Ну да, и я примерно об этом. Это не просто люди, которые пришли за пвп. Это люди, которые пришли за его определенным видом.
Я все же не могу на это не ответить.
Тот слой про который вы говорите — это ужасно одетый и крайне плохо играющий слой самого дна PvP-сообщества.
Откуда-нибудь хоть чуть-чуть выше чем «мирно качающийся в полу-афк» эти персонажи абсолютно не заметны. По крайней мере мне многие рассказывают что такие люди очень мешают в ArchAge. Меня же с начала ЗБТ такие атаковали два раза, оба раза заканчивая весьма неплохо зарескилеными.
Насколько мне известно из моего доступа на форум Surreal, гильдия многократно нарушала все возможные правила игры, начиная от информационных до доната.
Там еще и штраф за нападение на игрока, если он не ответил, в пвп-зоне есть. Серьезный. :) Значит, сама возможность напасть на какой-то территории не является каким-то индикатором, верно? Как и безобидная прогулка по ней не является агрессией в вашу сторону. :)
Конкретно за нападение штрафа нет. Есть за убийство.
Но собственно безобидная прогулка как белого персонажа в LA2, так и зеленого персонажа без пака в ArcheAge обычно заканчивается достижением цели, а не смертью. По крайней мере я уже давно не замечаю что там в локации — мир или война.
Какие права у меня есть, а каких нет — боюсь решать не вам а суду по месту моего жительства.
Конкретнее на вопрос: то что происходит в ArcheAge действительно назвать «войной» нельзя. А вот многомесячные конфликты в других играх,EVE или LA2 примеру ради — очень даже можно. Потому как и уровень жестокости там высок, и наличие весьма осмысленных ганков с боевыми конфликтами за какие-либо ресурсы крайне высоко.
То есть, к примеру, все игровые зоны LA2 за пределами городов? :)
А вот кстати и да, и нет.
С одной стороны да — любая зона вне «peace» зоны в LA2 является боевой зоной. С другой стороны — в LA2 намного лучше и логичнее продумана система пвп и там нет заведомо «плохих» для вас персонажей. И награды за их убийство — тоже нет.
Что абсолютно не имеет никакого значения в контексте игры.
PvP — механики большинства игр(а Archeage и подавно) требуют от вес сделать какое-либо движение чтобы вас могли атаковать. Например выйти в боевую зону. Можно сколько угодно заниматься полемикой про формулировку ее бытия «боевой» — но по законам игры она таковой является.
И если мирный игрок туда попадает — это исключительно его дальнейшие проблемы если его атакуют. C’est la vie.
Если коментарий обидный, то его вообще лучше не писать даже не по причине возможного наказания. Так ведь? :)
Авторы нередко воспринимают за обиду не разделенное мнение.
Примеру для: к человеку пишушему про мирное сосуществование всех вокруг и радость общего сотрудничества, может придти человек проведший практически всю свою игровую карьеру в конфликтах и боях. Он тоже получил от этого свою долю позитивного отношения к игре, а возможно и обрел во врагах в прошлом — друзей нынешнего. Но описывая свое несогласие (вежливо, без троллинга) он может сам того не желая зацепить автора, который естественно вступит в спор и начнет ставить минусы. После чего будет скорее всего поддержан миролюбивым сообществом MMOzg.net
А возможно придет кто-нибудь из более радикально настроеных пользователей, допустим Algori и начнет напрямую оскорблять, с негласного разрешения администрации и более того — будет поддержан сообществом, хотя нарушает правила и моральные устои вовсе не изначально споривший.
Голосуя за ваши, и не только, статьи/комментарии, я хочу показать, что солидарен с вашим мнением и хочу чтобы вы писали и впредь. Но такие права… К тому же ничем не регулируемые…
Должен заметить что я придерживаюсь идеи равенства во всем мире, не зависимо от цвета кожи, мнения или национальности. Поэтому ни единый из моих плюсов не имеет в себе цель «возвысить» кого-то из авторов и имеют цель лишь поддержки в продолжении творчества на ресурсе.
Если я правильно понимаю точку зрения упомянутых «элит» — возможно мне придется прекратить их расставление.
Пусть для начала прекратят делать Single-based игры. Во все что сейчас возможно поиграть — можно играть в одиночку.
Пусть для начала прекратят делать трижды проклятые парки развлечений.
Пусть наконец прекратят ориентировать свои игры на людей с пониженым IQ.
MMORPG — это вдумчивый и долгий процесс. Та самая бешеная гонка, которую столь осуждают на ресурсе в нормальной MMO длится не неделями, а как минимум месяцами. А лучше — годами. В MMORPG играют люди, готовые годами шлифовать своего персонажа под нужные ситуации. Они не хотят бежать и всех нагибать — так оставьте это шутерам и онлайн аренам.
Они считают что жанр MMO умер? Так может все таки пора сделать хоть одну MMORPG?
Можно сказать несколько иначе. Очки работы достаточно интересная концепция, но ее абсолютно уничтожает игровой магазин. Если повышеное восстановление при премиумном аккаунте еще можно принять и понять как неизбежное зло. Через неделю после старта ОБТ никто из сильных сообществ не испытывал проблем с очками работы и лишь стремительно летящая вверх стоимость акхиума удерживала многих от крафта лучших из доступных вещей.
Да и сейчас осталось хорошо если 30% игроков.
Именно из-за него PvP-сообщества из нее и бегут.
Тот слой про который вы говорите — это ужасно одетый и крайне плохо играющий слой самого дна PvP-сообщества.
Откуда-нибудь хоть чуть-чуть выше чем «мирно качающийся в полу-афк» эти персонажи абсолютно не заметны. По крайней мере мне многие рассказывают что такие люди очень мешают в ArchAge. Меня же с начала ЗБТ такие атаковали два раза, оба раза заканчивая весьма неплохо зарескилеными.
Справедливость вас нашла? :)
отличный ответ, полностью подходящий под описание нынешних «PvP» игр.
Но собственно безобидная прогулка как белого персонажа в LA2, так и зеленого персонажа без пака в ArcheAge обычно заканчивается достижением цели, а не смертью. По крайней мере я уже давно не замечаю что там в локации — мир или война.
Крайне надеюсь что так и будет. Free-PvP это лишь механика, а не поощрение.
Конкретнее на вопрос: то что происходит в ArcheAge действительно назвать «войной» нельзя. А вот многомесячные конфликты в других играх,EVE или LA2 примеру ради — очень даже можно. Потому как и уровень жестокости там высок, и наличие весьма осмысленных ганков с боевыми конфликтами за какие-либо ресурсы крайне высоко.
С одной стороны да — любая зона вне «peace» зоны в LA2 является боевой зоной. С другой стороны — в LA2 намного лучше и логичнее продумана система пвп и там нет заведомо «плохих» для вас персонажей. И награды за их убийство — тоже нет.
PvP — механики большинства игр(а Archeage и подавно) требуют от вес сделать какое-либо движение чтобы вас могли атаковать. Например выйти в боевую зону. Можно сколько угодно заниматься полемикой про формулировку ее бытия «боевой» — но по законам игры она таковой является.
И если мирный игрок туда попадает — это исключительно его дальнейшие проблемы если его атакуют. C’est la vie.
Доверяю я знаете ли, лорду Бритишу :)
Примеру для: к человеку пишушему про мирное сосуществование всех вокруг и радость общего сотрудничества, может придти человек проведший практически всю свою игровую карьеру в конфликтах и боях. Он тоже получил от этого свою долю позитивного отношения к игре, а возможно и обрел во врагах в прошлом — друзей нынешнего. Но описывая свое несогласие (вежливо, без троллинга) он может сам того не желая зацепить автора, который естественно вступит в спор и начнет ставить минусы. После чего будет скорее всего поддержан миролюбивым сообществом MMOzg.net
А возможно придет кто-нибудь из более радикально настроеных пользователей, допустим Algori и начнет напрямую оскорблять, с негласного разрешения администрации и более того — будет поддержан сообществом, хотя нарушает правила и моральные устои вовсе не изначально споривший.
Если я правильно понимаю точку зрения упомянутых «элит» — возможно мне придется прекратить их расставление.
Пусть для начала прекратят делать трижды проклятые парки развлечений.
Пусть наконец прекратят ориентировать свои игры на людей с пониженым IQ.
MMORPG — это вдумчивый и долгий процесс. Та самая бешеная гонка, которую столь осуждают на ресурсе в нормальной MMO длится не неделями, а как минимум месяцами. А лучше — годами. В MMORPG играют люди, готовые годами шлифовать своего персонажа под нужные ситуации. Они не хотят бежать и всех нагибать — так оставьте это шутерам и онлайн аренам.
Они считают что жанр MMO умер? Так может все таки пора сделать хоть одну MMORPG?
А я то надеялся на спокойные и красивые цвета, как в реальности.