Что именно я обобщал? Я сказал, что в игре существуют _только_ ПКшники? То есть к чему вообще ваш тезис?
человек может например идти в пираты. Как я заметил, при каких-то условиях оправдания очки преступления полностью «смываются».
Так же пару раз слышал про человека мечтавшего стать пиратом. Ему приходилось повторять фокус с воровством картошки т.к. в первый раз оправдали чисто из желания «ха-ха, пусть пострадает».
Так что в «зеленых» и теоретических «хороших» человеках тоже немало неприятных элементов.
Т.е. вместо социального решения по умолчанию принимается силовое.
Какое вы предлагаете социальное решение с группой персонажей, которые заинтересованы забрать добычу гильдии?
Хотя я не очень понимаю где опять же у вас такие команды были. В AA добыча идет тому кто нанес больше урона. Никакие случайно проходящие персонажи не смогут нанести больше чем гильд-рейд.
И да. В той же Lineage шла команда «отойти от босса» для всех кто не состоял в гильдии, не выполнивших ждала ускоренная путевка в город, потому как рисковать добычей никто не собирается.
А вот в мире АА, где карают — ПКшеры тут и там, их масса, и делают они это не ради высоких или низких целей — они просто развлекаются. Мир немного изменился со времён Ультимы и это нельзя отрицать.
Я отменил подписку всего пару недель назад. Не подскажете, что я делаю не так, что у меня у самого меньше 500 ОП и я никогда вне массовой битвы гильдий не был убит «зеленым» персонажем?
(Ситуация выше, кстати, является прямым следствием отсутствия обещанных фракций в игре)
Что для любой ПВП игры не сводимой к «танчикам» будет только благом.
А то видел я таких халявных носителей справедливости которые всеми этими вещами прикрывают обычное желание нагадить ближнему.
Поясните пожалуйста выделенное. И где и в каком случае вы последний раз видели этих желающих нагадить.
Т.к. я просил не упоминать этих единорогов-от-ПК, мне хотелось бы точно знать где и когда вы их видели. На мой взгляд они не существуют.
Но в существующем виде это примерно равняется попытке оправдать виновника ДТП, превысившего скорость, тем, что он, видите ли, всего лишь человек.
Т.е. вы в полном психологическом здравии готовы сравнивать потенциального реального убийцу, и персонажа отправившего другого персонажа в город?
Но они будут ПКшить точно зная, какая расплата ждёт их в итоге. Это их осознанный выбор и штраф не будет для них неожиданностью.
Немного не совсем так. Они будут ПКшить, потому как иногда избежать этого шага невозможно. Многократно обвиняемых во всех возможных грехах серийных PK, что делают это без какого-либо смысла за все годы в ММО я не видел никогда. Даже в Ультиме. Даже в мире по сути никак не каравшем за статус убийцы ПК не атаковали всех подряд, да и сам я большую часть времени проводя красным не могу вспомнить представляемой вами «кровавой пены» в мозгах и желания убивать без разбору.
Отбросив сих сказочных персонажей перейдем к сути: Пкшить будут.
Пкашить будут тех, кто будет пытаться помешать на важном событии.
Пкашить будут тех, кто пытается скрысить добычу
Пкашить будут тех, кому удался предыдущий пункт.
Пкашить будут далекую от адекватности часть аудитории, которая позволяет себе слишком много.
Пкашить будут снявшую состояние «войны» гильдию врага
Пкашить будут бьющих в спину «вроде-как-нейтралов».
И каждый из подобных полностью заслужил. Поэтому механика «преступника» в Black Desert должна быть неудобной, но и не отбивающей желания вообще играть.
Не потрудитесь уточнить, в какой именно части и в чем прогресс? Я с удовольствием ходил первую часть, остальные макспейном не считаю.
На мой взгляд играм уже давно не хватает сильных, человечных персонажей. Макс вполне логично развивается в третьей части, превращаясь в как раз такого персонажа. Ему сопереживаешь и с какой-то стороны даже радуешься что Макс находит в себе силы продолжать. Возможно кстати, если вам нравится первая часть — будет интересно почитать статью про FPS, которую я закончу как только разберусь с делами в реальности.
персонаж старел и у него появлялись шрамы, что до сих пор нигде не используется толком.
Думаю это как-то связано с тем что старение рано или поздно приводит к известному финалу — что сложно реализуемо в MMO.
Хотя мне как-то попадалась стратегия с целыми династиями. А еще я крайне симпатизирую прогрессу персонажа в Max Payne.
Потому что лично у меня такие ассоциации никогда не возникали, и подобный термин в контексте ММО для меня аналогичен по смыслу определению их 4Х — «отсутствие сценария и заранее прописанных целей, направляющих действия игрока».
А есть ли это отсутствие сценария в нынешних MMORPG?
Иными словами — свобода то, она где?
Не хотелось бы углубляться в полемику касательно точности определений, но лет 5 назад почему-то понятие «песочница» сменилось с определения для открытого — «sandbox» режима стратегических и экономических игр, который в свою очередь открывал все возможности игры и не ограничивал игрока абсолютно ничем.
Т.е. то понятие означало в первую очередь свободу действий.
Сейчас же понятие «песочница» принято воспринимать как «А еще у нас можно строить».
С изначальным смыслом связано чуть более чем никак.
Если честно, ты никогда не поверишь. Но много лет служившая мне A4 которую я приобрел случайно в России, сегодня днем при ранговом матче с моей командой в LoL приказала долго жить. Сижу вот, обкатываю новый Razer Ouroboros. Пока нравится.
Я не понимаю какие могут быть претензии у человека на поток негативных оценок, если он сам раздаёт положительные направо и налево, вернее надо сказать особенно в одну цель. Я за этим следил с самой его регистрации.
Не хотел отписываться в комментариях, но вы захватили этим постом мое внимание. Из интереса и того что аватар упоминаемого(кстати, было бы полезно, если бы он ее все же поменял на приличную) достаточно яркий, я посчитал мои оценки в адрес этого человека.
Итак. basta4ya получил от меня 113 плюсов, из них львиную долю в середине лета.
Мне не хватило терпения пересчитывать все 200 страниц действий, но в процессе подсчета было очень заметно что синие аватары -WRAITH- и Avicorn там мелькали в разы чаще. А так же этот милый зергушонок от Carduus — еще чаще.
Странно, почему меня не обвиняют в положительной оценке этих товарищей? Почему никто не стучит по столу и не орет что я накрутил трех самых ярких авторов?
английскую журналистику и стандарты интервью, которым очень удивитесь. :)
Она мне тоже не нравится, хотя телевизора у меня к сожалению(или счастью?) нет. На мой взгляд журналист-профессионал не может позволять себе допросы с нажимом на свою точку зрения.
Если он конечно не Джерри Спрингер или, прости господи, Дмитрий Нагиев.
А зачем вы пересказываете, да так, что просто перевираете мои слова? Интервью есть на этом ресурсе. Вот оно. И вы там действительно выглядите жалко, на мой взгляд, начав за здравие, а закончив за упокой. :) А уж в комментариях полный звиздец. :)
Перевирает? Я уж не знаю как это видите вы, но на мой взгляд (абсолютно не связаный ни с КомКон, ни с ММОЗГом) интервью очень предвзято. Особенно начиная с «коллективной ответственности» про которую я неоднократно говорил насчет этих чертовых фракций.
Вот примерно это и пропустили. До определенного момента перелив был невозможен и чтобы нафармить хоть какое-то AP нужно было летать в абиссе или по рифтам, ну и по чуть-чуть фармить печати в крепостях абисса.
Отсутствие определенного безумия корейцев тоже включено.
Так же пару раз слышал про человека мечтавшего стать пиратом. Ему приходилось повторять фокус с воровством картошки т.к. в первый раз оправдали чисто из желания «ха-ха, пусть пострадает».
Так что в «зеленых» и теоретических «хороших» человеках тоже немало неприятных элементов.
Нанесшему последний удар, или большинство урона? Или количественно больше всех ударов? Или тому который первым атаковал босса?
Ну и да, на мой взгляд это не хардкорно.
Хотя я не очень понимаю где опять же у вас такие команды были. В AA добыча идет тому кто нанес больше урона. Никакие случайно проходящие персонажи не смогут нанести больше чем гильд-рейд.
И да. В той же Lineage шла команда «отойти от босса» для всех кто не состоял в гильдии, не выполнивших ждала ускоренная путевка в город, потому как рисковать добычей никто не собирается.
(Ситуация выше, кстати, является прямым следствием отсутствия обещанных фракций в игре)
Т.к. я просил не упоминать этих единорогов-от-ПК, мне хотелось бы точно знать где и когда вы их видели. На мой взгляд они не существуют.
Немного не совсем так. Они будут ПКшить, потому как иногда избежать этого шага невозможно. Многократно обвиняемых во всех возможных грехах серийных PK, что делают это без какого-либо смысла за все годы в ММО я не видел никогда. Даже в Ультиме. Даже в мире по сути никак не каравшем за статус убийцы ПК не атаковали всех подряд, да и сам я большую часть времени проводя красным не могу вспомнить представляемой вами «кровавой пены» в мозгах и желания убивать без разбору.
Отбросив сих сказочных персонажей перейдем к сути: Пкшить будут.
Пкашить будут тех, кто будет пытаться помешать на важном событии.
Пкашить будут тех, кто пытается скрысить добычу
Пкашить будут тех, кому удался предыдущий пункт.
Пкашить будут далекую от адекватности часть аудитории, которая позволяет себе слишком много.
Пкашить будут снявшую состояние «войны» гильдию врага
Пкашить будут бьющих в спину «вроде-как-нейтралов».
И каждый из подобных полностью заслужил. Поэтому механика «преступника» в Black Desert должна быть неудобной, но и не отбивающей желания вообще играть.
Да и MeRona в случае чего видит и здесь.
На мой взгляд играм уже давно не хватает сильных, человечных персонажей. Макс вполне логично развивается в третьей части, превращаясь в как раз такого персонажа. Ему сопереживаешь и с какой-то стороны даже радуешься что Макс находит в себе силы продолжать. Возможно кстати, если вам нравится первая часть — будет интересно почитать статью про FPS, которую я закончу как только разберусь с делами в реальности.
Хотя мне как-то попадалась стратегия с целыми династиями. А еще я крайне симпатизирую прогрессу персонажа в Max Payne.
Иными словами — свобода то, она где?
Т.е. то понятие означало в первую очередь свободу действий.
Сейчас же понятие «песочница» принято воспринимать как «А еще у нас можно строить».
С изначальным смыслом связано чуть более чем никак.
Не хотел отписываться в комментариях, но вы захватили этим постом мое внимание. Из интереса и того что аватар упоминаемого(кстати, было бы полезно, если бы он ее все же поменял на приличную) достаточно яркий, я посчитал мои оценки в адрес этого человека.
Итак. basta4ya получил от меня 113 плюсов, из них львиную долю в середине лета.
Мне не хватило терпения пересчитывать все 200 страниц действий, но в процессе подсчета было очень заметно что синие аватары -WRAITH- и Avicorn там мелькали в разы чаще. А так же этот милый зергушонок от Carduus — еще чаще.
Странно, почему меня не обвиняют в положительной оценке этих товарищей? Почему никто не стучит по столу и не орет что я накрутил трех самых ярких авторов?
Вас там кстати, тоже очень много.
Если он конечно не Джерри Спрингер или, прости господи, Дмитрий Нагиев.
Вот примерно это и пропустили. До определенного момента перелив был невозможен и чтобы нафармить хоть какое-то AP нужно было летать в абиссе или по рифтам, ну и по чуть-чуть фармить печати в крепостях абисса.
Отсутствие определенного безумия корейцев тоже включено.