avatar
жаловаться на их существование глупо
А между тем, люди так создают информационный фон, заявляя о заинтересованности в игре с определенными качествами. Интересы свои отстаивают.
avatar
А то мало ли шальной пулей того…
Пуля не страшна. Даже две. Персонажи тут крепкие.
Вредно бывает бросаться на пулеметную очередь, не подумав, для чего.
avatar
Если не будет института, способного осуществлять выполнение законов?
Он постепенно организуется заново, у тех, кто больше захочет выжить.

Они должны появиться силами игроков. Увы, не появляются.
Попробуйте задаться вопросом, на уровне какого масштаба от кого должна осуществляться защита методом законов и наказаний. Сотрудничество внутри группы требуется для успешной борьбы снаружи, между группами.
avatar
А вот чего я не могу понять — это огромное количество непонятных людей атакующих просто так.
Они не видят в этом риска чем-то ценным для себя, поэтому могут сделать. При нулевой сдержке, мотивации достаточно быть чуть выше нуля. Например, радость незаслуженной победы.
avatar
Съесть фигуру, которую соперник «зевнул», и ни один нормальный игрок в шахматы мне ничего по этому поводу не скажет.
Потому что ваше рассуждение строится внутри четко очерченных правил, а не возможности. Физически есть возможность сделать недопустимый ход в редкой ситуации, надеясь, что соперник не заметит. А есть возможность, наоборот, договориться в рамках сессии о каком-то нибудь сужающем маневр запрете.
Правила шахмат просты, поэтому на их примере сложно показать. ММО ближе к реальной жизни, и место прохождения границы «возможного» и «допустимого» не является всеобщим и незыблемым. Фактически.
avatar
не позволит этим ценностям стать очевидными уже никогда.
Они никуда не пропадали и не пропадут. Без этих ценностей люди не смогли бы объединиться в группу вообще никакого уровня. А как только группа договаривается о сотрудничестве и неком уровне доверия внутри неё, она «выносит» всех грызущихся одиночек просто в силу 2>1.
avatar
Это желание является для них мотивацией быстро входить в крупные сообщества, и прессовать всех организованно.
Но обратите внимание, что внутри сообщества они друг другу массово вредить не будут. Иначе такое сообщество само ни у кого ничего не отберет.

Что же может мотивировать людей с гуманными ценностями объединяться настолько хорошо, чтобы им всем противостоять?
Инстинкт самосохранения? Здравый смысл?
avatar
Можно ли сейчас создать и одеть мага так, что он за счет ловкости(уворота) сможет танковать боссов в инстах
Не помню, чтобы маги танковали уворотом. Сейчас они, в принципе, могут неплохо жить за счет иллюзий, слоев каменных преград и кайта с блинками. Но будет другая проблема: у мага нет множителя агра, чтобы держать босса на себе, ему надо быть первым по урону.
Третьим танком не так давно сделали разведчиков, но не разбирал, за счет чего они танкуют.

и за счет умышленно задранной удачи(критов) сможет сносить друида в два нюка
Систему статов несколько лет как переделали. Хитростей с силовыми или критовыми статбилдами нет, крит сложно разогнать и нет антистата. Теперь другие варианты, которые даже не знаю, как описать кратко.
avatar
раньше в рамках одного класса можно было создать три разных (конкурентных) персов — сейчас по факту играбельный только один
Периодически отдельные направления то апают, то ломают, но сейчас, например:
Воин — играбельны три сильно разных направления: ПвЕ-ДД с парным оружием, ПвП (в общем, ДД) с двуручем и ПвЕ-танк со щитом. Плюс, ПвЕ-ДД с двуручем тоже можно. Проблема воина скорее в том, что для исполнения разных ролей приходится крафтить аж три оружия, когда большинство классов обходится одним.
Жрец — хилер с уклоном в ПвЕ или ПвП; ДД мили+свет — сейчас больше ПвЕшник; РДД (совсем другой билд) — удобнее в ПвП.
А вот храмовникам вариант физ-ДД не так давно подпортили.
avatar
Мне сложно судить о том, насколько это сложный босс.
Первый босс из пяти в рейд-инстансе, который был топовым в сезоне 55 капа. В основном, работа для танков по снятию босса друг с друга и ДПС-чек.
avatar
То есть сами разработчики о собственном платном сервере писали неправду в 2013 году?
Вначале подписочный сервер на самом деле больше напоминал обрезок f2p. С тех пор вещи из ЛР постепенно вводили в геймплей, а силу мобов правили, но сколько раз и насколько — точно не знаю. Вроде бы видел на форуме даже споры, не слишком ли ослаблены то ли острова, то ли что-то еще на подписочном, чтобы меряться успешностью прохождения.
avatar
понимая это как желание попробовать новое после получения значительного опыта игры каким-то классом
Правильно, узнать об одном классе, что хотел, и пойти рассматривать другой.

достижение капа не обязательно, да и не везде это возможно вообще или реально в разумные сроки
В тех играх, которые видел, получить полное представление о классе можно не раньше капа, потому что до него либо класс неполноценный, либо активности доступны не все. А учитывая, что речь идет о «боевых» классах, сложность говорить о сравнении их в небоевых занятиях.
Про сроки — увы, в этом частая проблема ММО-журналистики: разобраться в игре за срок, считающийся (насколько представляю) разумным, можно лишь настолько поверхностно, что проще перепечатать пресс-релиз. По-хорошему, нужно либо время на «погружение», либо искать людей «изнутри», способных связно рассказать. Но это отдельная тема.

Имхо, если цель «метаигровая», не приносящая пользы в конкретной игре, то это не практично.
Изучение классов и механик игр, ИМХО, приносит мне пользы даже больше, чем оттачивание комбо для успешности внутри игры. Одной из главных причин, почему я пошел смотреть AA, была именно система классов, изучать которую начал еще до объявления сроков ЗБТ.
avatar
А вот где солнце, не очень понятно. Светящаяся фиговина справа?
В игре с достаточно продвинутой графикой можно прикинуть по теням.
avatar
планеты должны быть очень лёгкими, скорей всего полыми внутри как яйцо
А если пористыми, как губка?
avatar
Более, того, насколько понял из написанного на форуме:
1. Дельфинчик за ивент на «Кубе» хуже, чем розовый, который любая нормальная ги легко добывает в инстансе. Поэтому топам он не нужен, разве что для коллекции.
2. Паки на ивент требуются обычные, которые сдаются на ресурсы. Отобрать и сдать можно гораздо больше, чем 2 требующихся на задание…
avatar
Практической такая цель может быть только в немногих редких случаях, например, если человек недоволен своим классом и ищет замену перебором всех остальных.
А не может человек таким образом выбирать себе класс изначально, желая основываться чуть более, чем по поверхностным рассказам? Я вот перепробовал в Archeage мага, хила, мили, лука, разве что не танка, и то не уверен, что достаточно понял принципы боя каждым в разных активностях. Просто не хватило желания вкачивать всё это до 50+.
Хотя это было больше для оценки боевки вообще… еще одна практическая цель, кстати, хоть и метаигровая.
avatar
именно вам надо отвечать в чате и принимать решения на протяжении многих лет.
Что устанавливает связь между личностью игрока и другими людьми, но вот внешний вид самого персонажа из этой цепочки может выпадать. Хоть и отражает в некоторой степени личность, но на его проработку слишком часто забивают вообще, чтобы можно было с чем-то связать его стандартный вид.
avatar
Возможно, девушки к этому чувствительнее.
Очень может быть. Но это интересно сочетается с практически полностью женской командой КМов и модераторов.
avatar
Ниша может быть свободна не только в плане визуальной стилистики.
avatar
К тому же график EVE показывает стабильный рост без каких-то экспонент.
Всё же начальный участок заметно более пологий. Ну, не 50к, а где-то 70к набрались только спустя 2 с лишним года после старта.
Только в чем спор-то? Я хочу сказать, что медленный старт — не помеха значительной массовости в дальнейшем.