avatar
Вы предлагаете мне начать оправдывать казино? Ловко, но совершенно не конструктивно.

В Overwatch и CS:GO содержимое лутбоксов никак не связано с основным геймплеем и уж тем более не мешает ему. И если эта механика позволяет держать проект на плаву без пейволлов и прочих трусов со статами — я только за.
avatar
Игры должны формироваться запросами и реакцией сообщества (опять же, Battlefront). «Запрещать и непущать» — очень опасный ход.

Чем и кому мешали лутбоксы в Overwatch и CS:GO — ума не приложу. Как раз таки примеры win-win монетизации.
avatar
Когда я прихожу в общее игровое пространство и вижу, что там продаются достижения, для меня эти достижения обесцениваются. Вот и всё. Очень простая ситуация, описанная множество раз — нет смысла участвовать в этой гонке кошельков.
Мы ведь уже давно выяснили, что ММО по сути своей не может быть площадкой для честного соревнования. Так к чему эта гонка кошельков? Оставьте её местным спортсменам.
Игровые достижения обесцениваются только для тех, кто их покупает.
avatar
Что тут работает — решат для себя авторы и слушатели.
Персонально мне куда интереснее слушать людей, которых делегировало комьюнити портала на основании их вклада в его жизнь, а не тех, кто это место тупо купил.

Параллели с pay2win проводить не буду, слишком банально.
avatar
В данный момент этот вес позволяет «продвигать» статьи для переводов и выбор ММО, куда можно «послать» Атрона и со-редакторов. И какие же интересы большинства при этом должны пострадать?
Интересы тех бэкеров, кому эта тема менее интересна, чем та, которую предлагают они. И если вы обратите внимание, я этот подход не критикую, лучше и правда пока ничего не придумали.

Вот скажите, с чего вы это взяли? Где-то было написано, что в «Горячем чае» вместо ярких авторов будут выступать эрги? Кто-то на это намекал? Потому что я такого не видела и не вижу, но вы где-то это вычитали и теперь настойчиво вдыхаете некий «душок двоемыслия».

Эргерцог / Эргерцогиня
$100 or more per month ∙ 1 patron
[...]
Вы принимаете участие в нашем подкасте (начиная с 10 числа следующего месяца в соответствии с расписанием подкастов).
Имелся ввиду какой-то другой подкаст? Если да — вопрос снимается. Но описание пледжа неплохо было бы уточнить.
avatar
Для того чтобы отнять, как вы выразились, эфирное время, нужно, например, чем-то его заполнить.
Вы намекаете, что нынешним подкастам на два эфирных часа не хватает материала? О_о

То есть право стать участником подкаста ни в коей мере не приводит к уменьшению доли эфирного времени других участников в автоматическом режиме. Это в принципе так не работает.
Эм, что?
120 / 4 > 120 / 5.
avatar
Бэкеры друг с другом не сражаются и не соревнуются.
Бэкеры — часть одной команды с общей целью, но даже в таких рамках у её членов могут быть расхождения в интересах. И вес вклада позволяет эти интересы продвигать, иногда вразрез с мнением большинства. Это иллюстрация классического акционерного общества. Меркантильно, но честно и прозрачно. И это абсолютно нормально, кмк.

В данном случае, если уж пытаться проводить аналогии и рассматривать Ммозговед как игровое пространство, пледжи не дают преимуществ внутри этого пространства. Грубо говоря, у «персонажей» есть «валюта»-энергия и «параметр»-яркость, при помощи которых они совершают действия и влияют на активность и параметры других «персонажей».
Всё так, но есть один нюанс. Условной наградой за двухнедельный ладдер является гласность — приглашение на подкаст. Но всего за скромных 100$/месяц вы можете застолбить место за собой, отняв время у других участников.
И вот над этим действительно витает такой-себе душок двоемыслия.
avatar
никакой аддон не сможет ввести в тот же ВоВ нон-таргет боевку и не позволит запускать игру в VR
Ну как сказать…
www.youtube.com/watch?v=9OtVEaC1d7o (2016)
avatar
Дискутировать с вами — себе дороже, как показала практика. Откланяюсь, пока снова не закидали минусами.
avatar
До возникновения правового общества люди от обезьян отличались лишь номинально. Но чего так мелко брать, давайте о первичном бульоне поговорим и о морально-этических нормах в его глубинах. :)

Вот только к чему углубляться в демагогию в кучей шатких аналогий, если у нас вполне конкретная ситуация?
avatar
По-хорошему, это должно было караться жестким административным вмешательством: банами персонажей, причастных к твинкокланам, расформированием основных кланов, другими жесткими внеигровыми методами.
По-хорошему — да. Но имеем что имеем.

Причина, уверен, прежде всего в этом, а не в том, что не была организована мирная зона на подступах к кланхоллу (что полностью выбивалось бы из общих принципов устройства мира, где никаких мирных зон за пределами населенных пунктов не было).
Ну, начнём с того, что закрытое соревнование с фиксированным числом участников тоже неслабо так выбивается из принципов устройства мира. Коль уж решили добавить БГ в песочницу — обеспечьте механиками. Но годы прошли, а воз и ныне там.

Дать возможность перебить количеством зарегистрированных участников — вообще странное решение, которое, грубо говоря, множит на ноль саму задумку соревнования с фиксированным количеством участников.
Лимит остается — всё те же 18 человек. Сортировка по числу высокоуровневых участников нужна для отсева твинкокланов.
avatar
Воровать яблоки запрещено законом, мешать регистрации не запрещено правилами игры. Неудачная аналогия.
avatar
1. За 15 минут до регистрации зону вокруг КХ делаем мирной.
2. Убираем лимит участников, вместо него в финал проходят кланы с наибольшим числом зарегистрированных персонажей выше порогового уровня (зависит от текущих хроник), при равном числе учитываем первенство регистрации.
3. Не забываем регулировать HP мобов внутри каждый патч (потому что в поздних апдейтах они отлетают с пары нюков).

В 20:05 мирная зона исчезает, всех лишних телепортирует в Орен, а у нас в игре ещё один честный и интересный ивент.

Игроки не виноваты в лени разработчиков.
avatar
О, мой любимый кланхолл! На всех серверах, где играли кланом, целенаправленно брали именно его.

• Шикарные телепорты, покрывающие почти все актуальные локации на юг от Элмора
• Большая закрытая площадка — идеальное место для клановых ивентов и рисования аденой :)
• Лёгкость в обороне

Последнее — недоработка механики, которую Bandits разделяет с позднее добавленным Wild Beast Reserve. Видимо по задумке создателей кланы-участники должны чинно заходить внутрь, обмениваться поклонами и сходиться в битве по удару гонга. Но на практике резня с кучей ПК начинается часа за полтора до начала. NPC-регистратор стоит совсем рядом со входом, требует личной регистрации каждого участника и имеет лимит всего в 5 кланов. Обычно эти слоты просто забивают подставными участниками и битва заканчивается в момент открытия регистрации. И даже если атакующему клану удалось в этот момент отбить NPC, есть ещё окно в 5 минут перед началом, в ходе которых защитники могут связать боем противника на мосту, не допустив часть зарегистрированного состава внутрь.

Заморачиваться таким готов далеко не каждый даже на очень населённых серверах, оттого и низкий интерес. А вот почему КХ пустые стоят — для меня тоже загадка. Скорее всего о них банально не знают в достаточных подробностях для обретения привлекательности.
avatar
А сейчас Атрон ловким минусом загоняет меня в молчанку без единого слова и намёка на дискуссию.

Хрестоматийный пример токсичности и лицемерия из палаты мер и весов.
avatar
От статьи стойкое ощущение, что автор чего-то недоговаривает, либо же не в ладах с причинно-следственными связями.

Мой младший брат, который до недавних пор никогда не играл в онлайновые шутеры, настолько хорошо играет в Overwatch, отточив умения Сомбры, что его учетная запись часто получает жалобы со стороны игроков с подозрением в читерстве. Это происходит с той же частотой, с какой в его адрес приходят оскорбления, креативно замаскированные под запрос на дружбу.
Сомбра — очень нишевый персонаж, лишенный адекватной синергии с большинством остальных (винрейт 43% на данный момент). Выбор Сомбры в соревновательном режиме почти всегда воспринимается как тролльпик, а нежелание её сменить по ходу матча при очевидной необходимости — упрямым наплевательством на командную игру.

И сдаётся мне, причина токсичности именно в этом, а никак не в цвете кожи, национальности, языке или гендере. И я бы поспорил, кто тут более токсичен: обзывающийся школьник или человек, осознанно сливающий игру всей команде.
avatar
ваше определение никак не связано с mens rea


¯ \ _ (ツ) _ / ¯
avatar
Субъекти́вность — это выражение представлений человека (мыслящего субъекта) об окружающем мире, его точки зрения, чувства, убеждения и желания.
Если у вас своё, отличное от словарей трактование этого термина — мне останется только развести руками.
avatar
В том, что субъективная сторона преступления у вас не субъективна.

В рамках субъективной стороны возможно только два вида «отношения» к своим действиям — умысел и неосторожность. В этом нет ничего «субъективного».
avatar
Расскажите мне о том, с какой именно терминологией mens rea я спорю, желательно со ссылкой на словарь, потому что терминологию, в отличие от чужих мыслей и мотивов, проверить очень просто :))
А вы знали, что mens rea переводится на великий и могучий как субъективная (!!!) сторона преступления?

en.wikipedia.org/wiki/Mens_rea
Перейдите на локализованную статью и убедитесь сами.

И давайте уже закончим этот разговор ни о чем, пока меня опять не загнали в минуса за косплей Капитана Очевидность?