
… Или как из ничего сделать что-то. В своё время хозяйки часто задавались этим вопросом. А рецепт не так уж сложен. Нужна лишь масса предварительной работы. Blizzard к своему 10-летнему юбилею подошли с хозяйской бережливостью: минимум затрат, максимум переработанного контента.
Это далеко не первый раз, когда Близзард использует ранее созданные объекты для нового контента. Что общего между Цзинь-Юй и Ботани?

То, что это ночные эльфы. Да, здесь много мишуры поверх, но на 80% это модельки старых ночных эльфов.
Кто помнит заключительный рейд Катаклизма — Душу Дракона — тот наверняка знает насколько можно сэкономить на дизайне. Кроме дракона Смертокрыла на рейд из восьми боссов не было нарисовано практически ни одного нового объекта, в том числе локаций. Всё действие происходило в антураже декораций из аддона Гнев Короля Лича: подступы и сам Храм Драконьего Покоя, палуба воздушного корабля Альянса, платформы Нексуса, всё было нарисовано ещё тогда. Единственной «локацией», созданной специально для этого рейда, был крошечный по меркам настоящих локаций хребет Смертокрыла.

В то время обсуждением этого факта не занимался только ленивый. Все критиковали Близзард, даже те, кто в глаза не видел ни Храм ни Нексус: мы вам, значит, деньги платим, а вы нас подогретой вчерашней едой кормите? Впрочем, всё это накладывалось ещё на явно затянувшийся патч. Девять месяцев на один рейд тогда казались безумным сроком. Кажется с тех пор Близзард поняли, что со своими клиентами так лучше не поступать, и в Пандарии уже практически всё было создано с нуля, в том числе рейд Осада Оргриммара, где, казалось бы, самым логичным было бы просто расставить боссов в нужных местах существующего города.
Но вернёмся к нашим баранам. А именно вот вот на носу празднование десятилетия с выхода игры, и Близзард снова предлагает оценить свои труды ещё «ванильных» времён. Для этого игрокам предлагают временное поле боя аж 100х100 человек в формате десматч на старых-добрых Предгорьях Хиллсбрада. Тех самых, где когда-то, когда ещё не существовало даже очков чести, Альянс и Орда сражались за Южнобережье и Мельницу Таррен.
Southshore vs Tarren Mill is a limited time battleground, because it's just like the old days...a long slow deathmatch grind.— Holinka (@holinka) 6 августа 2014

Для тех, кто больше скучает по ПВЕ времён ваниллы, будет открыт специальный ЛФР режим на 40 человек одного из самых первых рейдов — Огненных Недр. Тот самый рейд, куда попасть можно было только выполнив долгий преквест в самом запутанном подземелье (без карты), куда приходилось выбивать особую воду для разблокировки печатей аж с другого конца мира, где тащило всего 10-15 человек, а остальные шли в нагрузку ради посмотреть и ради пресловутой атмосферы эпичности, где вся тактика заключалась в том, чтоб собрать танку сет на сопротивление к огню. Да, это были весёлые времена.
За всё это веселье в награду игроки получат великолепную Гончую Недр в качестве ездового животного. Не забудьте надеть жаропрочные тефлоновые подштанники.
Даже пет малютка-корги с заглавной картинки был создан ещё раньше, хоть и не был введён в игру. За простой вход в игру во время недели празднования вы получите его огненную форму.
Итого у меня очень смешанные чувства. С одной стороны мне нравится, когда Близзы возвращаются к истокам и переосмысливают их — я был в восторге от переделанных Мёртвых Копей — с другой я думал десятилетие можно отпраздновать более масштабно и не поскупиться на большее. И одна неделя это очень несерьёзно. Многие ежегодные фестивали длятся дольше.
В заключение могу сказать одно: несмотря на все «но», у меня появилось очень сильное желание сдуть пыль со своего аккаунта.
20 комментариев
А недели мало, да.
Правда даже 40х40 обычно дьявольские качели, либо альянс побеждает за 5 минут, либо орда — тоже за пять минут.
И да, большинство НПЦ рас имеют скелетную модель одной из игровых. Делать отдельный скелет на каждую видимо считается нецелесообразным. Да и затратно\долго наверное.
Ой, а сколько было сделано разных моделек маунтов на скелете протодракона! А Алекстраза-Изера-Сильвана? Они ж сёстры-близнецы. :) Зато Траллу делают уже третью модель, ага.
Это я подзадолбалась просто там репутацию собирать, конечно.
Я не ПвПшник, но в 100 на 100 непременно загляну, хотя бы из любопытства.
Как они сделали с дропом в Д3 недавно. Сначала на неделю сделали а потом «им понравилось»
Холинка в твиттере пишет, что такое перманентное БГ негативно сказалось бы на ПвП в долгой перспективе.
Я, как истинный хантер в мире Wow, очень уж был бы рад такому легендарному маунту(и даже не за реал — я почти не верю!!!).