Игрок не должен зарабатывать, сбрасывая пак возле мастерской. Со скрипом согласен на 70/30, но 80/20 куда более оптимальный вариант. Интересен вариант про разные соотношения для «своих»/«чужих»/пиратов, но это, видимо, слишком гибко для разработчиков
Все верно говорите, но мне, видимо, нужно созреть и дорасти до таких мыслей. На данный момент АА и так не дает все то, что должно было бы тащить игру. Если отказаться от всех достижений за эти месяцы, то что от АА тогда останется? Для меня важно все, и тратить опять те же месяцы, чтобы вернуться в исходное положение, я не стану. Проще уйти из игры до осени. Разве что сразу идти в пираты… тогда да, никакие трактора/огороды особо и не нужны :)
Сомнительно. Для меня и моей семьи по крайней мере. Прокачка веток, профессий и наращивание благосостояния, да и люди… — не чувствую сил для старта с полного нуля. Это не ВоВ, чтобы начинать новых персонажей на новых серверах по понедельникам. Да и я сомневаюсь, что необходимое кол-во людей для полноценной движухи есть где-либо, кроме первой тройки. На Аранзебе надо игроков раза этак в 3 больше, чтобы все стало похоже на прошлые буйные деньки.
Если ничего не упускаю, то неделю назад объединение закончилось в Корее. Видимо, там сейчас идет разбор полетов. Надеюсь, скоро что-нибудь скажут и нам
Похожая ситуация. Только целая гильдия, которая претендовала на север, разбежалась. И проблема в том, что с остальными не хочется иметь дела. Столько грязи было от них. Вот и жду трансферов/объединения для «большой игры».
И если раньше меня угнетало, что нет глобального поглощающего процесса, то сейчас я как раз живу в АА мыслями о будущих патчах. У меня пока незамысловатый геймплей как в браузерках: зашел, посадил, собрал, продал, скрафтил. Неспешненько глайдер слепил, трактор быстрый и т.д. Сессионненько. Что-то в этом есть.
Такие туристы здорово усугубляют ситуацию. Доходит до абсурда. Невозможно сформировать крепкий состав. Никто не хочет работать над общим успехом. Как только какая-то гильдия вырывается в серверный около-ТОП, начинается миграция. Хотя забавно бывает, когда целая семья уходит в гильдию «Б» за успехом, а на следующий день другая из этой гильдии бежит к нам подальше от «успеха». Сюр, какой-то
Вопрос реализации конечно же стоит остро. Но я был бы не против переселиться на более динамичный сервер в индивидуальном порядке платным трансфером. При желании сбережения позволят купить места пускай и втридорога. Очевидно, что рано или поздно несколько серверов будут похожи на пустыню. И в реалиях АА будет проблематично избежать недовольства при переселении
То, что могло бы вдохнуть вторую жизнь взбодрить сообщество и у нас. Многие сервера сейчас напоминают болото из-за расстановки сил. Я вообще удивлен, что трансферы не были созданы с самого начала.
Те же ощущения. Нововведения какие-то пресные и бессмысленные. Не считая свитков, все остальное не делает игру ни хуже, ни лучше. Какие-то непонятные телодвижения, бестолковые.
И если раньше меня угнетало, что нет глобального поглощающего процесса, то сейчас я как раз живу в АА мыслями о будущих патчах. У меня пока незамысловатый геймплей как в браузерках: зашел, посадил, собрал, продал, скрафтил. Неспешненько глайдер слепил, трактор быстрый и т.д. Сессионненько. Что-то в этом есть.
Как не вспомнить классику?
Илья торопится скорее
уравновесить зло добром
увидел парни бьют мальчишку
красиво рядом станцевал
вдохнуть вторую жизньвзбодрить сообщество и у нас. Многие сервера сейчас напоминают болото из-за расстановки сил. Я вообще удивлен, что трансферы не были созданы с самого начала.