Ну если отсылаться к исходнику, то все-таки «холивор», а не «холивар». И «ворхэммер» заодно :)
Помню, как в давние-давние времена для меня стало открытием, что название видеоинтерфейса правильно произносится виджиэй, а не вегеа, как говорили буквально все начинающие русские знатоки компутеров. Впрочем, слова «видеоинтерфейс» я тогда тоже не знал.
Ну… нормальный такой текст в защиту эмо. Как и положено тексту в защиту эмо, логики не содержащий.
Человек — безусловно, животное. И, как и большинство животных, может испытывать эмоции. Но имхо стоит все-таки помнить, что рацио — это и есть то, что критически отличает человека от остальных животных. И поверять свои впечатления, эмоции и прочую гармонию — алгеброй. Хоть иногда.
А замер и сравнение талий и объемов бюстов подруг может быть очень интересным занятием. Например, если это происходит на веселой вечеринке, а у присутствующих обоих полов нет дурацких комплексов :)
Судя по ним, вас устроит только вариант с абсолютно всем устроенным так как хотите вы.
Нет, конечно. Хотя бы потому, что такого варианта не существует. А то, что мне хотелось бы, имеет довольно широкий диапазон.
Но вообще-то желание «устроить все вокруг так, как я хочу» — естественно для человека.
Как вы же неоднократно выражались вам совершенно плевать на мнение людей с другой точкой зрения
Тоже нет, иначе вряд ли я бы вообще вступал в споры на какую угодно тему. А где это я такое высказывал, кстати?
касательно PvP-сообщества вы в «сортах говна не разбираетесь»
А при чем тут ПвП-сообщество? Насколько я помню, это было сказано о совершенно конкретной вещи — о мотивировках ганкеров, которые отнюдь не «ПвП-сообщество», как бы им ни хотелось это думать. И даже в этом случае это художественное преувеличение :)
А главное — какое это вообще имеет отношение к «остаться человеком»? Впрочем, тут у каждого свое представление. Для меня — оно включает отсутствие склонности к неконсенсуальному ПвП во всех его проявлениях. А не к ПвП вообще.
Ваше впечатление о предпочитаемых стимулах русскоязычных и англоязычных игроков сильно не сходится с моим, но спорить тут не о чем — это чисто оценочное суждение. Мое впечатление в основном совпадает с общепринятым в англоязычном комъюнити, если интересно :)
Интересное PvE это скорее европейские стандарты разработки. Корейская же сторона обычно делает упор на PvP и максимальную открытость внутриигровых «отношений». Если сократить до двух слов — в корейских играх РБ как факт никому не нужны. Важно лишь сражение за обладание доступом к этим боссам.
Кстати, очень интересное деление. В частности, вызывающие размышления о том, к какому региону психологически и этически больше относятся русские игроки — к Азии или Европе :)
Ну конечно, конечно, единственный вид не-казуального ПвЕ — это использовать его, как повод к ПвП :)
я не очень понимаю если босса убивает не-дружественная, а то быть может и откровенно недружественная гильдия, по каким-таким причинам моя боевая группа должна позволять им его убить.
Любители разрушать любят разрушать со вкусом и комфортом, а еще они не любят оставаться ни с чем.
Да ничего подобного. То есть, есть и такая порода, конечно. А есть — просто любители вызывать баттхерт и вообще «павнить лохов». И эти создают себе бэк ровно настолько, насколько он им необходим для нагибания. А когда нагибать некого — они уходят, скучно же…
А какой способ отмывки ты помнишь? Там, вроде, есть свитки. За адену.
Я помню только ПвЕ-гринд, как средство отмывки. Кажется. Хотя помню плохо, потому что самому ни разу отмываться не приходилось. Но помню, что она не была ни совсем уж тривиальной. ни слишком быстрой. А мне важно именно это, сам механизм менее важен.
Не вижу за что тут ставить минусы в это фразе так как это все частности… не отражающие общую статистику не коим образом.
Видишь ли, тут есть люди, которые изучали первичные документы. Сами. Не «по материалам русской прессы». Про известный «аргумент» об индустриализации я уж молчу… и вообще спору на эту тему тут не место.
Что касается минусов — знаешь, есть точки зрения, вызывающие немедленную и однозначную реакцию. Везде и всегда. Пример такой точки зрения из учебника — разные вариации на тему «Гитлер был прав».
В la2 и AA к сожалению не довелось поиграть, но объясни мне, с какой стати в Eve обязательная деятельность — гринд?
Хм. Я все-таки какое-то время в EVE играл. Недолго, всего полгода, но все же. И именно с точки зрения ежедневных занятий я увидел либо гринд разного рода, либо ганк. А, там есть еще ни то ни другое — для производственников, по крайней мере мне так показалось. Интересный и требующий мозгов экономический симулятор. Но я так не играл и мне трудно оценивать эту сторону. Может, ты мне расскажешь — вот ты запустил клиент игры. Чем ты занимаешься… именно как ежедневным занятием?
По-моему, единственный, кто так считает в этой теме, это ты:
По балансу мнений непохоже. Похоже, как раз, что ты почти единственный так не считаешь. И потом — в существующих песочницах оно именно так. С этим тоже будешь спорить?
выдавая базовые механики за геймплей (а это не геймплей песочниц, могу подробно объяснить, почему)
Объясни. Без отсылок к «социальным взаимодействиям». Геймплей — это то, что ты в игре делаешь. Делаешь то время, что в ней проводишь. Если это неинтересное занятие в стиле «мне нужен не процесс, а результат» — игра плохая. Независимо от жанра. Потому что:
И если обязательная деятельность — гринд, то никакие высокие игровые цели это не компенсируют. И от того, что ты назовешь его базовой механикой, ничего не изменится. Особенно если это основная механика. Потому что важен в первую очередь процесс, а потом уже — результат. Потому что это игра.
Я все же прошу аргументировать. То, что я видел в рейдах — очень легко превращается в ботов, если исходить из того, что у нас открытый нешифрованный протокол и нам не надо искать на экране пиксели правильного цвета… И чем же оно сложнее?
Во-первых, я все-таки исходил не из этого (хотя пиксели на экране ищут редко даже при отсутствии открытого протокола). Но я и при оценке сложности фарм-ботов исходил не из этого. А при наличии всей точной информации по скриптам и протоколу написать бота на порядок проще.
Но я серьезно задумался, как аргументировать свое мнение. И пришел к выводу, что единственный более-менее весомый путь, это:
1. Написать алгоритмы для нескольких более-менее типовых рейд-боссов.
2. Написать алгоритмы для нескольких типовых видов фарма.
3. Найти корректную методику сравнения сложности алгоритмов и их сравнить.
Такая работа тянет на довольно серьезную и трудоемкую статью по геймдевелопингу, но никак не на комментарий или даже статью на ммозге. Так что, будем считать, что весомых аргументов у меня нет, а то, что я написал — это субъективное оценочное суждение. Отчасти подкрепленное реальным существованием ботов разных типов. Но я согласен, что у этого может быть множество других причин.
Хочу еще сказать, что, вопреки мнению Атрона, песочницы, как идея игры, мне намного интереснее парков. Просто я считаю, что не требующие ни умения, ни размышлений монотонные однообразные действия, требующиеся постоянно — это не то, что должно быть в игре, независимо от ее типа. Даже не так — это то, что не должно быть обязательным для геймплея. Так-то почему им не быть, как опции. Есть любители такого, как есть любители вязания или вышивания крестиком.
И меня очень расстраивает, что именно такие действия почему-то считаются неотъемлемой частью песочниц.
Да не то чтобы. По сути, любой бот — это именно управление поведением чара, алгоритмы принятия решений и т.п. То же относится и к сложным нелинейным макросам, позволяющим заменять прожим десятков кнопок при игре.
Такой геймплей отлично бы комбинировался с конструкторской игрой типа КСП. То есть строить автоматы для исследования и освоения космоса, например. Сам корабль и его «мозги»…
А, это я знаю. Я говорил об ММО все-таки, а Майнкрафт не вполне ММО. И это немного другой тип скриптинга. Я имел в виду управление поведением чара. Хотя, возможно, есть и такой мод…
Но вот чего в рейдах сложнее, чем подпрыгнуть, когда босс скастовал скилл А и отбежать от скилла Б? Ну серьезно.
Чуть подробнее. Во-первых, скиллы боссов недостаточно детерминированы. Во-вторых, позиционирование в рейдах крайне ситуационно. В-третьих, все рейды построены на взаимодействии игроков — разумный отхил с прогнозированием и так далее… Боты вообще не очень хорошо себя ведут вот в таких ситуациях.
Я, к сожалению, ботами не увлекаюсь, поэтому придется поверить, что их по какой-то причине нет.
А я интересуюсь. Довольно активно. Мне сама эта область интересна. Я много раз писал, что очень жалею об отсутствии игр с легальной возможностью глубокого скриптинга, как части геймплея. Но это другая тема…
И я не понимаю, как эти примеры попадают под «на порядок легче». Чем что? Чем квесты? Really?
Атрон, я очень, очень спокойно отношусь к минусам, ты в курсе :) Но мне стало на редкость любопытно — а все-таки что заслужило твой минус вот именно в этом комментарии? Просто ничего в голову не приходит.
Помню, как в давние-давние времена для меня стало открытием, что название видеоинтерфейса правильно произносится виджиэй, а не вегеа, как говорили буквально все начинающие русские знатоки компутеров. Впрочем, слова «видеоинтерфейс» я тогда тоже не знал.
Человек — безусловно, животное. И, как и большинство животных, может испытывать эмоции. Но имхо стоит все-таки помнить, что рацио — это и есть то, что критически отличает человека от остальных животных. И поверять свои впечатления, эмоции и прочую гармонию — алгеброй. Хоть иногда.
А замер и сравнение талий и объемов бюстов подруг может быть очень интересным занятием. Например, если это происходит на веселой вечеринке, а у присутствующих обоих полов нет дурацких комплексов :)
Но вообще-то желание «устроить все вокруг так, как я хочу» — естественно для человека.
Тоже нет, иначе вряд ли я бы вообще вступал в споры на какую угодно тему. А где это я такое высказывал, кстати?
А при чем тут ПвП-сообщество? Насколько я помню, это было сказано о совершенно конкретной вещи — о мотивировках ганкеров, которые отнюдь не «ПвП-сообщество», как бы им ни хотелось это думать. И даже в этом случае это художественное преувеличение :)
А главное — какое это вообще имеет отношение к «остаться человеком»? Впрочем, тут у каждого свое представление. Для меня — оно включает отсутствие склонности к неконсенсуальному ПвП во всех его проявлениях. А не к ПвП вообще.
Ваше впечатление о предпочитаемых стимулах русскоязычных и англоязычных игроков сильно не сходится с моим, но спорить тут не о чем — это чисто оценочное суждение. Мое впечатление в основном совпадает с общепринятым в англоязычном комъюнити, если интересно :)
Чтобы остаться людьми, например. Не подходит?
Ну и потому, что индустрия ММО его не интересовала с самого начала. Ни в каком виде.
Что касается минусов — знаешь, есть точки зрения, вызывающие немедленную и однозначную реакцию. Везде и всегда. Пример такой точки зрения из учебника — разные вариации на тему «Гитлер был прав».
ЗЫ. У всех прошу прощения за оффтоп.
Объясни. Без отсылок к «социальным взаимодействиям». Геймплей — это то, что ты в игре делаешь. Делаешь то время, что в ней проводишь. Если это неинтересное занятие в стиле «мне нужен не процесс, а результат» — игра плохая. Независимо от жанра. Потому что:
Игра́ — вид осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в результате её, а в самом процессе. ©
И если обязательная деятельность — гринд, то никакие высокие игровые цели это не компенсируют. И от того, что ты назовешь его базовой механикой, ничего не изменится. Особенно если это основная механика. Потому что важен в первую очередь процесс, а потом уже — результат. Потому что это игра.
Но я серьезно задумался, как аргументировать свое мнение. И пришел к выводу, что единственный более-менее весомый путь, это:
1. Написать алгоритмы для нескольких более-менее типовых рейд-боссов.
2. Написать алгоритмы для нескольких типовых видов фарма.
3. Найти корректную методику сравнения сложности алгоритмов и их сравнить.
Такая работа тянет на довольно серьезную и трудоемкую статью по геймдевелопингу, но никак не на комментарий или даже статью на ммозге. Так что, будем считать, что весомых аргументов у меня нет, а то, что я написал — это субъективное оценочное суждение. Отчасти подкрепленное реальным существованием ботов разных типов. Но я согласен, что у этого может быть множество других причин.
Хочу еще сказать, что, вопреки мнению Атрона, песочницы, как идея игры, мне намного интереснее парков. Просто я считаю, что не требующие ни умения, ни размышлений монотонные однообразные действия, требующиеся постоянно — это не то, что должно быть в игре, независимо от ее типа. Даже не так — это то, что не должно быть обязательным для геймплея. Так-то почему им не быть, как опции. Есть любители такого, как есть любители вязания или вышивания крестиком.
И меня очень расстраивает, что именно такие действия почему-то считаются неотъемлемой частью песочниц.
Такой геймплей отлично бы комбинировался с конструкторской игрой типа КСП. То есть строить автоматы для исследования и освоения космоса, например. Сам корабль и его «мозги»…
А я интересуюсь. Довольно активно. Мне сама эта область интересна. Я много раз писал, что очень жалею об отсутствии игр с легальной возможностью глубокого скриптинга, как части геймплея. Но это другая тема…
Да. Безусловно. Если говорить именно о ботах.