Привет Atron
Eco действительно переживает некий период пубертата, вся покрыта прыщами и не знает куда двигаться дальше.
Будучи в Eco не один год, невольно дергается глаз от того куда свернула игра и как сложно становится админить сервера и привлекать новую аудиторию) Текущая тенденция онлайна — волна древнего цунами, постепенно приходящая к штилю. Выявленные в ходе плейтестов 10 версии игры проблемы, поджимающие сроки, и понимание в каком виде они все это выпустят — не внушают оптимизма и я более чем убежден в упущенном даже последнем шансе.
«SLG находится в отрыве от собственного сообщества и реальных процессов, происходящих в нём.»
Не совсем, Eco SLG демонстрирует признаки взаимодействия со своим комьюнити. За последние полгода на своем YouTube канале компания провела ряд стримов с посещениями игровых миров, где владельцы серверов и их игроки делились с разработчиками своим опытом и задавали вопросы в прямом эфире. Помимо этого на стримах выводились гугл-формы с вопросами, которые интересуют разработчиков. Даже без подписки на Discord разрабов, и без чтения каналов — вы можете с этим спокойно ознакомиться и убедиться в вышесказанном.
Но это не отменяет того, что даже опросив игроков — они сделают все по своему, так то своя цель им ближе. Только обывателям не понятна она, и растерялась по дороге за эти годы :) Упоминание Eco Infinite, не поверите — но вызывает безумную ухмылку, так как при текущей ситуации — нет таких механик который удержат онлайн на продолжительное время. На своем примере разработчики не показали работу этого концепта. И при личном общении они не понимают что это мы возимся с долгосрочными мирами, и что в них делать...
КАНАЛЫ ИДЕЙ В ECO — БЛИЗКИ К ВЫСЫХАНИЮ
Всякое желание отпало строить, что-то грандиозное. Для кого строить? для кого даже схематично планировать города? вырисовывать концепты…
Прямо сейчас в Eco 656 серверов, на которых 489 игроков.
Недавняя статистика для StalEF от 31 Июля с Мастер сервера SLG:
Всего: 594 игроков, среди которых
English: 431
German: 68
Russian: 57
French: 38
Мы для себя в разное время пытались прощупать онлайн, и цифры расстраивают. Неоднократно поднимал тему о том, что нужно заканчивать эту свободу в создании серверов всем кому попало. При текущем онлайне — необходимы только региональные сервера, 3-7 сервера на весь мир.
Пытались даже объединится самостоятельно в рамках СНГ в один сервер, общались с администраторами разных серверов, но сторонников недостаточно.
В итоге одни делают все вопреки Eco infinity и ничего с этим не хотят менять, другие «играют» с минимальным количеством игроков закапывая потенциал игры. Складывается впечатление, что большинство устраивают 3х дневная игра по сбитию камушка, с 10 версией добавится еще система поселений, где конфликтная механика культурной Принудительной аннексии — разгонит еще больше игроков с этого проекта. И для этого даже страны создавать не придется, не успеют и не смогут.
О каком последнем шансе может идти речь, если результат заранее очевиден)
Я понимаю, что хочется верить в лучшее, но это ох как нужно постараться… Такую неповоротливую игру сбалансировать и поставить на правильные рельсы — за 3 месяца…
Удачи StrangeLoopGames :3
Ахх, благодарю вас! Это глоток свежего воздуха, после стольких месяцев сплошного негатива и чувства вины. Конечно, еще не до конца понятно что это… Искра ли надежды, догорающий уголек для платформы, или последняя дань уважения ресурсу, который объединил когда-то стольких людей. В любом случае, я искренне рад, что вы прервали это сомнительное молчание ^.^, и поделились своими мыслями касательно Кооперации в ММО.
Вы частично упомянули Eco SLG, и полагаю это всецело связано с вашим опытом на вечном сервере Eco-MMOzg. И ведь действительно вы правы, это уж точно единственный долгосрочный мир-оазис, показавший истинный пример сервера
к кому захотят прийти, чему-то научиться, стать лучше.
, и ничто, даже всякие таблички про корабль на спавне, не запятнает это место.
К несчастью, этот сервер исключение из общей картины серверов, где в свою очередь, кооперация увы и формирует враждебную среду… причем, в любом виде, как между микросообществами, так и между серверами. Это лицемерная борьба за онлайн, за попытку быстрее чем другая группа сбить этот надоевший камень, обилие конфликтных ситуаций миазмами поражающие СНГ ECO сообщество с переходом на личности.., — уж точно не демонстрируют Благоприятную среду и пример правильной Кооперации. За 3 года наблюдений, ситуация не улучшилась и эволюция сообщества, как бы в глубокой стагнации)
Серверная феодальная раздробленность… Вот как вы это обозвали. Без сомнения ситуация с большим количеством миров и попыткой администрации этих миров тянуть одеяло и так печального онлайна от мира к миру на себя — огорчает и бессмысленна в своей основе. Я вижу тенденцию закрепления крупных феодалов в списке серверов, и полного уничтожения любых малых объединений… И это тоже печально, Я с болью смотрю на тех, с горящими и полными недоумения глазами, новых администраторов только родившихся миров, которые сразу же оказываются мертворожденными… И не перестаю восхищаться центральными и по праву вечными мирами. Было бы, конечно, замечательно если бы slg, для проверки и насаждения своих идеалов — создали бы и в ru сегменте оффициальный сервер. С русскоговорящими разработчиками админами, соответсвующими модераторами… а не полагались лишь только на феодальных энтузиастов и их опыты, чьи идеи могут полностью отличаться от оффициального виденья игры.
Хмм. Практически везде использую ангела… Как назвали друзья, так и пошел по мирам :3. В случае если ник занят, то просто добавляю повторяющиеся символы… Допустим angelllord (не ну а что? Сути это не меняет).
С другой стороны, иногда и крайне редко люблю побаловать себя никами для рп отыгрыша, составление которых весьма долгий процесс… Важно учесть местоположение, популярные имена в какой-либо местности или эпохе, посмотреть выдающихся жителей региона, их биографии, биографии их предков. И только потом получается порандомить что-то интересное.
Допустим для региона Западной Вирджинии, рп-мальчугану из семьи шахтеров, но с мечтой о лучшей жизни идеально подошло бы имя Эрик Аллен. Соответственно легко перегнать в ник :D
Eco действительно переживает некий период пубертата, вся покрыта прыщами и не знает куда двигаться дальше.
Будучи в Eco не один год, невольно дергается глаз от того куда свернула игра и как сложно становится админить сервера и привлекать новую аудиторию) Текущая тенденция онлайна — волна древнего цунами, постепенно приходящая к штилю. Выявленные в ходе плейтестов 10 версии игры проблемы, поджимающие сроки, и понимание в каком виде они все это выпустят — не внушают оптимизма и я более чем убежден в упущенном даже последнем шансе.
Не совсем, Eco SLG демонстрирует признаки взаимодействия со своим комьюнити. За последние полгода на своем YouTube канале компания провела ряд стримов с посещениями игровых миров, где владельцы серверов и их игроки делились с разработчиками своим опытом и задавали вопросы в прямом эфире. Помимо этого на стримах выводились гугл-формы с вопросами, которые интересуют разработчиков. Даже без подписки на Discord разрабов, и без чтения каналов — вы можете с этим спокойно ознакомиться и убедиться в вышесказанном.
Но это не отменяет того, что даже опросив игроков — они сделают все по своему, так то своя цель им ближе. Только обывателям не понятна она, и растерялась по дороге за эти годы :) Упоминание Eco Infinite, не поверите — но вызывает безумную ухмылку, так как при текущей ситуации — нет таких механик который удержат онлайн на продолжительное время. На своем примере разработчики не показали работу этого концепта. И при личном общении они не понимают что это мы возимся с долгосрочными мирами, и что в них делать...
КАНАЛЫ ИДЕЙ В ECO — БЛИЗКИ К ВЫСЫХАНИЮ
Всякое желание отпало строить, что-то грандиозное. Для кого строить? для кого даже схематично планировать города? вырисовывать концепты…
Прямо сейчас в Eco 656 серверов, на которых 489 игроков.
Недавняя статистика для StalEF от 31 Июля с Мастер сервера SLG:
Мы для себя в разное время пытались прощупать онлайн, и цифры расстраивают. Неоднократно поднимал тему о том, что нужно заканчивать эту свободу в создании серверов всем кому попало. При текущем онлайне — необходимы только региональные сервера, 3-7 сервера на весь мир.
Пытались даже объединится самостоятельно в рамках СНГ в один сервер, общались с администраторами разных серверов, но сторонников недостаточно.
В итоге одни делают все вопреки Eco infinity и ничего с этим не хотят менять, другие «играют» с минимальным количеством игроков закапывая потенциал игры. Складывается впечатление, что большинство устраивают 3х дневная игра по сбитию камушка, с 10 версией добавится еще система поселений, где конфликтная механика культурной Принудительной аннексии — разгонит еще больше игроков с этого проекта. И для этого даже страны создавать не придется, не успеют и не смогут.
О каком последнем шансе может идти речь, если результат заранее очевиден)
Я понимаю, что хочется верить в лучшее, но это ох как нужно постараться… Такую неповоротливую игру сбалансировать и поставить на правильные рельсы — за 3 месяца…
Удачи StrangeLoopGames :3
Вы частично упомянули Eco SLG, и полагаю это всецело связано с вашим опытом на вечном сервере Eco-MMOzg. И ведь действительно вы правы, это уж точно единственный долгосрочный мир-оазис, показавший истинный пример сервера , и ничто,
даже всякие таблички про корабль на спавне, не запятнает это место.К несчастью, этот сервер исключение из общей картины серверов, где в свою очередь, кооперация увы и формирует враждебную среду… причем, в любом виде, как между микросообществами, так и между серверами. Это лицемерная борьба за онлайн, за попытку быстрее чем другая группа сбить этот надоевший камень, обилие конфликтных ситуаций миазмами поражающие СНГ ECO сообщество с переходом на личности.., — уж точно не демонстрируют Благоприятную среду и пример правильной Кооперации. За 3 года наблюдений, ситуация не улучшилась и эволюция сообщества, как бы в глубокой стагнации)
С другой стороны, иногда и крайне редко люблю побаловать себя никами для рп отыгрыша, составление которых весьма долгий процесс… Важно учесть местоположение, популярные имена в какой-либо местности или эпохе, посмотреть выдающихся жителей региона, их биографии, биографии их предков. И только потом получается порандомить что-то интересное.
Допустим для региона Западной Вирджинии, рп-мальчугану из семьи шахтеров, но с мечтой о лучшей жизни идеально подошло бы имя Эрик Аллен. Соответственно легко перегнать в ник :D
Но совместную жизнь лучше строить с Йен хехе))