Да, игра неплохая, хоть на неё и морщат нос эстеты с пуристами.
А скажи, насколько действительно «люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях»? Ты изучал такие моменты, или просто фраза красиво прозвучала? На самом деле, интересно бы услышать о таких примерах (гораздо интереснее, чем пофактовое описание игры прочитать :)). Ну и я смутно помню, что бои танки-vs-танки очень редко происходили в реале, больше по случайности, и основной враг танков — пехота, которой в игре как раз нет. Но могу и ошибаться на этот счёт.
Как ты мог заметить, массивность меня меньше всего волнует (и даже многопользовательность использую как отмазку :)). Так что Дом-2 – антипример. Ты бы ещё WoW сказал!
Я для себя всё пытаюсь запомнить, при попытке осудить чьи-то действия — действия не всегда понятны без мотиваций. Кто-то ломает скамейку, потому что он вандал, а кто-то — для того, чтобы установить новую. Кто-то играет, игнорируя и обедняя свою жизнь, а кто-то так её обогащает. Но ведь осуждать так приятно, поэтому это часто забывается.
Познавательный рассказ, спасибо! Интересно вообще подумать о тщательном подходе к прохождению игр — раньше игры его требовали, сейчас же опыт больше streamlined, игроки ожидают, что игра сама поможет и подскажет, поэтому внешние носители (папки, подшивки, не к ночи упомянутый игрожур) уже особо и не нужны. И я пока даже и не решил, хорошо это или плохо :) Рисовать карты лабиринтов на листике было очень интересно, но обдумывать тот же лабиринт без необходимости его рисовать — по-прежнему увлекательно, да ещё и удобно.
Лишь бы был лабиринт :) А вот это как раз сейчас редкость.
Ну развлечение — distraction, — это синоним эксапизма, удовлетворяющие желание отвлечься от быта.
И, да, в спорах мне нравится игры именно с книгами сравнивать (хотя смотря какие игры, конечно, «эти ваши» ММО наверное действительно разумнее с футболом сравнить), которые тоже легальное (да ещё и вполне уважаемое) средство эскапизма :)
На самом деле, о чём ей хотелось бы писать, то и почитали бы. Тут, конечно, всё больше вокруг ММО разговор крутится, но надо же учиться смотреть шире. Что её увлекает в этих играх, что заставляет вот так, по часам возвращаться, и т.п. Не глупое ли это занятие, как это постоянно представляют СМИ, и т.п. :)
Да, было бы очень интересно отзывы зрелого человека почитать, даже если записанные со слов и тут кратко изложенные — может сможешь периодически постить?
Ну и вообще, ваш семейный опыт, это очень интересно :)
Ну и правильно делаешь. Если KSP создаёт вокруг себя столько мета-игры, общения и обмена идеями, то он большее ММО, чем многие «миры», гордо носящие эту бирку.
И всё это с процессом, далеко переплёвывающим стандартное «выберите врага мышкой, и теперь нажимайте функциональные клавиши, когда пройдёт кулдаун на очередной иконке, повторить».
Да, действительно круто, совместить Ocular Rift с чем-то вроде Kinect-а (только точность повыше :)), и экран уже не нужен особо. Разве что семье на диване наблюдать за вашими приключениями (а не только за вашими ужимками :)).
Единственное что смущает, это точность взаимодействия с миром. Я так понимаю, что более грубое управление вызовет более грубое взаимодействие — «взять» это «приблизить руку в район предмета и сжать пальцы», и т.п. С мышкой и клавой гораздо большего добиться можно :) Но игры с угрублённым взаимодействием тоже имеют (ещё какое!) право на жизнь, один только Minecraft чего стоит с его «навёл примерно в нужную сторону и нажал левую/правую кнопку мыши».
Так что, да, перспективы впечатляют :) Только надо оградительные барьеры вокруг игрока строить, дабы мебель не порушил.
Я так понимаю, что ролики активные, и платформа его всегда возвращает в центр. Поэтому он всегда может начать двигаться в другом направлении, из центральной точки, и она это зарегистрирует.
В принципе, неплохой подход, кроме громоздкости, но ходили ж когда-то в видео-салоны — может и в такие игровые тоже люди были бы готовы ездить. За чертой города земля дёшевая, можно сотню таких камер построить в одном павильоне, и почасово сдавать большим командам :)
Интересное наблюдение! Мне (скептически) кажется, что это скорее исключение, чем правило (если правило, то почему тогда взрослые люди в играх не ведут себя как… взрослые? :)), но действительно приятное исключение. Больше бы таких.
Я за экспедиции и приключения. Советы и т.п. — это для тех, кто играет (и не может / не хочет разобраться), а для взгляда извне интересней приключения :) Ну и именно они могут приманить новых людей в игру (а не конкретные практические советы).
Да и там тоже есть какой-то набор опыта и смена обвеса. Ресурсы те же, для вызова техники, тоже копить надо — и за них все и сражаются. Но как это в долгосрочной перспективе работает я знать не могу (и не узнаю :)).
Я на днях бету Planetside 2 попробовал, в чём-то очень похоже на эти описания WvWvW GW2 :) Мне Ал объяснил, что тут больше логистики, да и всякий крафт и т.п. Но там одиночке тоже, по сути, нечего делать. Нужна слаженная работа, даже если небольшой команды. Хорошо, что есть такие игры (даже если они совершенно не для меня :)).
А скажи, насколько действительно «люди применяют реальные стратегии, которые применялись в танковых боях»? Ты изучал такие моменты, или просто фраза красиво прозвучала? На самом деле, интересно бы услышать о таких примерах (гораздо интереснее, чем пофактовое описание игры прочитать :)). Ну и я смутно помню, что бои танки-vs-танки очень редко происходили в реале, больше по случайности, и основной враг танков — пехота, которой в игре как раз нет. Но могу и ошибаться на этот счёт.
Я для себя всё пытаюсь запомнить, при попытке осудить чьи-то действия — действия не всегда понятны без мотиваций. Кто-то ломает скамейку, потому что он вандал, а кто-то — для того, чтобы установить новую. Кто-то играет, игнорируя и обедняя свою жизнь, а кто-то так её обогащает. Но ведь осуждать так приятно, поэтому это часто забывается.
Лишь бы был лабиринт :) А вот это как раз сейчас редкость.
И, да, в спорах мне нравится игры именно с книгами сравнивать (хотя смотря какие игры, конечно, «эти ваши» ММО наверное действительно разумнее с футболом сравнить), которые тоже легальное (да ещё и вполне уважаемое) средство эскапизма :)
Ну и вообще, ваш семейный опыт, это очень интересно :)
И всё это с процессом, далеко переплёвывающим стандартное «выберите врага мышкой, и теперь нажимайте функциональные клавиши, когда пройдёт кулдаун на очередной иконке, повторить».
Троллю!!!
PS Прошу простить мою щепетильность, но корректней было бы сказать «нОгебать». Ещё раз прошу прощения.
Единственное что смущает, это точность взаимодействия с миром. Я так понимаю, что более грубое управление вызовет более грубое взаимодействие — «взять» это «приблизить руку в район предмета и сжать пальцы», и т.п. С мышкой и клавой гораздо большего добиться можно :) Но игры с угрублённым взаимодействием тоже имеют (ещё какое!) право на жизнь, один только Minecraft чего стоит с его «навёл примерно в нужную сторону и нажал левую/правую кнопку мыши».
Так что, да, перспективы впечатляют :) Только надо оградительные барьеры вокруг игрока строить, дабы мебель не порушил.
В принципе, неплохой подход, кроме громоздкости, но ходили ж когда-то в видео-салоны — может и в такие игровые тоже люди были бы готовы ездить. За чертой города земля дёшевая, можно сотню таких камер построить в одном павильоне, и почасово сдавать большим командам :)
Спасибо за рассказ!