-
9 мая 2017
-
9 мая 2017, 19:47
ALFCpp
прокомментировал заметку
Почему я не люблю классические MMO
Каюсь, совсем о ней забыл. Я играл на ПвП сервере Harla Dar и там использование наставничества было сопряжено с определенными трудностями — наставник не мог участвовать в ПвП. Поэтому,...
- 9 мая 2017, 12:18 ALFCpp оценил заметку Стивен Шариф рассказал, почему в Ashes не будет ганкбокса, гонки за земельными участками и пейтувина
- 9 мая 2017, 12:18 ALFCpp оценил заметку Статус разработки: 5 мая
- 9 мая 2017, 12:18 ALFCpp оценил заметку Почему я не люблю классические MMO
-
9 мая 2017, 09:55
ALFCpp
прокомментировал заметку
Почему я не люблю классические MMO
Я довольно много играл в World of Warcraft и Everquest 2 и понял, что всегда вызывало у меня неприятие и отторжение — вертикальная система развития, которая приводит к следующим последствиям:...
-
6 мая 2017
- 6 мая 2017, 08:41 ALFCpp оценил заметку В любой MMO есть одна хорошо реализованная модель, и, возможно, у нее для вас плохие новости
-
4 мая 2017
- 4 мая 2017, 21:00 ALFCpp оценил заметку Гордость
- 4 мая 2017, 20:56 ALFCpp оценил заметку Мир для A и Б
-
4 мая 2017, 12:56
ALFCpp
прокомментировал заметку
Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR. Продолжение
Вы не обратили внимание на мою мысль: если нет адекватного взаимодействия PvP и PvE, то в итоге получаются две игры в одной, например, как в World of Warcraft.
- 4 мая 2017, 12:34 ALFCpp оценил заметку Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR. Продолжение
-
4 мая 2017, 11:44
ALFCpp
прокомментировал заметку
Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR. Продолжение
А к чему же тогда относится крафт, как не к PvE?
-
4 мая 2017, 11:29
ALFCpp
прокомментировал заметку
Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR. Продолжение
Правильно ли я понял, что под PvE вы подразумеваете любые виды активности не связанные прямо или косвенно (например, изготовление брони и оружия) с взаимодействием между игроками? Если да, то...
-
4 мая 2017, 11:12
ALFCpp
прокомментировал заметку
Золото в тумане: зыбкая и топкая привлекательность RvR. Продолжение
И в том, что из игры вытравили PvE, которым могли бы заниматься те, кто не хочет убивать других игроков, сделав CU нишевым проектом для любителей стрелять друг в друга, нет ничего хорошего. Это...
-
20 апреля 2016
-
20 апреля 2016, 00:16
ALFCpp
прокомментировал заметку
Один в поле лучник
Экипирован лучше противников своих автор.
-
31 января 2016
- 31 января 2016, 10:22 ALFCpp оценил заметку Великая Цифровая история: Эпохи
-
8 сентября 2015
- 8 сентября 2015, 07:13 ALFCpp оценил заметку За Вуалью Камелота
- 8 сентября 2015, 07:13 ALFCpp оценил заметку Анимация ближнего боя
-
4 августа 2015
- 4 августа 2015, 13:48 ALFCpp оценил комментарий к заметке F2P и MMORPG: тлен и безысходность
-
4 августа 2015, 13:38
ALFCpp
прокомментировал заметку
Архетипы, объединяйтесь
Возможно они хотят сделать что-то на манер шутеров, вроде PlanetSide 2: медик там может лечить и воскрешать соратников, однако сила лечения довольно слаба — отлечивать непрерывный урон даже от...
- 4 августа 2015, 13:31 ALFCpp оценил комментарий к заметке Архетипы, объединяйтесь