avatar
Поэтому идея сломать их план, не дав записаться на осаду кланхолла в ситуации, когда кланхолл им не нужен был, а нужно было PvP, мне показалась интересной и рабочей.
Корректировать мировоззрение — это нормально. Но вот чтоб так, на 180°… Я вас не узнаю в последнее время.

Это же предельно простая тема. И она понятна без всяких аналогий — нет ничего более трусливого и подлого, чем убийство перед соревнованием участников-конкурентов, чтобы получить преимущество в этом соревновании, а потом искренне считать себя «победителем». Для этого не нужны законы, объясняющие, где здесь трусость перед настоящим соревнованием и в чем подлость такого средства достижения цели. Для этого нужен внутренний стержень, а не… бульон. В голове.
mmozg.net/la2/2018/02/26/bandit-srtronghold-dom-na-krayu-mira.html#comment179540
avatar
Добавлю, что затянутое открытие p2p-сервера сильно занизило количество игроков на оном. Очень многие коллективы решили не ждать и осели на f2p. После реформы нод-варов (не более 2 нода на гильдию, 10 участников минимум) большая часть нодов опустела. Некому было брать.

Не хочется злоупотреблять конспирологией, но есть впечатление искусственного затягивания p2p, дабы правильнее распределить платящую аудиторию.
avatar
Иннова с Толстым Сукном и Штормовым Экспрессом может попробовать. До сих пор не понял, каким классам так досталось.
avatar
Ну так она и не к вам. Вы активный комментатор и синдромом вахтёра явно не страдаете. :)
avatar
Ну вы лишь недавно подключились, путь на доску почёта не близкий. Но коль флагнулись, некоторые посты я начал минусовать, это правда. Лишь те, с которыми не согласен. Так это тут работает, да?
avatar
Большое спасибо за заметку.

Ради интереса проснифил намедни свою историю кармы. Невероятно, но факт: почти половина всех минусов прилетела от трёх человек. Одни и те же, из раза в раз веерно проходятся по постам совершенно разного содержания, без оскорблений, переходов на личности и с imho-дисклеймерами. И что самое забавное, в дискуссиях они почти не участвуют и заметок не пишут.

Но о том, как плохо грифить и чем опасна токсичная среда вам непременно расскажут. ;)
avatar
Ну смотря что считать классикой. Жанр в его нынешнем виде зародился на DayZ-моде к ArmA 2, и даже там были динамические спавны дымящих разбитых вертолётов с топовым лутом, за которые постоянно шли жаркие драки. Затем идею развил мод Epoch, добавив уже полноценные ивенты со строениями, NPC и отметками на карте для всех. Exile (откуда скрин) — идейный наследник Epoch, уже на ArmA 3. Привёл в пример потому, что там есть именно зоны заражения, с радиацией и уникальным лутом.
avatar
В классическом сетевом выживаче нету точек, вроде нюклеар сайтов, за которые ведется борьба.
i.imgur.com/UtqJQXg.jpg
Круги с красной обводкой — точки, за которые ведётся борьба. ;)
avatar
Battle Royale — сессионный формат, тут же скорее классический сетевой выживач, вроде DayZ-форков Epoch и Exile.
Антураж, как мне кажется, нарочно сместили подальше, чтоб не нервировать лишний раз фанатов классических фоллов (помогло не всем).

В остальном согласен, Беседке стоило выпустить сюжетку с коопом как базу, а survival продать в DLC прикрутить как режим. Однако же кастомные сервера анонсированы, а значит будут моды. Сообщество в очередной раз исправит все недочёты.
avatar
Я объяснил, почему Шелтер — это вполне прикольная игрушка, особенно если учитывать, что она мобильная. Вы не объяснили, почему Трэш-76 — это нормально.
Вы лишь высказали личное мнение на основании субъективных ощущений допустимого. И оно ничем не лучше моего.

Компания покупает права на Fallout. Я считаю это действие вполне осмысленным. Компания не тянет Fallout дальше технологического уровня. Приходится «звать взрослых», которые могут потянуть.
В итоге «взрослые» выпускают коридорный New Vegas, умудрившись даже такую крошечную карту сделать невообразимо скучной. Если у кого-то что-то одно получается хорошо, а остальное не очень — нужно кооперироваться, а не «звать взрослых».

Трэш-76 [...] мультеплеерный трэшак
Очень профессиональная оценка невышедшей игры.
avatar
Шелтер как раз вполне прикольный, на мой взгляд, потому что довольно прямолинейно копирует стилистику пипбоя (из Fallout 1-2, еcли что) и вполне вписывается в какой-нибудь симулятор-обучение.
Ну вот F76 я тоже рассматриваю как полуканоничный спин-офф. С другой атмосферой, геймплеем и для другой аудитории. F4 с его аркадностью и плотностью вызвал в своё время куда более противоречивые чувства.

Смотря уровень чего мы обсуждаем. Уровень создания открытого виртуального мира — это одно. Уровень произведения, художественной ценности мыслей внутри этого мира — это другое. Именно поэтому у Black Isle после Фоллаутов был Planescape: Torment, а у Bethesda были новые экcперименты в создании открытого мира. Я не говорю о том, что все разработчики должны делать одинаковое. Но результаты попыток продолжить Fallout силами Bethesda мы видели. Пришлось звать взрослых. Это мое субъективное мнение, конечно же.
Вы говорите про разные направления и с этим можно согласиться… А потом опять «пришлось звать взрослых». Зачем эти уничижения?
avatar
Точно так же можно предположить, что есть люди, для которых Fallout — это не AAA-приправа к чему-то, чего вы ждете, а вполне осмысленная часть истории компьютерных игр и их личной игровой истории.

А как же расширение франшизы? Fallout Shelter тоже не имеет права на существование, потому что несерьёзный? И плевать, что игра вполне неплохая в своей нише.
Каноничную серию никто не трогал (если не считать F3+ харамом по умолчанию, но это уж совсем дикое ханжество).

Можно также отметить, что не Bethesda эту франшизу создала, да и создать по определению не могла — не тот уровень. И что для New Vegas пришлось звать людей с другим уровнем, которые Fallout и создавали в свое время, да.
У команды, создавшей замечательный Morrowind и в целом отличную серию Свитков — не тот уровень?.. Крайне смелое заявление.
avatar
Для коммерческого успеха да.

Я понимаю ваши претензии и сам бы хотел сурового реалистичного survival постапока, но будем честны — Fallout, даже классический, никогда таким не был.
avatar
А можно на минутку предположить, что есть люди, которым нравится жанр. И что они ждут ААА-игру со времён раннего DayZ. Вот именно такую, слегка безумную, с трэшем, угаром и взрывающимися головами. И не баттлрояль.

Непонятны претензии к приквелу. Время и место максимально сдвинули в сторону, чтоб не зацепить сингл-серию ненароком. С TESO получилось.

«Софткорное выживание» и правда смущает, но надо подождать подробностей с беты.

Заразный Безумец
avatar
А где-то рядом завистливо всхлипывает маленькая инди-компания Близзард, которая пятый год не может выделить ресурсы на обновление моделек воргенов и гоблинов.
avatar
Серьезно? А как же я тогда могу прийти в эту среду с деньгами из другого мира, если она «закрытая»?
Вы цепляетесь к словам.
В игре действуют законы игры. Вам не дадут реальный срок за убийство в Lineage 2 или воровство в АА, игрой предусмотрены свои методы наказания и поощрения поступков. Вот почему закрытая, хотя точнее было бы сказать — замкнутая.
Реальные деньги обеспечивают существование этой среды, будь то покупка лицензии, лутбокса или подписки, это иная плоскость.
avatar
Если память не подводит, в оригинальной BDO свитки вызова боссов можно было покупать в кэш-шопе. Просто пример красиво завуалированного лутбокса. Но нет коробки — нет проблем, комиссия счастлива.

В самой же торговле азартом я не вижу проблемы, если покупающий вменяем и совершеннолетний. Но это уже вопрос политических взглядов.
avatar
Вот это и неправильно, как мне кажется.
Игра — закрытая среда со своими законами. Для их регулирования нельзя просто ворваться туда с существующим законодательством. Очень близка грань маразма.
avatar
Кажется, собеседник вам предлагает почитать текст, в котором четко написано: профессиональная комиссия пришла к выводу о том, что три перечисленные игры относятся к категории «азартные игры», потому что используют те же принципы. Азартные игры в этой стране запрещены. То есть да, если вы защищаете эти игры, вам нужно доказывать, что казино — это ок.
Предлагаю компетентной комиссии запретить также боссов, так как те посмели ронять случайный лут и тоже, технически, являются большими страшными ходячими лутбоксами, нещадно эксплуатирующими азарт бедных игроков, заставляя продлевать подписку.
avatar
Хорошо, я не спорю, если так на это смотреть. Вопрос остаётся: чем это плохо?

Торговля эмоциями — то, чем зарабатывают игры (и всё искусство в придачу) испокон веков.
В OW сундуки — НЕ платный эксклюзив, их падает валом, у активно играющих вся коллекция давно собрана. Покупка дополнительных боксов не навязывается, игрокам не нужно скупать их чтоб хоть как-то конкурировать с богачами. И самое главное: сообщество довольно такой системой.

Зачем государство (очевидно, совершенно некомпетентное в этих вопросах) лезет сюда?

А для бельгийцев Близзард просто уберёт сундуки и введёт продажу игровой валюты. Вот так победа!