Вот опять у нас расхождение с определениями. Если считать, что таргет — это когда выделяешь противника, то автоатакерам не нужно этого делать. Просто правая кнопка по цели, и уже стреляешь. А выделять левой кнопкой можно, если хочется.
Мы уже согласились на
Это игра, где есть таргет и не-таргет способности.
зачем считать, сколько там тех и других абилок? Что такой подсчет даст?
Вроде с гв2 разобрались, давайте теперь с лолом. Там только часть способностей таргетные и аое, есть и безтаргетные — летят по указанному направлению до столкновения с противником или на определенное расстояние.
Прыжков в линейке точно нет, а маневрирование вполне есть. Только оно связано с балансированием на границе дальности, а не с кружением вокруг цели. Правда, как там у контактников, не знаю. Ну да в классическом ц4 контактники не котируются.
P.S. для меня лично линейка была быстрее, какой парадокс ;-)
А при чем здесь активная боевая система? Обычный таргет. В айоне на низких уровнях примерно такая ситуация, хотя, конечно, побеждать группы — это сильно.
Все могут доводить ситуацию до абсурда, вот, например, цитата, достойная Иисуса… впрочем, на него кто-то тоже наверняка обижался.
Каждый раз, когда вслух вот это произносят, мне хочется сказать: «а вы попробуйте». Для начала. Возведите стремление никого не обидеть в абсолют. Столкнитесь с абсурдностью. Для начала. Это все из той же серии «Что мы будем делать в ММО, если никто не будет убивать и грабить?» Тот же ответ: а вы попробуйте. Всегда найдутся те, кто будет убивать и грабить. Всегда найдется тот, кому будет плевать на чувства других.
Переход на личности — это уже плохо и навевает на мысли, что оппоненту нечего сказать по существу. Человек вполне способен обижаться на то, что он хочет.
Конечно, если обижаться по таким поводам, никаких нервов не хватит, но это, в конце концов его личное дело. Вполне можно написать петицию, отказаться от услуг такой компании или призвать к этому друзей.
Но менять язык из-за того, что он кому-то не нравится, затем с его помощью промыть мозги окружающим, чтобы изменить национальные традиции — спасибо, не надо! Тирания большинства — плохо, но тирания меньшинства — еще хуже.
Вот опять у нас расхождение с определениями. Если считать, что таргет — это когда выделяешь противника, то автоатакерам не нужно этого делать. Просто правая кнопка по цели, и уже стреляешь. А выделять левой кнопкой можно, если хочется.
Мы уже согласились на
зачем считать, сколько там тех и других абилок? Что такой подсчет даст?
Каково ваше предложение по определению таргет-игры?
Про РО не знал. Там прямо как в лоле или с какими-то отличиями?
А в чем управление другое?
Кстати, обычно в ммо под таргетом подразумевается, что цель выбирается заранее, так что кастуемые спеллы нацеливаются на нее. В лоле это не так.
А что значит гибридные способности?
P.S. для меня лично линейка была быстрее, какой парадокс ;-)
Скинь ссылочку, пожалуйста.
Конечно, если обижаться по таким поводам, никаких нервов не хватит, но это, в конце концов его личное дело. Вполне можно написать петицию, отказаться от услуг такой компании или призвать к этому друзей.
Но менять язык из-за того, что он кому-то не нравится, затем с его помощью промыть мозги окружающим, чтобы изменить национальные традиции — спасибо, не надо! Тирания большинства — плохо, но тирания меньшинства — еще хуже.
Наверное, это и называется демонстрационный ролик движка ;-)
Впрочем, некую фильтрацию в конце концов ввели. Но опять-таки менее алгоритмизированную, чем описывал ты.