Я предполагаю, что это вопрос попадает под концепт забытых языков, поскольку он понимает, что я не буду говорить о магической системе.
В русском «он» сильнее связывается с последними существительными мужского рода.
забытых языков
Иностранного же.
не буду говорить о магической системе.
стоит просто подождать и посмотреть
А, так будет еще и магическая система!
NPC, которые бродят по городу, в конечном итоге, получают достаточно много репутации и известности, но не настолько много, чтобы делать вещи, которые стоят огромное количество славы. Поскольку их все знают, они всегда в одном и том же городе и выдают задания, они вроде одного из основных элементов городской культуры
Наверно, это кого-то огорчит.
Поэтому, в идеале, если вы приходите в город и начинаете убивать пекарей, поваров и кузнецов, то найдутся люди, которые подумают «Что за урод, это мой город и я не хочу, чтобы ты это делал» и станут защищаться. Если по какой-то причине весь город говорит «Эй, давайте сегодня убьём всех NPC, тогда наши персонажи смогут умереть от голода. Это будет забавный социальный эксперимент.» Отлично… посмотрим что произойдёт и где пройдёт этот эксперимент.
Первый раз у меня появляется опасение, не связанное с избытком механик. У разработчиков нет мысли, что фразу «Эй, давайте сегодня убьём всех NPC» говорят не жители этого города?
Я не против того, чтобы игроки стреляли себе в ногу, понимая, на что они подписываются.
— разработчики что, судят аудиторию по себе? Игроки будут стрелять себе в ногу, особенно в долгосрочном планировании.
Особенно с учетом отдельно печалящего
мир без NPC не будет репродуцироваться и медленно вымрет. Посмотрим… это будет интересный сервер.
(п/п: тут идут рассуждения о редких разумных существах, которые выжили, несмотря на состояние мира, истощенные ресурсы и уничтоженные жилища...)
Ну да. Зачем выносить в примечание?
большинство из этих животных врятли оценят «Ок, дайте мне добровольца», чтобы он стал вашим петом и следил за тем, как вы делаете глупые вещи.
Как-то коряво. И «вряд ли».
ну, если я пойду вместе с тобой, то уже не буду столь раритетным
По-моему, имеется в виду обратное.
Нет ошибки в том, чтобы добиваться чего-то, предсказанного судьбой, т.к. судьба всегда представляет выбор, а выбирающий не делает чего-то, вроде выбирания дел из целей Destiny Engine (Системы Судьбы). Это выбор, и вы можете и не делать ничего и это тоже будет влиять на исход. Так что, бездеятельность так же актуальна, как и активность.
Скорее, речь о том, что судьбу невозможно «провалить», «не исполнить». Далее — о том, что принцип работы судьбы — выбор, а «from the purposes of the Destiny Engine» — что-то вроде «с точки зрения [принципов] системы Судьбы». «just as relevant» — скорее, «имеет такое же (= настолько же актуальное) значение», «настолько же значимо».
Незримый Университет, о котором шла речь в Истории Анары Старсонг, служит для того, чтобы помогать людям в исследованиях, вырабатывании и развитии их талантов. И часть из них действительно узнает больше о своих талантах.
Незримый Университет. Хорошо.
Тут же не сказано, о каких талантах речь? :-)
не обрушиться ли она на вас
установка с подветренной стороны
По-моему, речь не о стороне, а о нахождении посреди пути ветра.
И интересно, для чего в игре будут такие детализированные ветра?
«But that doesn’t have anything to do with having to transfer the item manually in-game which is where most of the risk I think comes from.»
Сама фраза довольно проста, что-то вроде «Но это никак не связано с необходимостью ...»
У меня больше сомнений насчет того, как точно перевести последние два предложения абзаца с учетом предыдущих. И вообще, верно ли проставлена граница прямой речи?
… so you know if you’re talking to someone on teamspeak, the best you’re going to be able to do is say “Hey I’m sending a package your way, you should probably look out for it, but that’s not something you can do with carrier pigeons or something like that. But that doesn’t have anything to do with having to transfer the item manually in-game which is where most of the risk I think comes from.”
Он имеет в виду, что вы можете договориться и в тимспике, но технически контракт можно заключить только в игре.
Это понятно, я про конкретное слово.
Я вот одного понять не могу, это всё-таки first-person или third-person?)
Мне как-то сложно представить эту систему при виде от третьего лица.
Archeage. Персонаж, двигающийся в невидимости, может вызывать крайне легкое искажение воздуха, как потоки теплого/холодного воздуха. Никакой разницы для вида от первого или третьего лица не представляю.
Насколько я понимаю, под «метой» имеется в виду наборы обстоятельств и пути их решения. В русском нет аналога этому слову, но в игровой среде оно уже более-менее распространилось.
У меня как-то не очень укладывалась в голове идея игровых преимуществ за реальные деньги
Потому что соревнование, где было бы важно равенство, практически выхолощено, а происходящее в виртуальном мире представляет далеко не только развлечение процессом, при котором не было бы спроса на неравенство.
Чтобы пробиться в топ по использованию усиливающих и облегчающих средств — разумеется, нужно использовать. Ничего, через сколько-то десятков или сотен лет начнутся протезы и импланты, и вопрос достижений станет еще веселее.
В том же беге, как кто-то выше сказал, хорошие беговые кроссовки будут стоять от 400 баксов
Как же древние греки бегали без них?..
Нельзя достичь никакого результата в спорте без вложений, нигде и никогда.
Несоответствие продукта его наименованию по всем определяющим параметрам разве не достаточная аргументация?) Это все равно что прийти в магазин за игрой для ребенка, а получить набор для бдсм, с обоснованием, что это тоже своего рода игра.
Нет, не достаточная. Сейчас развитие и рынок онлайн-игр находятся на такой ранней неотрегулированной и даже местами неизученной стадии, что ничего не мешает продавать «наборы для бдсм» там же, где продают товары для детей, и без каких-либо уточнений. Более того, сам товар настолько неспециализирован, что производители лишь в общих чертах и по реакции покупателей оценивают, что получающееся у них более подойдет именно для первого, а не второго.
А должно быть не «тоже могут» а составляют основную массу аудитории, и продукт должен быть ориентирован на них в первую очередь
То есть «большие дяди и тети» должны составлять основную массу аудитории игр? Почему-то казалось, что дети количественно играют по крайней мере сравнимо, если не больше.
Не понятия, а реалий современной действительности.
Да, но ваша заметка-то о понятиях вообще, в ней нет ни единой оговорки, что речь касается только «онлайн-игр современной действительности».
Потому что научный подход не терпит громоздких и перегруженных определений. Все лишнее должно быть отсечено, принцип «бритвы оккама».
Сначала надо определиться, что отсекаемое именно лишнее, а то можно выплеснуть с водой и ребенка. Или полребенка. Какие аргументы, что нужно отсечь именно то, что вы требуете?
Из-за этого происходит путаница, и дети, которые вроде как должны поравзлечься и поиграть в игру
Большие дяди (и тети!) тоже могут играть. Так, может быть, граница идет не по «игра»/«не игра», а «для детей»/«для взрослых»?
попадают в сообщество 30-40+ мужиков, у которых свои представления о мморпг ( а именно вдонатить от души и вырезать мясо )
То есть такое сообщество, по-вашему, неотъемлемая основа понятия MMORPG?
Макание же этой фигуры в чай оппоненту уже не является ни игрой, ни правилами
А про что было сказано «аватар-опосредованные действия», которые «не ограничены … границами мира»? Не вижу, как за границами игры (мира) могут действовать какие-либо её правила.
Но Софисты передразнивали
Есть много разных софизмов. Но одно дело — изречение, художественную красоту которого не оценили, а другое — заявления о терминологии, которым хорошо бы быть точными. По сути вопросов и темы можете что-то сказать?
Безусловно, будет не только то, что произошло в игре после запуска, но и то, что уже давно произошло.
«Absolutely yeah» на сам вопрос плохо выделяется. Предложил бы отделить точкой, или добавить «причем» после запятой, чтобы выразить связку.
Может ли кто-нибудь нечаянно разрушить свой дом во время его перестройки?
Формально по тексту вижу «мой», но по контексту плохо понятно, не ошибка ли это.
Подобное может произойти и в пещере
«Cave in» — обвал, обрушение внутрь пространства.
может ли владелец того участка разрушить стену, чтобы добраться до своего имущества…
Получается, способа перепрыгнуть, перелететь не будет совсем? Или банальный запрет trespassing?
после чего придётся отпустить
«it sets» — видимо, сам предмет отпускает.
или, по крайней мере, мы хотим сделать так, чтобы вы могли прогрессировать в этом.
Как минимум, «have to» — должны. Так понял, что имеется в виду прогресс в деле привода преступника в город.
Так что, если вы хотите отправить кого-то в суд, тогда, связав, просто оставьте его там и через некоторое время обвязка будет спадать сама
Связывание и оставление находится под еще одним «если», это не указание. И есть сомнения насчет того, где — «там»… хотя, если привод в здание суда будет не конечным пунктом в деле получения награды, то веревка может и в суде развязываться.
вы должны быть лучше противника в бою, чтобы иметь возможность вырубить его. За исключением того случая, когда они просто сидят, позволяя вам напасть.
«Они» во множественном, а «противник» ранее — в единственном?
Действительно, хотя есть почти бесконечное количество мет для этого.
Что такое «мет»? Вижу, что родительный падеж от «meta», и даже можно поискать в словаре…
Мы уже говорили, что фактически вы можете взять свою вторую половинку, наложницу и т.д., и это будет не тот человек, на ком вы женились, чтобы завести детей.
«Чтобы завести детей» относится к первой части или ко второй? По логике, наверно, к первой, из перевода мне больше показалось — ко второй, в оригинале вроде бы к первой, но мутно… кто может прояснить?
и, возможно даже, что вы заплатите им деньги… «Как насчёт сойтись со мной?»
… но это будет не бордель. :-D Да-а-а, что будет твориться в игровом сообществе?
Нет, потому что мы разрабатываем игру, изначально зная о том, что люди будут использовать подобные возможности.
Как же радует разумный подход.
И это не имеет ничего общего с этим
Что с чем?
Верно, хотя вы можете составить, но не сможете его применить. Игровая механика лишь применяет договор
Тут скорее что-то вроде обработки, обеспечения выполнения.
Выбирая ваших персонажей
By choice — кажется, что-то другое. Не могу сформулировать… что-то насчет, что по вашей воле игровые персонажи — лишь персонажи.
Люди, которые используют горящие снаряды, имеют особую мотивацию и готовы пожертвовать всем, чтобы они могли бы получить в осаде.
Действительно… особая мотивация.
Вы никогда не сможете стать полностью невидимыми, потому что, даже если вы находитесь в относительной темноте, кто-то, кто прямо смотрит на вас, может уловить движения уголками глаз
Реалистичность!
Другое дело, что мы знаем, что люди начинают перенастраивать гамму, задирая слайдеры вверх так, что тёмные участки экрана становятся светлыми, поэтому мы не можем полностью полагаться на темноту, в итоге это напоминает эффект хищника. Т.е., если кто-то обладает достаточно высоким уровнем навыка, то сможет достаточно эффективно оставаться невидимым до тех пор, пока не сдвинется, но если он делает шаг, то вы, по крайней мере, сможете обнаружить движение.
А вот с радарами они, похоже, собираются бороться не кодом.
Резюме такого, что у нас нет магии телепортации или почтовой системы
Таково?
И тогда не очень понимаю, что было чуть выше про голубиную почту, если почты нет.
Возможен ли будет инженерный анализ
Многие ли поймут без словаря, что такое „инженерный анализ“? Даже зная про reverse engineering, не сразу догадался.
кто-то раньше вас достигает этого, вместо того, чтобы продолжать исследование, вы бы могли заполучить тот клинок, разобрать его, применить «инженерный анализ» и получить определённые знания о том, как проводилось это исследование. Проделав это, вы сможете открыть эту технологию для себя самих.
Интересно, как это будет сочетаться с патентами. Как будет отслеживаться нарушение, если оно, как понял, технически возможно?
Всей этой простыней не выдвигаю никакого негатива к огромной работе. :-)
В каждом твоем вопросе слишком сильно сквозит софизм — логическая уловка.
Нет, это просто вопросы. Понимаю, что они часто похожи на риторические, но это именно просто вопросы на русском языке в их основных значениях. Насколько смог.
ты задаешь все те же вопросы еще раз
Вы имеете полное право не отвечать, если не можете или не желаете.
И да, я авторство пишу чтобы себе не присвоить чужие мысли
Но вы же с ними согласны?
Относительно Белозерова, если это не вы, плохо понятно, где заканчиваются ваши слова и начинаются его.
Вы знаете, сколько стоит шахматный тренер, когда у вас уже разряд выше мастера спорта и вы хотите развиваться дальше?
Ну, если человек не может дальше развиваться сам, то да, тренер и прочее… только какое отношение это имеет к самому процессу игры, а не отношениям между людьми и организации бизнеса?
Вам действительно должно быть без разницы, ворованными деньгами перед вами расплатился покупатель или нет. Пусть с этим разбираются внутренние органы
Во-первых, если вы в рамках этих покупок будете с ним взаимодействовать, полагаю, вам будет не без разницы.
А во-вторых, как же органы будут разбираться, если всем всё равно?
ТОЛЬКО лишь возможность быстрее собрать нужную колоду.
Тезис «время=деньги» уже известен, но не дает ответа, откуда вылезает эта дополнительная потребность во времени сверх обучения игре. Именно дополнительная, раз её можно заменить деньгами — время обучения выбросить было бы нельзя.
Без рук в топ не пробиться.
Вы путаете требование затрат с нетребованием «рук». Успешно опровергаете второе, но оно не равно первому.
Приложения группы MMORPG относят к играм развлекательного характера (entertainment), о чем прямо сообщается в текстах лицензионных соглашений.
Хорошо, вы проверяете, являются ли MMORPG тем, чем заявлено. А проверяете ли, не являются ли они чем-то, что не заявлено?
Игровой деятельностью (play) называют деятельность, осуществляемую для отдыха и удовольствия без серьезных или практических целей
Где граница преследования или непреследования практических целей между чистым развлечением и обучением/тренировкой каких-то действий?
регулярную, подчиненную ряду конвенций, которые приостанавливают действие обычных законов и на какой-то момент учреждают новое законодательство, единственно действительное на время игры;
Это как? Какие законы приостанавливаются для участников игр?
Свободный характер развлекательной игровой деятельности предполагает, что «люди играют, лишь если хотят, лишь тогда, когда хотят, лишь столько, сколько хотят» (Там же, с. 47). В MMORPG таких пользователей меньшинство.
Полагаете, остальных удерживают против их воли?
Аватар-опосредованные занятия в виртуальных мирах MMORPG не ограничены ни временем, ни границами данного мира. Возможен перенос аватара в другой виртуальный мир.
Можно подробнее? Чем первое отличается от иных игр (шахматную фигурку или куклу можно и в чай партнеру макнуть), и что имеете в виду под вторым — возможно, примеры?
Неопределенные исходы характерны только для небольшой части занятий в MMORPG, с высоким уровнем сложности задач.
Разве этот пункт должен выполняться абсолютно для всех частей, аспектов и уровней рассмотрения игры?
Никаких конвенций, кроме наказаний за нарушение общественного порядка, на неролевых серверах нет.
EULA?
Аватар-опосредованная деятельность в виртуальных мирах не фиктивна, а виртуальная реальность не ирреальна.
Занятно. Аргументы будут? В части полного отсутствия опровергаемых качеств.
Интересно, когда будет уже обратный тест Тьюринга? Чтобы ИИ пытался отличить человека от машины — и тоже самообучался в этом деле.
В новой системе искусственного интеллекта как раз и была реализована технология «обучения на лету» в основу которой легли самообучающиеся алгоритмы Bayesian Program Learning. Эти алгоритмы подходят к проблеме обучения точно таким же образом, которым люди изучают неизвестные им до этого понятия.
«Сначала наша программа составляет весьма грубую модель данных, с которыми ей предстоит работать. После этого специальные алгоритмы заполняют пробелы в этой модели, анализируя результаты своей деятельности или примеры подобной деятельности, сделанной людьми или другими системами».
В любом случае нужен фундамент для первой пробы (для человека это могут быть рефлексы и инстинкты, т.е. результат биологического обучения). Плохо понимаю, чем одно обучение будет «на лету», а другое — нет.
В данном случае программа определила, что процесс рисования символов состоит из так называемых «штрихов», разделенных отрывом ручки от бумаги. Штрихи, в свою очередь, состоят из серии более мелких действий, разделенных точками, в которых скорость ручки равна нулю.
Конкретно в том варианте упомянули, что человек брал легенду.
И в Аллодах, и в Archeage, и, думаю, во многих других «доилках» можно выйти в топ без затрат денег. Простейший способ — большие затраты времени (кому-то они покажутся небольшими, как и деньги). Более сложный — переиграть разработчиков, посвятив поиску и злоупотреблению фичами значительную часть мышления. Этакая мета-игра. Но не думаю, что при этом будет много времени воспринимать радость от самого игрового процесса.
Иностранного же.
А, так будет еще и магическая система!
Наверно, это кого-то огорчит.
Первый раз у меня появляется опасение, не связанное с избытком механик. У разработчиков нет мысли, что фразу «Эй, давайте сегодня убьём всех NPC» говорят не жители этого города?
— разработчики что, судят аудиторию по себе? Игроки будут стрелять себе в ногу, особенно в долгосрочном планировании.
Особенно с учетом отдельно печалящего
Ну да. Зачем выносить в примечание?
Как-то коряво. И «вряд ли».
По-моему, имеется в виду обратное.
Скорее, речь о том, что судьбу невозможно «провалить», «не исполнить». Далее — о том, что принцип работы судьбы — выбор, а «from the purposes of the Destiny Engine» — что-то вроде «с точки зрения [принципов] системы Судьбы». «just as relevant» — скорее, «имеет такое же (= настолько же актуальное) значение», «настолько же значимо».
Незримый Университет. Хорошо.
Тут же не сказано, о каких талантах речь? :-)
По-моему, речь не о стороне, а о нахождении посреди пути ветра.
И интересно, для чего в игре будут такие детализированные ветра?
У меня больше сомнений насчет того, как точно перевести последние два предложения абзаца с учетом предыдущих. И вообще, верно ли проставлена граница прямой речи?
Это понятно, я про конкретное слово.
Archeage. Персонаж, двигающийся в невидимости, может вызывать крайне легкое искажение воздуха, как потоки теплого/холодного воздуха. Никакой разницы для вида от первого или третьего лица не представляю.
us.battle.net/hearthstone/en/forum/topic/11424092907
gaming.stackexchange.com/questions/58517/what-does-the-term-meta-mean
www.gamefaqs.com/boards/610657-dota-2/66909348?page=2
дали мне два значения (и на самом деле, чаще слышал про «мету» в ККИ и МОБА):
— сокращение от «metagame», т.е. игра в «изучение игры», применение в геймплею знаний о том, что это игра, внеигровое сравнение игровых тактик;
— или просто «Most Efficient Tactics Available», т.е. самая эффективная тактика/колода/комбо и т.п.
Между собой довольно понятно стыкуется, а вот с вашим описанием у меня что-то не получается.
Как же древние греки бегали без них?..
… наверно, они не достигали никакого результата.
Нет, не достаточная. Сейчас развитие и рынок онлайн-игр находятся на такой ранней неотрегулированной и даже местами неизученной стадии, что ничего не мешает продавать «наборы для бдсм» там же, где продают товары для детей, и без каких-либо уточнений. Более того, сам товар настолько неспециализирован, что производители лишь в общих чертах и по реакции покупателей оценивают, что получающееся у них более подойдет именно для первого, а не второго.
То есть «большие дяди и тети» должны составлять основную массу аудитории игр? Почему-то казалось, что дети количественно играют по крайней мере сравнимо, если не больше.
Да, но ваша заметка-то о понятиях вообще, в ней нет ни единой оговорки, что речь касается только «онлайн-игр современной действительности».
Сначала надо определиться, что отсекаемое именно лишнее, а то можно выплеснуть с водой и ребенка. Или полребенка. Какие аргументы, что нужно отсечь именно то, что вы требуете?
Большие дяди (и тети!) тоже могут играть. Так, может быть, граница идет не по «игра»/«не игра», а «для детей»/«для взрослых»?
То есть такое сообщество, по-вашему, неотъемлемая основа понятия MMORPG?
Есть много разных софизмов. Но одно дело — изречение, художественную красоту которого не оценили, а другое — заявления о терминологии, которым хорошо бы быть точными. По сути вопросов и темы можете что-то сказать?
Формально по тексту вижу «мой», но по контексту плохо понятно, не ошибка ли это.
«Cave in» — обвал, обрушение внутрь пространства.
Получается, способа перепрыгнуть, перелететь не будет совсем? Или банальный запрет trespassing?
«it sets» — видимо, сам предмет отпускает.
Как минимум, «have to» — должны. Так понял, что имеется в виду прогресс в деле привода преступника в город.
Связывание и оставление находится под еще одним «если», это не указание. И есть сомнения насчет того, где — «там»… хотя, если привод в здание суда будет не конечным пунктом в деле получения награды, то веревка может и в суде развязываться.
«Они» во множественном, а «противник» ранее — в единственном?
Что такое «мет»? Вижу, что родительный падеж от «meta», и даже можно поискать в словаре…
«Чтобы завести детей» относится к первой части или ко второй? По логике, наверно, к первой, из перевода мне больше показалось — ко второй, в оригинале вроде бы к первой, но мутно… кто может прояснить?
… но это будет не бордель. :-D Да-а-а, что будет твориться в игровом сообществе?
Как же радует разумный подход.
Что с чем?
Тут скорее что-то вроде обработки, обеспечения выполнения.
By choice — кажется, что-то другое. Не могу сформулировать… что-то насчет, что по вашей воле игровые персонажи — лишь персонажи.
Действительно… особая мотивация.
Реалистичность!
А вот с радарами они, похоже, собираются бороться не кодом.
Таково?
И тогда не очень понимаю, что было чуть выше про голубиную почту, если почты нет.
Многие ли поймут без словаря, что такое „инженерный анализ“? Даже зная про reverse engineering, не сразу догадался.
Интересно, как это будет сочетаться с патентами. Как будет отслеживаться нарушение, если оно, как понял, технически возможно?
Всей этой простыней не выдвигаю никакого негатива к огромной работе. :-)
Вы имеете полное право не отвечать, если не можете или не желаете.
Но вы же с ними согласны?
Относительно Белозерова, если это не вы, плохо понятно, где заканчиваются ваши слова и начинаются его.
Во-первых, если вы в рамках этих покупок будете с ним взаимодействовать, полагаю, вам будет не без разницы.
А во-вторых, как же органы будут разбираться, если всем всё равно?
Тезис «время=деньги» уже известен, но не дает ответа, откуда вылезает эта дополнительная потребность во времени сверх обучения игре. Именно дополнительная, раз её можно заменить деньгами — время обучения выбросить было бы нельзя.
Вы путаете требование затрат с нетребованием «рук». Успешно опровергаете второе, но оно не равно первому.
Где граница преследования или непреследования практических целей между чистым развлечением и обучением/тренировкой каких-то действий?
Это как? Какие законы приостанавливаются для участников игр?
Полагаете, остальных удерживают против их воли?
Можно подробнее? Чем первое отличается от иных игр (шахматную фигурку или куклу можно и в чай партнеру макнуть), и что имеете в виду под вторым — возможно, примеры?
Разве этот пункт должен выполняться абсолютно для всех частей, аспектов и уровней рассмотрения игры?
EULA?
Занятно. Аргументы будут? В части полного отсутствия опровергаемых качеств.
Эм… вероятно, глупый вопрос: Белозеров С.А. — это вы?
Это печально.
Вопрос только один: почему всё перечисленное в заметке мешает обсуждаемому быть еще и игрой?
В любом случае нужен фундамент для первой пробы (для человека это могут быть рефлексы и инстинкты, т.е. результат биологического обучения). Плохо понимаю, чем одно обучение будет «на лету», а другое — нет.
Как и на чем она это определила?