8. Если речь идет только женском классе, то многим действительно хотелось бы отразить это в названии. Кроме воительницы ничего на ум не приходит. Ну или амазонка, но, как и валькирия, такой вариант все же специфический, т.к. отсылает нас к конкретным историям и отличительным чертам
Думаю, Атрон говорил о том, что люди становятся заложниками коллективов, геймдизайна, тенденций и прочего всякого, что не является результатом осознанного выбора. Люди не всегда могут признаться себе, что им неинтересно и скучно. В ММО играх обычно есть какое-то общее течение, которое подхватывает и несет неокрепшие ММО-умы. Сложно сконцентрироваться на себе и своих ощущения, ожиданиях и впечатлениях от игры.
Не буду комментировать отдельные предложения, т.к. все равно остается только ждать. Главное, чтобы в итоге все пошло на пользу игре и какому-то движению, которого сейчас не хватает.
ЗЫ. Я должен был догадаться хотя бы по аватарке:)
Я отвечал Eley. А если речь идет только о фразе про семена, то да.
Все началось с поста Devina, где она говорит, что 40% не окупают себестоимость пака, если купить ингриды на аукционе и сдать пак за 100%. На мой взгляд, жирновато получается, т.к. при таких условиях и не должно окупаться. Так и до 70% крафтеру можно дойти, чтобы перекрыть все неудачные сценарии. А Reketell добавил, что неудачные сценарии это 90% случаев. Т.е. надо перечитать всю переписку, чтоб более менее картина вырисовалась:) Сумбур на то и сумбур
Как пример, сейчас дорогие паки даже если сам и сдал за 130%, то выгоды никакой. Т.к. цена проков на аукционе исключает прибыль. Т.е. они крафтятся только со своего огорода.
Если пак невыгодно везти, значит вы не в то время повезли не тот пак и не туда. И еще не по тем ценам купили на аукционе. Это не проблема игры. Речь шла о тех 40%, которые вернутся крафтеру, и они окупают лицензию и выращенную траву даже не с самыми лучшими ценами. Вы хотите зарабатывать при 90% цены, получив 40% за пак, который куплен на аукционе? «Смешная шутка про наивность и наглость»
Так цены на аукционе скачут. Какая цена справедливая? От какой отталкиваться? Должна ли система компенсировать задранные цены на аукционе и сбитые у торговцев? Ну должен же игрок в какой-то момент что-то терять. Или коммунизм и вселенское счастье всем сразу?
Не знаю что и где вы сдаете, чтобы неуспех случился в 90%. Хотя, стоит признать, что перекос в сторону востока по пакам есть. На западе внутри континента зарабатывается поменьше, вроде как. Но ежедневная практика показывает, что надо проявлять гибкость, как по местам сдачи и пакам, так и по времени. И тогда 90% случаться не будут
О как, т.е. еще нужно учитывать и цены на аукционе… и топливо, чтоб на тракторе да с ветерком, и банки с едой, чтобы с бафами…
Даже если взять самый дешевый пак (из тех, что крафтят массово) на востоке и вывезти его в соседнюю же локацию, да сдать его при 100% цены, то 40% от пака окупают эту выращенную травку с лицензией.
Вытекает из всех комментариев выше и ниже. Например, Алгори и Шкурник пришли в игру с фракцией «Пираты», что свежо и хорошо. Но они искренне уверены, что надо выпилить это фичу без остатка. Алгори решительно даже шанса не даст себя атаковать, избегая таким образом потенциально значительный кусок контента и т.д. Да и выше озвученная мысль про «данную игру делают преимущественно гильдии. Ни фермеры одиночки, ни пираты, ни уж темболее гопники» мне импонирует. Немного с плеча, но глобально я согласен
Как вы могли заганкать других игроков? Вы не могли обеспечить им защиту!?
В итоге приходим к идее, что не надо никого ограничивать и резать. Игра предоставила шанс отыграть разные роли. Система должна быть просто сбалансированна. Компенсация крафтеру должна покрыть себестоимость, не более. Исходя из моих заплывов, я буду зарабатывать при потере шхуны 60/40. Теперь будет смысл терять шхуну возле Кубы, а не Долгой Косы :D
Одиночка играет для себя. Сам с собой. Сервер его не заметил, и ему никто не надо. Т.е. разработчик делал-делал большую разнообразную игру, а одиночка проигнорировал процентов 70%, но при это усиленно гнет линию, которая неизбежно ломает 100% игры.
Даже интересно :) Нет, я могу допустить, что ты можешь повлиять на открытие ПвЕ сервера. Но вот как ты можешь заставить игроков идти именно на него — представляю с трудом.
Т.е. ПВЕшник вместо ПВЕ сервера выберет ПВП, но потом будет ныть, что его там убивают? Забавный сценарий. Безусловно виновата игра и нагибаторы. Хотя, почему это я удивляюсь? В ВоВ примерно так и есть.
ЗЫ. Я должен был догадаться хотя бы по аватарке:)
Все началось с поста Devina, где она говорит, что 40% не окупают себестоимость пака, если купить ингриды на аукционе и сдать пак за 100%. На мой взгляд, жирновато получается, т.к. при таких условиях и не должно окупаться. Так и до 70% крафтеру можно дойти, чтобы перекрыть все неудачные сценарии. А Reketell добавил, что неудачные сценарии это 90% случаев. Т.е. надо перечитать всю переписку, чтоб более менее картина вырисовалась:) Сумбур на то и сумбур
Как пример, сейчас дорогие паки даже если сам и сдал за 130%, то выгоды никакой. Т.к. цена проков на аукционе исключает прибыль. Т.е. они крафтятся только со своего огорода.
Даже если взять самый дешевый пак (из тех, что крафтят массово) на востоке и вывезти его в соседнюю же локацию, да сдать его при 100% цены, то 40% от пака окупают эту выращенную травку с лицензией.
В итоге приходим к идее, что не надо никого ограничивать и резать. Игра предоставила шанс отыграть разные роли. Система должна быть просто сбалансированна. Компенсация крафтеру должна покрыть себестоимость, не более. Исходя из моих заплывов, я буду зарабатывать при потере шхуны 60/40. Теперь будет смысл терять шхуну возле Кубы, а не Долгой Косы :D