А сайты, ММО проекты и прочий продукт будет расходным материалом. Если ММО жанр в результате «умрет», что же бизнес просто выведет деньги и будет торговать другими продуктами.
Я могу понять настолько абстрагированный циничный взгляд, но гораздо интереснее вопрос, как лично вы относитесь к такой перспективе. Что из двух вас больше интересует? Устроит ли вас, если жанр ММО умрет, а коммерция будет жить? И чем это хуже/лучше того, что жанр будет жить, а большой бизнес на нем будет невозможен?
У меня никогда не было премиума, кроме двух халявных периодов. Играть можно. Даже прокачаться — кап взят уже давно, причем сейчас еще уменьшили количество требуемого опыта.
Но, понимаете, весь вопрос в том, что вы считаете «одеться нормально» и «комфортно играть». Сколько вы готовы тратить размышлений и времени на игру, что именно создаст для вас комфорт и каких возможностей вы ждете от игры. Можете ли оставлять клиент игры запущенным в фоне в течение дня или ночи. И гринд в АА есть, весьма прилично. Опять же, всё зависит от вас: нравится ли вам день за днем резать ресурсные «подвижные объекты» под разговоры о жизни в голосе. Но можно платить премиум и незадумчиво переливать ОР в голд любым способом.
Вообще по логике наше «квааааа» — звукоподражание длинному лягушачьему звуку.
С таким количеством «а» — конечно. Но как, если не «ква», выглядит наше звукоподражание короткому звуку (вообще не задумывался, что они принципиально разные)?
но передаётся он посредством социального инстинкта
Это точно инстинкт?
В принципе вопрос больше про понимание собственной профессиональной сферы. Та самая разница между «потому что оно так работает» и «потому что все так делают».
Тут надо копать в сторону выполнения нелюбимой «не своей» работы, как мне кажется, и вообще избыточного эгоизма. С другой стороны, совсем без эгоизма мы получаем муравейник без личностей.
Посовещались правитель со жрецами
«Левая пятка» лучше работает без жрецов. Нет, посовещаться можно, но скорее в форме: «Вы же не против? Ну и отлично».
Дикари до такого никогда не додумаются, а так всем будет ясно, что у нас тут великая цивилизация.
Дикари угрозы не представляют, технически запугивать могли скорее потенциальных конкурентов. Это как ядерная бомба, которая делается не столько для практического применения, сколько чтобы заставить противника задуматься: «Насколько же нам будет от этого плохо»?
По сути, само появление этих древних государств уже результат формирования стратегического планирования, социальной инженерии и неких технических достижений.
Или просто количественное укрупнение и надстройка уровней.
Возможно, он знал какие-то важные вещи о фирме или данные о клиентах, из-за которых его не трогали и даже о знании которых он вряд ли станет хоть кому-либо распространяться.
Если играть для себя, не в команде — то и премиума не нужно совсем.
Да.
Если пытаться взаимодействовать с людьми, то есть своеобразный порог вхождения в данжи, рейды и гильдии — рейтинг экипировки 4к, а с одним премиумом это очень хардкорно.
Уточню, что, во-первых, имеются в виду топовые данжи и прочий контент. Всё остальное говорящими про 4к обычно пройдено или обойдено. Один топ у нас даже признавался в союз-чат, что, оказывается, есть много разного мелкого и «нубского» контента, который он пропустил, вкачиваясь и старательно одеваясь под указанные ему требования.
А во-вторых, всё зависит от длительности игры. 4к можно постепенно догнать даже без премиума. Фактически, прем нужен только для игры в ферму, в остальном лишь ускоряет продвижение по гонке и позволяет меньше заниматься внутриигровым доходом.
Обратите внимание на теги IC и NewTei (две пользовательские фракции). Не знаю, чем они занимаются, но эти люди вряд ли будут сидеть спокойно и прилично. Но шумят, вероятно в своем чате.
С одной стороны — прекрасный мир, атмосферный; музыка прекрасная (мне вообще-то западного материка бельше нравится, но и восточная неплоха). Море — из-за него я и вернулась! Это настоящее живое море, в нем даже можно утонуть!
Астрал в Аллодах тоже очень даже. И стиль суши. Но я больше не хочу разрываться между «да» и «нет».
Приятно удивляет пока коммьюнити (играю на Эрнарде). Видимо, все НОГИБАТОРЫ ушли на новые сервера, или перекочевали на Луций.
Даже не знаю, как сказать…
Несколько месяцев назад нагибаторов было достаточно. Может быть, потеряли интерес, может быть, ушли в другие проекты. Про уходы на Луций в последнее время не слышал, но уже не очень и следил. Довольно много ушло в новые фракции и пираты. Хотя пиратство — это такое временное развлечение. Сколько помню, в пираты уходило уже штук пять гильдий, все через некоторое время возвращались.
Оставшиеся в базовых фракциях не сильно воинственны.
В чате все прилично, зарвавшихся одергивают, в нижнем белье по локам никто не скачет. Адекватно пока все.
Может, конечно, за последние пару месяцев что-то внезапно и случилось…
Задумался как-то, «ру-ру» — это случайно не корейское звукоподражание, т.е. наше «ква-ква»?
внутреннее Море Полумесяца, где мир, дружба и жвачка
Точно?
Земельный вопрос очень испортил ферровчан… сказала я себе после двух или трех вечеров беготни по поселениям со свежеизготовленным пугалом наперевес, чувствуя как во мне постепенно просыпается Шариков (взять всё и поделить). «Ну хорошо, вы победили», — сказала я себе на четвертый вечер, когда только что освободившийся участок перед моим носом занял какой-то бойкий харниец, буквально спрыгнувший на него с глайдера.
У вас в принципе бывают свободные участки на стартовых материках? Я с трудом на севере нашел пяток площадок.
Что значит: на карточке закончились средства?..
Мне тоже стало интересно, что означает концовка заметки, от начала покупок до конца средств.
В неискаженном виде сеттинг в принципе не существует
Стоп. «Искажение» — это изменение чего-либо. Если объект до того (в «неискаженном» виде) не существовует, то на каком основании вы применяете слово «искаженный» вместо «созданный» или синонимов?
Книги, на мой взгляд, достовернее всего описывают сеттинг.
Достовернее относительно какой первоисточника?
Просто одна мета, так или иначе, пытается симулировать какие-то сеттинговые элементы
Что «симулирует» первая в игре, как вы привели пример, без сеттинга?
Что руководства, что игровые механики — это все мета.
С трудом представил вашу позицию, но повторять путь по ломанию себе головы не хочу. Позвольте просто не согласиться.
Во-первых, каждый следующий уровень всё ещё в том или ином виде зависит от большинства аспектов предыдущих. Так, например, стая может перевести почти все долгосрочные меры безопасности на закрепившиеся обряды (в результате утратив большую часть ограничивающих инстинктов), но без социальных инстинктов стая не существует.
Может быть, уровни не зависят друг от друга, а решают разные задачи? Определенный круг «долгосрочных последствий» купируется на личном уровне, более сложные — на следующем.
В плане человечества величайшим шагом к цивилизации
Другое сомнение: не будет ли это просто еще одним переходом от единицы к группе? Культура, передающая правила решение проблем, в целом одинаково работает в обоих случая. В чем принципиальная разница?
Проблема даже не в том, тут возникает ещё требование — способности к систематическому индивидуальному анализу абстрагированной информации
Требование чьей способности к анализу?
В общем, современная картина как раз и сводится к тому, что доступ к знаниям вдруг дали (включая всеобщее среднее образование), а как ими пользоваться большинство до конца не научили.
Пользование знанием — в смысле? Законы логики и анализ? Кому — абсолютно всем? Кажется, ресурсы организма ограничены, и все общество размышлять, сидя в бочке, не может.
И грандиозные проекты древности (некоторые из которых сохранились до сих пор) — прямой показатель того, что человечество (пусть и в лице избранных представителей) в тот момент овладело долгосрочным техническим мышлением на уровне «а вот теперь мы можем спроектировать и скоординировать вот такое! И пусть весь мир обзавидуется!»
А я вот не оптимист, и мне кажется, что это могло быть, с одной стороны, попыткой запугать противников технической мощью, а с другой — могло быть воплощением банального «я могу, а значит сделаю» по воле левой пятки скучающего лица, имеющего власть. Такое художественное творчество. Что именно вы видите показателем долгосрочного планирования?
для этого нужно, чтобы у большинства было некое представление о долговременных ценностях.
Наверно, главная мысль во всём тексте. Или мне так видится.
Да, в этом главная проблема с воссозданием сложных тонко откалиброванных систем с сильно взаимосвязанными компонентами — сбой в одном из компонентов может вывести из строя или изменить до неузнаваемости всю систему.
Для этого есть дублирование и самокоррекция по внутренней обратной связи. По модели мира, а не по прямому его воздействия. В конце концов, возможно, что и сознание именно это и представляет: самоконтроль мозга над происходящими в нем процессами. Эх, как было бы интересно узнать, до чего доразвивались бы сознания людей, если бы не были ограничены сотней лет и N-ным количеством нейронов.
Раньше здесь располагалась пивная «Утопленица Венч»
Есть подозрение, что Wench — не имя собственное. Словарь выдает перевод как «девка», в том числе продажная. И если кто может просветить меня насчет английского — Drowning точно переводится как утопленница, т.е. уже утонувшая?
Пхарос Полярис (Pharos Polaris)
Это не отсылка к маяку на Фаросе? Или в игре его называют именно Пхаросом?
Судьба киборгов в обсуждаемом разрезе еще интереснее.
Интересная зацепка, не находите? Хотя, да, возможны и какие-то специфические редкие навыки.
Деньги — они такие.
Но, понимаете, весь вопрос в том, что вы считаете «одеться нормально» и «комфортно играть». Сколько вы готовы тратить размышлений и времени на игру, что именно создаст для вас комфорт и каких возможностей вы ждете от игры. Можете ли оставлять клиент игры запущенным в фоне в течение дня или ночи. И гринд в АА есть, весьма прилично. Опять же, всё зависит от вас: нравится ли вам день за днем резать ресурсные «подвижные объекты» под разговоры о жизни в голосе. Но можно платить премиум и незадумчиво переливать ОР в голд любым способом.
Тут надо копать в сторону выполнения нелюбимой «не своей» работы, как мне кажется, и вообще избыточного эгоизма. С другой стороны, совсем без эгоизма мы получаем муравейник без личностей.
«Левая пятка» лучше работает без жрецов. Нет, посовещаться можно, но скорее в форме: «Вы же не против? Ну и отлично».
Дикари угрозы не представляют, технически запугивать могли скорее потенциальных конкурентов. Это как ядерная бомба, которая делается не столько для практического применения, сколько чтобы заставить противника задуматься: «Насколько же нам будет от этого плохо»?
Или просто количественное укрупнение и надстройка уровней.
Уточню, что, во-первых, имеются в виду топовые данжи и прочий контент. Всё остальное говорящими про 4к обычно пройдено или обойдено. Один топ у нас даже признавался в союз-чат, что, оказывается, есть много разного мелкого и «нубского» контента, который он пропустил, вкачиваясь и старательно одеваясь под указанные ему требования.
А во-вторых, всё зависит от длительности игры. 4к можно постепенно догнать даже без премиума. Фактически, прем нужен только для игры в ферму, в остальном лишь ускоряет продвижение по гонке и позволяет меньше заниматься внутриигровым доходом.
Концовка красивая, я просто смысл не уловил. Вы на самом деле покупали перечисленное, или это художественный вымысел?
Но восток.
Даже не знаю, как сказать…
Несколько месяцев назад нагибаторов было достаточно. Может быть, потеряли интерес, может быть, ушли в другие проекты. Про уходы на Луций в последнее время не слышал, но уже не очень и следил. Довольно много ушло в новые фракции и пираты. Хотя пиратство — это такое временное развлечение. Сколько помню, в пираты уходило уже штук пять гильдий, все через некоторое время возвращались.
Оставшиеся в базовых фракциях не сильно воинственны.
Может, конечно, за последние пару месяцев что-то внезапно и случилось…
Точно?
У вас в принципе бывают свободные участки на стартовых материках? Я с трудом на севере нашел пяток площадок.
Мне тоже стало интересно, что означает концовка заметки, от начала покупок до конца средств.
edit: Так вы тоже на Эрнарде? о.О
Достовернее относительно какой первоисточника?
Что «симулирует» первая в игре, как вы привели пример, без сеттинга?
С трудом представил вашу позицию, но повторять путь по ломанию себе головы не хочу. Позвольте просто не согласиться.
Другое сомнение: не будет ли это просто еще одним переходом от единицы к группе? Культура, передающая правила решение проблем, в целом одинаково работает в обоих случая. В чем принципиальная разница?
Требование чьей способности к анализу?
Пользование знанием — в смысле? Законы логики и анализ? Кому — абсолютно всем? Кажется, ресурсы организма ограничены, и все общество размышлять, сидя в бочке, не может.
А я вот не оптимист, и мне кажется, что это могло быть, с одной стороны, попыткой запугать противников технической мощью, а с другой — могло быть воплощением банального «я могу, а значит сделаю» по воле левой пятки скучающего лица, имеющего власть. Такое художественное творчество. Что именно вы видите показателем долгосрочного планирования?
Наверно, главная мысль во всём тексте. Или мне так видится.
Для этого есть дублирование и самокоррекция по внутренней обратной связи. По модели мира, а не по прямому его воздействия. В конце концов, возможно, что и сознание именно это и представляет: самоконтроль мозга над происходящими в нем процессами. Эх, как было бы интересно узнать, до чего доразвивались бы сознания людей, если бы не были ограничены сотней лет и N-ным количеством нейронов.
Это не отсылка к маяку на Фаросе? Или в игре его называют именно Пхаросом?