В декабре мы ввели новую бизнес-модель, которая позволяет любому автору на нашей площадке зарабатывать деньги на своих материалах оригинальным способом, не лишая себя доступа к широкой аудитории. Но, как с любой идеей, аналогов которой нет, мы действовали осторожно. Слишком много неизвестных переменных было. Главная из них — желание подписчиков выводить материалы в публичный доступ, расходуя импульсы, которые они получают от своих взносов.
Если вы с тех пор следили за событиями на площадке, то могли убедиться в том, что этого желания оказалось намного больше самих заметок. За несколько месяцев только несколько текстов провисели в закрытой части больше суток, большинство же выводилось в публичный доступ эргами за считанные часы, а иногда и минуты с момента публикации. Мы все тут игроки, так что, скажем прямо — это был «изи мод» и «дисбаланс». Само по себе то, что желания делиться платным материалом со всеми у эргов хоть отбавляй — отличные результаты первого этапа тестирования нашей новой механики. Но пришло время переходить на следующий уровень сложности и гибкости системы.
Сегодня мы сделали два новых важных шага: дали возможность автору при создании публикации выбирать любое количество импульсов, необходимых для вывода материала из платного раздела в публичную часть, и увеличили курс импульса по отношению к реальным деньгам в два с половиной раза. Это значит, что, выставив, к примеру, десять импульсов за свою заметку, после успешного её вывода в публичную часть автор получит 5 USD, так как текущий курс импульса: 0,5 USD. Деньги, пускай, и небольшие, но уже не такие условные, как на первом этапе.
Разумеется, теперь автор может выставить и 100 импульсов за свой материал, претендуя тем самым на вознаграждение в 50 USD, но для этого ему придётся получить серьёзную поддержку от эргов с учётом их текущего количества и общего фонда вознаграждения. Игра вдолгую здесь заключается в том, что, даже делая «непосильные» для сегодняшнего количества эргов ставки в импульсах, автор формирует интерес к материалам в платной части, увеличивая количество подписчиков и одновременно с этим — общий фонд авторского вознаграждения. Разумеется, делать это необязательно и вполне можно удовлетвориться синицей в руке за 5-10 USD. Учитывая, что авторы при этом не должны перебивать свой материал рекламой вдоль и поперёк, упоминать каких-то спонсоров или вообще зарабатывать на «джинсе», это хорошие синицы.
Теперь о том, как нам удалось поднять курс импульса с 0,2 USD, как раньше, до 0,5 USD. Прежде всего — мы рискнули выделить на авторский фонд 75% всей суммы, собираемой с подписки. Почему это риск? Потому что помимо очевидных расходов площадки есть также неочевидные. Например, 10% от общей суммы забирает сам Patreon, ещё часть уходит на банковское обслуживание, не говоря о всяких технических расходах. В этих условиях, фактически, меньше 15%, остающихся у площадки — риск. Но, во-первых, мы оптимисты, во-вторых, на всякий случай напоминаем, что это бета-тест механики, и значения могут изменяться, в третьих — у нас есть идея более гибкого подхода к формированию фонда авторского вознаграждения.
Наша главная цель сейчас — сохранить у эргов с минимальным взносом достаточно мотивации участвовать в игре вокруг публикации материалов. Это сложный компромисс, потому что у 2 USD этого взноса есть, как вы понимаете, физический предел. И тут нам нужно либо дробить импульсы, снижая курс, либо искать какую-то золотую середину. Почему небольшой курс — это плохо и для игры, и для авторов? Потому что каждая публикация в таком случае превращается чуть ли не в кикстартер-кампанию с участием многих десятков импульсов. Мы учли в новом интерфейсе возможность участия неограниченного количества эргов, но в стандартной ситуации всё равно логичнее стремиться к какому-то адекватному количеству тех, кто принимает решение о публикации.
В общем, на сегодняшний день, благодаря увеличению фонда авторского вознаграждения до 75% от общей суммы взносов за подписку, мы смогли повысить курс импульса и тем самым, надеемся, оставить эргов с минимальным взносом в игре. Но так как это компромисс, нам также пришлось снизить количество импульсов у всех, включая владельцев минимального взноса. Учитывая текущие реалии, когда многие не успевали потратить за месяц свои 5 импульсов, потому что материалы пулей вылетали в публичную часть, мы надеемся, что нынешние 3 импульса будут иметь большую ценность в общем процессе публикации. И, очевидно, они стали иметь большую ценность в материальном смысле для авторов.
Здесь, как всегда, важен ваш отклик, взгляд с вашей стороны. Но, надеюсь, вы будете это делать учётом интересов всех сторон. Напоминаю, что мы всё ещё находимся в процессе тестирования, изменения и балансирования параметров, а также продолжаем параллельно развивать функционал новой механики. Впереди возможность (по желанию эргов) получать автором импульсы и, как следствие, частичное вознаграждение, даже в случае, если материал не добрался до выхода в публичную часть. Возможность «насыпать импульсов сверху» даже при достижении материалом заданной отметки. А также механика «люменов» — специальной валюты для ММОзговедов, получаемой при расходе энергии на поддержание вашей яркости, с помощью которой можно оплатить доступ к платной части, но без импульсов.
Если вы с тех пор следили за событиями на площадке, то могли убедиться в том, что этого желания оказалось намного больше самих заметок. За несколько месяцев только несколько текстов провисели в закрытой части больше суток, большинство же выводилось в публичный доступ эргами за считанные часы, а иногда и минуты с момента публикации. Мы все тут игроки, так что, скажем прямо — это был «изи мод» и «дисбаланс». Само по себе то, что желания делиться платным материалом со всеми у эргов хоть отбавляй — отличные результаты первого этапа тестирования нашей новой механики. Но пришло время переходить на следующий уровень сложности и гибкости системы.
Сегодня мы сделали два новых важных шага: дали возможность автору при создании публикации выбирать любое количество импульсов, необходимых для вывода материала из платного раздела в публичную часть, и увеличили курс импульса по отношению к реальным деньгам в два с половиной раза. Это значит, что, выставив, к примеру, десять импульсов за свою заметку, после успешного её вывода в публичную часть автор получит 5 USD, так как текущий курс импульса: 0,5 USD. Деньги, пускай, и небольшие, но уже не такие условные, как на первом этапе.
Разумеется, теперь автор может выставить и 100 импульсов за свой материал, претендуя тем самым на вознаграждение в 50 USD, но для этого ему придётся получить серьёзную поддержку от эргов с учётом их текущего количества и общего фонда вознаграждения. Игра вдолгую здесь заключается в том, что, даже делая «непосильные» для сегодняшнего количества эргов ставки в импульсах, автор формирует интерес к материалам в платной части, увеличивая количество подписчиков и одновременно с этим — общий фонд авторского вознаграждения. Разумеется, делать это необязательно и вполне можно удовлетвориться синицей в руке за 5-10 USD. Учитывая, что авторы при этом не должны перебивать свой материал рекламой вдоль и поперёк, упоминать каких-то спонсоров или вообще зарабатывать на «джинсе», это хорошие синицы.
Теперь о том, как нам удалось поднять курс импульса с 0,2 USD, как раньше, до 0,5 USD. Прежде всего — мы рискнули выделить на авторский фонд 75% всей суммы, собираемой с подписки. Почему это риск? Потому что помимо очевидных расходов площадки есть также неочевидные. Например, 10% от общей суммы забирает сам Patreon, ещё часть уходит на банковское обслуживание, не говоря о всяких технических расходах. В этих условиях, фактически, меньше 15%, остающихся у площадки — риск. Но, во-первых, мы оптимисты, во-вторых, на всякий случай напоминаем, что это бета-тест механики, и значения могут изменяться, в третьих — у нас есть идея более гибкого подхода к формированию фонда авторского вознаграждения.
Наша главная цель сейчас — сохранить у эргов с минимальным взносом достаточно мотивации участвовать в игре вокруг публикации материалов. Это сложный компромисс, потому что у 2 USD этого взноса есть, как вы понимаете, физический предел. И тут нам нужно либо дробить импульсы, снижая курс, либо искать какую-то золотую середину. Почему небольшой курс — это плохо и для игры, и для авторов? Потому что каждая публикация в таком случае превращается чуть ли не в кикстартер-кампанию с участием многих десятков импульсов. Мы учли в новом интерфейсе возможность участия неограниченного количества эргов, но в стандартной ситуации всё равно логичнее стремиться к какому-то адекватному количеству тех, кто принимает решение о публикации.
В общем, на сегодняшний день, благодаря увеличению фонда авторского вознаграждения до 75% от общей суммы взносов за подписку, мы смогли повысить курс импульса и тем самым, надеемся, оставить эргов с минимальным взносом в игре. Но так как это компромисс, нам также пришлось снизить количество импульсов у всех, включая владельцев минимального взноса. Учитывая текущие реалии, когда многие не успевали потратить за месяц свои 5 импульсов, потому что материалы пулей вылетали в публичную часть, мы надеемся, что нынешние 3 импульса будут иметь большую ценность в общем процессе публикации. И, очевидно, они стали иметь большую ценность в материальном смысле для авторов.
Здесь, как всегда, важен ваш отклик, взгляд с вашей стороны. Но, надеюсь, вы будете это делать учётом интересов всех сторон. Напоминаю, что мы всё ещё находимся в процессе тестирования, изменения и балансирования параметров, а также продолжаем параллельно развивать функционал новой механики. Впереди возможность (по желанию эргов) получать автором импульсы и, как следствие, частичное вознаграждение, даже в случае, если материал не добрался до выхода в публичную часть. Возможность «насыпать импульсов сверху» даже при достижении материалом заданной отметки. А также механика «люменов» — специальной валюты для ММОзговедов, получаемой при расходе энергии на поддержание вашей яркости, с помощью которой можно оплатить доступ к платной части, но без импульсов.
2 комментария