avatar
Ну ты еще укори их в том, что эльфийка, которая так бездарно получила тычок в нос в самом начала потом разносит всех как Сейлормун в последнем сезоне. :)
avatar
И точно… :) Зима, видимо. :)
avatar
Ну как же, отличное белое оружие можно купить. И с ним пойти в рейд, ага. :)
avatar
Некорректное сравнение, ну совсем. :) Полагаю, ты очень хорошо понимаешь, за что можно и стоит отдать CR немного денег. :)
avatar
Так и быть, поясню. :) Наверное, правильнее было бы написать «полноценно» или «серьезно» играть. Так было бы проще всего.

Но раз уж мой огрех, придется немного пораспространяться. Смотри, «играть» для меня означает определенный уровень включённости в процесс, наличие планов, может быть, роли, которую я сам себе придумал.

В TESO я не собираюсь «играть», я хочу просто посмотреть на… проект. Вот и получается, что коробку мне фактически продали, но только «на посмотреть». На «игру» планов нет.
avatar
Угу, «поциэнт». :D
avatar
Стоп, а были?
avatar
Или таким способом они хотят максимально быстро отбить затраты на производство игры?
Наверняка этот пункт есть в общей программе. Давайте просто представим, какова аудитория этой действительно легендарной серии. Понятно, что она огромна. И можно довольно смело утверждать, что значительная часть аудитории захочет попробовать игру.

Могу сказать за себя: я действительно хотел бы посмотреть игру, но очень сильно подозреваю, что она повторит судьбу SWTOR. То есть коробку они мне фактически уже продали, хотя у меня нет планов в это играть. Рискну сказать, что пару миллионов коробок Bethesda должна продать, что уже больше 100 миллионов долларов. Не знаю, где у проекта точка окупаемости, но сумма уже кажется неплохой.

А что до самой стоимости. Вообще Скайрим в европейском Стиме стоит по 30 евро. С учетом того, что в комплект входит месяц игры, не так уже дорого стоит коробка TESO.

P.S. Как подкрепление к теорикрафтингу. Википедия говорит, что за 8 месяцев с момента начала продаж Скайрима купили больше 10 миллионов копий. Если подозревать разработчиков и издателей в крайней меркантильности, то продажа коробок и первый месяц абонентки, следующий за включенным в комплект, должны окупить все с лихвой.
avatar
Лично я для Евы ничего не предлагаю, я слишком плохо разбираюсь в механике и особенностях игры. Я просто хотел заметить, что увеличение мощностей не приведет к желаемому результату. Это опробовано в самых разных системах в реальной жизни.
avatar
Ну да, выходит, что так. Я тоже сначала удивился, когда прочитал описание Explorer's Pack.
avatar
Как правило, в долларах всегда дешевле. Много раз с этим сталкивался. Мало того, что евро в принципе дороже, так и еще и коэффициент пересчета всегда невыгодный.

Хм… если кому-либо действительно нужна коробка, я могу добыть через европейских друзей. Единственное что — не могу гарантировать срок доставки в Россию.
avatar
Да никто ничего не отбирает. Просто делают дорогую парковку в загруженных точках и строят платные дороги-дублеры, а еще развивают общественный транспорт или пропагандируют велосипеды.
avatar
Но я считаю, что улучшать ситуацию с массовыми битвами нужно за счет технических средств, железа.
Прописная истина же: если вы построите больше дорог в городе, станет больше автомобилей, а проблема пробок решена не будет.
avatar
Ну и еще немного информации, которая не влезает в формат заметки-ссылки:

Отдельной строкой стоит сказать о «Кольцах Мара», которые позволяют вам и вашему другу провести особый ритуал и получать больше опыта при совместной игре.

Имперское коробочное издание по своей сути является коллекционным. В нем вы найдете все плюшки цифровой версии, а также карту Тамриэля, 224-страничный справочник по Тамриэлю и 12-дюймовую статуэтку Молаг Бала.

А вот коробка со стандартным изданием отличается от своего цифрового аналога в худшую сторону — в нее входит всего три дня раннего доступа.

Всем, оформившим предзаказ, в качестве бонуса выдадут так называемый «Explorer's pack», позволяющий играть любой расой в любом альянсе. Также в комплект входит карта сокровищ и мини-питомец — Скаттлер.
avatar
То есть хотеть более-менее комфортных массовых сражений без 90% замедления времени — это недостаточно хардкорно и противоречит пути развития EVE? Я правильно понимаю?
avatar
Нет. Я к тому, что игра, дай Б-г, запустится в середине 2015, а «рукастость» Криса и Ко мы сможем оценить, скажем, к середине 2017.

Это прикидки из расчета, что все будет проходить без эксцессов.

И вот только тогда мы сможем делать более-менее обоснованные выводы извечные темы: кто виноват и что делать.
avatar
Сейчас я за 12 минутный маршрут по пис зоне я получаю за пак 2 ДЗ, а за 25 минут до кубы — 3 звезды.
Основной момент торговли, ИМХО.

Очевидно, что дэльфа — это ключевая валюта в игре и не фармя ее много контента пройдет мимо тебя.
А вот тут я крамольную вещь скажу, можно? Ключевой валютой в игре были очки работы. Дельфийские звезды занимали почетное второе место, однако их значимость неоспорима.

И тут ловким движением руки меняют баланс дельфийских звезд и — внезапно! — обесценивают основную валюту, очки работы. Я вот даже не знаю, что мы получим в правой части уравнения.
avatar
Недолго ждать осталось, чтобы все увидеть. :) На пенсию не успеем выйти.
avatar
Э? Вам прибыль нужна или пвп?
Странный вопрос. Конечно, желательно, чтобы при победе в ПвП вся собственность поверженного переходила в руки победителя. :) ПвП должно давать все: деньги, экипировку, дома, корабли, дельфийские звезды. Это ли не мечта. :)
avatar
То есть вы на полном серьезе утверждаете, что, скажем, через пару месяцев вам не осточертеют хуже горькой редки эти 12 чрезвычайно разнообразных дейликов?

Дайте-ка припомню: убей N мобов такого-то типа, 3 чемпионов, скрафть что-то там, пройди инст, поучаствуй в 5 эвентах…

Я согласен, что это намного лучше и разнообразнее, чем то, что предлагалось в других проектах ранее. Но вы действительно считаете, что именно этого не хватает в Аркейдж, чтобы хотелось зайти в игру и «было чем заняться»?