avatar
В большинстве ММОРПГ технологии статичны
Ой ли? Даже в шаблонных F2P с обновлениями регулярно появляются новые уровни экипировки, ресурсы и способы её создания.

для человека запертого на суше нет никакой необходимости исследовать кораблестроение
Даже примерно не представляю, как такой большой скачок можно без шероховатостей встроить в систему исследований. Хотя просто встроить — можно.

Патенты относятся к Общекоролевской системе, которая позволяет не относящимся к королевской семье, или дворянам создавать законы посредством негласных контрактов.
Очень непонятная фраза.
avatar
когда при игре вы сможете сказать что-то вроде: «Вау, это охренительно!»
Кто должен сказать: вы или я? В любом случае, человек может восхититься привычной большинству заурядностью по причине лишь того, что он с ней не встречался.

и при этом игра будет интересна и играбельна во всех аспектах.
Во-первых, кому?
Во-вторых, такое требование для крупного проекта заведомо нереально выполнить. Либо в вопросе выполнения предполагается натягивать аргументацию и объявлять аспекты несущественными по своему желанию.

при этом остальные должны быть на топовом уровне своего времени.
Почему?
avatar
Еще раз: что вы подразумеваете под «прорывом»?
avatar
О каком «прорыве» идет речь? Чтобы заложить и не испоганить свежую идею, нужна просто голова. В моем представлении для «прорыва» не нужно ни десять, ни сто программистов, ни крутой движок, ни артель художников. Нужен один человек, который окажется не зациклен на повторе принятых всеми тезисов.

Другое дело, что даже хорошим идеям сложно быть финансово успешными в «конкуренции» с откровенным мошенничеством.
avatar
Вопросы был, как вы предлагаете не использовать.
Хождение в капюшоне и прочие методы защиты как раз и представляют изучение и участие в соответствующих аспектах игры.
avatar
покинуть проект в данном случае нам не критично, мы не теряем этих людей. Это же ставит крест на создание внутриигровых связей. Они, конечно, будут, но уровень этих отношений будет другой.
Зависимость, думаю, в обратную сторону: с давно знакомыми людьми другой уровень отношений, поэтому и отделение от менее знакомых не так ощутимо. Если же в игре найдется кто-то более близкий, то и взгляд на ситуацию будет другой.

игра перестает чем-то отличаться от сессионки. Во времена компьютерных клубов и сетевых игр, когда интернет был дорогой, а карточки были далеко не у всех, то сетевые игры были неплохим времяпрепровождением для уже знакомых людей.
Что не мешало и не мешает становиться знакомыми в игре и уже с этого выходить на внеигровое общение.
avatar
Как вы предлагаете не использовать механики, которые могут коснуться каждого вне зависимости от его занятий?
avatar
не уверен, насколько удобно будет во всё это играть.
Немного разверну мысль.

Наличие разных аспектов игры, горизонтального развития, хорошо, когда одно направление не требует участвовать в другом. Тогда множества их аудиторий складываются. Если же принципиально разные занятия оказываются неизбежными в геймплее любого игрока, возможности превращаются в вынуждение. А аудитория начинает тяготеть к пересечению множеств, которое не только меньше суммы, но и даже отдельной группы. На практике, конечно, часть людей успешно вынуждается, а кто-то даже находит в преодолении мета-геймплей, поэтому выглядит не настолько плохо.

Что-то понесло. Я к чему: помимо основной «роли» и её геймплея держать в голове не только привычное ПК (с лутом), но и возможность воровства, имперсонации и судебных тяжб из-за совершенного другим под вашей личиной — для кого-то может быть многовато.
avatar
$150 за коробку и $7.5 в месяц абонентки. Жирно, конечно, однако суть будет в том, что пытаются продать за такие деньги.

edit: А теперь я увидел комментарий, что там, где зарабатывают и тратят в долларах, таки очень дороже. М-де.
avatar
Судя по картинке от 12 части дневника, будут как минимум доспехи с углублением посреди грудной клетки. Или там вообще бронекорсет?
avatar
Множественные личности.

Маскировка.
Пара багов и вся механика летит напрочь.
Надеюсь, они хотя бы догадаются не присылать игровому клиенту ничего лишнего.

вам не захочется, чтобы кто-то украл вашу личность и совершил кучу преступлений. Это может закончиться не только тюремным заключением, в том случае, если вы не сможете очистить своё имя
Красотища. Только уже не уверен, насколько удобно будет во всё это играть.

Каждый раз, когда вы взаимодействуете с NPC, у вас есть возможность посплетничать с ними.
Каждый раз? С каждым NPC?
Тоже неплохой замах.

Это даст вам возможность многое узнать о других персонажах в вашем районе и поделиться теми историями, свидетелями которых вы были. В зависимости от откровенности NPC, с которым вы говорите, они могут развернуться и передать информацию другим NPC и игрокам, которые захотят пообщаться.
Возможно, эта механика будет более привлекательной для женской аудитории, нежели традиционное РПГ-мочилово.
avatar
Тело: Тело делится на три слоя.

Ноги: Ноги разделены на два слоя.
Придется постараться, чтобы многослойная одежда отображалась без графических накладок. Впрочем, полностью глухие слои упрощают задачу.

А в целом — да, да. Всё это надо было давно реализовать. Неужели многим создателям ААА-проектов банально не хватало смелости?
avatar
Ну да, в крупных сложно о чем-то конкретном разговаривать, только какое-то формальное обсуждение.

теплое общение на отстраненные темы
Теперь понятно.
avatar
Только сейчас обратил внимание на слишком невнятный намек. Под «ложкой дегтя» имелась в виду корейская стилистика, а не рваность и измазанность, кхм, «брони».
avatar
Такого нет и, надеюсь, не будет. Но и обратного нет. В конце концов, компания точно оставляет за собой право в будущем изменить соглашение, а деньги уже будут внесены.
avatar
Под «тесной» компанией подразумевается только постоянство состава?
avatar
Не я первый употребил «тесная дружеская компания». :-) Пока получается, что те, кто ищут компанию для игровых вопросов или по интересам, часто общаются со всеми возрастами, и мне это тоже не в новинку. Те же, кто собирает более тесный круг, менее ограничиваясь в темах, находят в основном схожего возраста.
avatar
«Вешать»? То есть, не «вешая», обсудить нельзя?

Для этого у меня есть родственники
Лучшие друзья — это родственники? Вероятно, я чего-то не понимаю.

Собственная голова — хорошо, однако не всегда лучшим решением является единоличное корпение собственными навыками.

Есть ситуации, когда нужно помочь, но это уже совершенно вне плоскости темы об общении.
Почему? Или тесные дружеские компании нужны только для разговоров?
avatar
То есть все игры GameNet используют одну и ту же валюту и общий кошелек? Опять же, из своего опыта, — у Mail.ru отдельный счет в каждой игре, валюта и курс к рублю могут отличаться.
avatar
Из многих лицензионных соглашений следует, что компания обязуется лишь корректно увеличить целочисленную переменную в определенном соответствии с полученной суммой. Точка. Всё остальное, включая полезность этой переменной, цены, штрафы и блокировки она считая себя вправе совершать без объяснения причин. Так что «внезапно» можно везде, вопрос в том, насколько вы верите компании, что она такого себе не позволит.