предлагаю фактически подписку, с возможностью на нее заработать внутри игры.