Пока я вижу, что вызываю раздражение лишь тем, что имею наглость не полностью согласиться. Но вместо того, чтобы оставить меня с моими сомнениями, этот факт вызывает бурный протест.
Если скажу, что не отрицаю свойства иметь цвета, иметь чувства, что могу представить проблему скрывания желаний (думаю, даже немного лучше, чем кажется) — этого будет достаточно чтобы прекратить видеть у меня мнение, которое я не выражал, и воевать со мной как с ярым гомофобом?
Я тоже могу описать определенные проблемы, с которыми столкнулся в своей жизни. Правда, не хочу. Пожалуйста, не надо изображать, что вы постигли вершины жизненных страданий.
Во-первых, не культуры, а общества. Культура — инструмент… нет, наверно, не кровь или нервы — это всё тоже клетки… может быть, как ДНК клетки. Но общество как организм — не отражение в смысле побочного продукта. Точно так же выглядит взгляд, является ли человек разумный продуктом, отражением миллионов лет эволюции специализированных клеток. Если не рассматривать роль сознания, место которого в физической системе системе мира непонятно, то разницы в объединении отдельных элементов в «существующую» сущность вообще не вижу.
Как может быть полезно или вредно? Мы же говорим о вреде для биосферы Земли, например. Или о вреде для предприятия. Хотя это такие же «безличностные» явления. В конце концов, о вредности для инструментов неправильного их использования тоже говорят.
Может, лучше наоборот — взять команду Nostalrius как мелкое подразделение на формальной сумме? Ведь если для Blizzard всё так сложно, а для Nostalrius — просто, это еще вопрос, кто кому доплачивать должен. То есть, не исключен вариант, что примерно никто никому.
Имеются в виду мелкие регулярные обновления или крупные, которые порядка раза в год? Мелкими они, на самом деле, никак не привлекают. Это такая смесь бесконечного латания текущих дыр и подбрасывания кусочков угля (или мелких предметов интерьера) в топку. Основное привлечение происходит крупными обновлениями, хотя по сравнению с задачей аккуратно додоить тех, кто попался на крючок в момент стартового хайпа, пожалуй, привлечение тоже некрупное.
Пока у стороны потребителей не выработались защита, пудрить мозги выгодно. Поэтому и продают одно под видом другого (точнее, вообще непонятно чего), а RMT остается в тени. Кто-то, вероятно, вообще не задумывается, зачем так делает — принципа «все так делают» достаточно.
С другой стороны, операции с деньгами в обе стороны могут еще и лишние юридические сложности создать.
А уж гарант от багов по собственной инициативе издатель вряд ли будет делать. Опять же, без запроса аудитории, без формирования защитных правил, риски вывода 500к будут каким-то образом переложены на них же. Хотя просто подвести это всё под хакерство будет на первый взгляд нормально.
Лук можно тягать двумя способами: мышцами или каркасом (кости + сухожилия).
Это уже из раздела приемов и терминологии. С точки зрения физики и биологии я не знаю, чем еще человек может приложить усилие, кроме как так или иначе задействовав мышцы. Полагаю, то, что называется «тягание каркасом» просто распределяет процесс по различным группам мышц, используя скелет как набор рычагов, соответственно, на каждую из них приходится незначительная нагрузка.
опять же, тут важнее уметь держать и знать, что делаешь.
прожорливая по отношению к личному времени и обязательствам перед другими субстанция, как ММО, должна давать что-то серьезное взамен
Проблема в том, что бизнесмену невыгодно отпустить игрока с положительным балансом. За все эти эмоции, плюсы, развитие, вообще всё, что игрок ценит, любители сегментации аудитории предпочтут взять деньги. И «отпустить», или скорее выгнать накопившимся негативом только тогда, когда человек уйдет в суммарный минус.
Точнее, это касается краткосрочного планирования, в котором что-то слишком многие погрязли…
Триста тысяч человек, ошалев, обсуждают трату на уровне подержанной трехлетней Тойоты Короллы.
Тойота Королла по цене подержанной Тойоты Короллы — не дорогая. А вот модель 1:43 по цене полноразмерного транспортного средства — дорогая. Не возьмусь сказать, сколько тысяч человек стали бы её обсуждать. Игрушки с такими ценами дорогие. Особенно в качестве регулярного события. Разумеется, есть люди, в кругу которых покупка машины — вообще ежегодное явление, и в кругу своих знакомых они вряд ли этому удивляются. Но ММО смешивает всех в кучу, и затраты рассматриваются на фоне аудитории со входным порогом порядка $10-15 в месяц.
Претендовать на них могут игроки с развитыми навыками конкретных направлений.
Чем прокачиваются эти навыки? То есть, в чем геймплей и для чего нужно выделение людей именно по этому критерию?
в военное – объявляется мобилизация и все доступные лекари могут дополнительно заработать, поспешив в госпиталь
А если время военное, но денег нет? В чем отличие?
Создание и управление ботаническим садом (площадка для накопления и передачи знаний), строительство лаборатории для выведения новых видов растений, оценка почв в смысле пригодности для известных культур, организация массовых соревнований фермеров, выдача призов и памятных наград.
С этого момента я задумался. Получается довольно обширный список функций, жестко привязанных к конкретным людям. Людям свойственно иметь разный онлайн, разные проблемы, не всегда заранее предсказуемые. Чтобы делегировать что-то, надо быть онлайн. И сколько времени потребуется жителям, чтобы заменить не справляющегося?
Может ли быть, что это арты, а не конечные модельки из игры? Ощущение, что с картинками что-то не то, то ли доспехи совсем незнакомого стиля, то ли странные для игры позы.
Из описания трансформации гномов подумал, а будут ли БЧР огромными? Или просто немного больше гнома — то есть масштабов обычного персонажа? Сцена с этим самым «роботом» вызвала ощущение снятой специально так, чтобы не было заметно скромного размера.
иначе все выходит на «общественный уровень», а это нехорошо!
Это хорошо. Будет. Через несколько десятков лет. А сейчас это сталкивание лбами двух категорий людей в надежде повлиять на несогласных силой закона. ИМХО.
Я предлагаю тебе отказаться от своих естественных прав и тогда проповедовать мягкую силу. Потому что сейчас это выглядит немного лицемерно.
Для меня это выглядит как полезный совет, как эффективнее добиться цели с меньшими побочными проблемами, поэтому не вижу, в чем нужно отказываться от прав. И да, жесткой силой никогда в принципе не владел, насколько представляю.
Больше напоминает желание оставаться в зоне собственного комфорта.
Оно сильно предосудительно для человека, которого постоянно пытались вытащить куда-то из этой зоны?
Меня впечатляет степень эмоциональной реакции людей… которые, наверно, гораздо безболезненнее выходят за свою зону комфорта?
Если скажу, что не отрицаю свойства иметь цвета, иметь чувства, что могу представить проблему скрывания желаний (думаю, даже немного лучше, чем кажется) — этого будет достаточно чтобы прекратить видеть у меня мнение, которое я не выражал, и воевать со мной как с ярым гомофобом?
Я тоже могу описать определенные проблемы, с которыми столкнулся в своей жизни. Правда, не хочу. Пожалуйста, не надо изображать, что вы постигли вершины жизненных страданий.
Как может быть полезно или вредно? Мы же говорим о вреде для биосферы Земли, например. Или о вреде для предприятия. Хотя это такие же «безличностные» явления. В конце концов, о вредности для инструментов неправильного их использования тоже говорят.
На мой вопрос к тезису Avicorn'а:
, а разговор до сих пор вроде бы шел в теоретическом ключе — будет хорошо или не будет, вы выдаете аргумент: Вот это и есть опора — в рассуждении о принципах аргументировать нынешними перекосами.
До сих пор не понимаю, к чему это было сказано.
Я про то, что исходные идеи все равно генерирует разработчик.
А размер головы, насколько представляю, можно визуально скорректировать прической.
С другой стороны, операции с деньгами в обе стороны могут еще и лишние юридические сложности создать.
А уж гарант от багов по собственной инициативе издатель вряд ли будет делать. Опять же, без запроса аудитории, без формирования защитных правил, риски вывода 500к будут каким-то образом переложены на них же. Хотя просто подвести это всё под хакерство будет на первый взгляд нормально.
Имеется в виду при прочих равных.
Точнее, это касается краткосрочного планирования, в котором что-то слишком многие погрязли…
Тойота Королла по цене подержанной Тойоты Короллы — не дорогая. А вот модель 1:43 по цене полноразмерного транспортного средства — дорогая. Не возьмусь сказать, сколько тысяч человек стали бы её обсуждать. Игрушки с такими ценами дорогие. Особенно в качестве регулярного события. Разумеется, есть люди, в кругу которых покупка машины — вообще ежегодное явление, и в кругу своих знакомых они вряд ли этому удивляются. Но ММО смешивает всех в кучу, и затраты рассматриваются на фоне аудитории со входным порогом порядка $10-15 в месяц.
А если время военное, но денег нет? В чем отличие?
С этого момента я задумался. Получается довольно обширный список функций, жестко привязанных к конкретным людям. Людям свойственно иметь разный онлайн, разные проблемы, не всегда заранее предсказуемые. Чтобы делегировать что-то, надо быть онлайн. И сколько времени потребуется жителям, чтобы заменить не справляющегося?
В темах обсуждений была ссылка на европейский форум, forums.archeagegame.com/showthread.php?281647-More-info-about-KR-Archeage-3.0-from-meeting-with-Xlgames-today
с картинкой, похоже, откуда-то еще:
На ней экипировка и позы, на мой взгляд, больше похожи на игровые.
Оно сильно предосудительно для человека, которого постоянно пытались вытащить куда-то из этой зоны?
Меня впечатляет степень эмоциональной реакции людей… которые, наверно, гораздо безболезненнее выходят за свою зону комфорта?