Мир состоящий из молекул един — вот в чем соль! Молекулы непосредственно или а посредственно контактируют друг с другом. Они подчинены единым законам.
Это ты сейчас говоришь, потому что у тебя есть предустановка, что наша Вселенная единая и однородная.
Так вот, твои представления немного устарели. С точки зрения современных теорий (и это я наверняка кучу всего еще не знаю), ее сложно назвать однородной, по поводу «единой» тоже есть разные теории.
Да ни черта подобного. Вы говорите о соответствии/несоответствии вашим представлениям.
Онлайн-вселенная может быть практически какой угодно. Если там есть пространство и перемещения, некие аватары, некие взаимодействия, некая история — это уже онлайн-вселенная.
Хуже она или лучше, соответствует или не соответствует — это все относительно.
ЕВЕ менее популярна, чем ВОВ не потому, что ее мир беден, а потому, что он очень богат и сложен. Мало кто согласится в него вникать. Лучше уж простенький Парк.
Я вот как-то даже теряюсь после такой аргументации. Хорошо, то есть в EVE мало условностей?
А мир ВоВ беден и прост?
Я честно не понимаю.
По этой логике, самой популярной сейчас должна быть ГВ2, наверное (не бейте меня, я сам оттуда :=)). Но как-то нет.
И вообще я считаю, что вот такая логика, какая игра и почему именно популярна/непопулярна — это как раз случай про «непреложные законы». Мне кажется, вы пытаетесь делать выводы, основываясь на «законах идеального газа», когда на деле у вас газ природный, да еще и какая-нибудь адская смесь органики.
Вообще интересен сам факт дискуссии незаинтересованности людей в онлайн-вселенных, проводимой в Интернете. Алло, мы все уже в онлайн-вселенной. :)
Брррр… Я скорее к тому, что разработчик вправе устанавливать свои законы в своей онлайн-игре.
А уж будут они способствовать ее популярности или ее угасанию — это дело другое. Поскольку нет никаких объективных законов, то нет и рецепта универсальной блокбастер-игры. Как и нет игр, полностью состоящих из условностей.
Кстати, если уж на то пошло. Давайте тогда считать, что наиболее соответствующая объективным законам ММО — это ВоВ. Как ни крути, именно у ВоВа самая большая аудитория, то есть он доказывает свою дееспособность на большей «области решений» :). А Eва, выходит, как-то не очень.
Законы действительно никогда не бывают полными, что вовсе не означает, что они вообще не существуют. Иначе такое понятие как Наука потеряло бы смысл.
Действительно, как можно познать вселенную, если в ней нет никаких законов и все происходит случайным образом?
Хицу говорил немного не об этом. Оргота, не подумайте, что я хочу вас как-то оскорбить, но у вас, видимо, не техническое высшее?
Поясню, у меня именно оно и я отлично понимаю, о чем говорил Хицу. Так называемые «физические законы» — это очень приблизительная аппроксимация, с помощью которой мы хоть как-то пытаемся осмыслить этот мир. Они не существуют как таковые, в виде четких и ясных формул или непреложных заповедей. Поэтому ссылаться на них, особенно когда речь заходит о виртуальных мирах, не совсем корректно.
У меня примерно такая же позиция. Принципиально ничего нового я не увидел. Десять лет назад он читал бы ее SMS, 100 лет назад — письма. Мне кажется, просто немножечко изменились инструменты.
Конечно, они меняют ландшафт. Да, частично жизнь это мальчика идет в виртуале. Ему не нужно «знать» — достаточно уметь гуглить. Но я не вижу принципиальной разницы между знакомством на улице и знакомством вот так — и то, и то достаточно случайно.
Нет, технологии не существуют отдельно.Благодаря технологиям мир съеживается, но сущность людей остается той же, разве нет?
Я сейчас вообще внезапную вещь скажу. :) В ближайшее время, на мой взгляд, все эти технологии сильно изменят не нашу повседневную жизнь, а, наоборот, ее вторую часть, связанную с работой. :) Вот там будет революция, а тут пока только подчеркивание давно существующих проблем — одиночества, несамодостаточности, недостатка внимания и неумения быть внимательными…
А вот фиг его знает — побольше или поменьше. Человеческий «организм» так хитро устроен. Интересными вещами его тоже занимать надо.
И, безусловно, вопрос «зачем?» тоже очень важен. Позиция жаления девочки «в квартире в не самом лучшем районе» и «работающей в пиццерии» мне совсем не близка. Если ее это устраивает, то нет проблем. Состояние счастья вообще очень слабо связано с материальным достатком. И, думаю, к лучшему.
Я тут припомнил. Я пошел в качалку, когда плотно играл в ММО. Потом, по прошествии некоторого времени, я фактически забросил ММО. В скорости я бросил качалку. Эти события явно связаны… :)
И реальные результаты не замедлили появиться. Я делал больше отжиманий, поднимал больший вес, бегал быстрее и дольше. И моя внешность тоже изменилась, теперь я «горячий парень». Я чувствую себя лучше, у меня больше энергии и уверенности в себе.
Куда ж без этого в классической success story. :)
А заметка никак не перекликается с этим неоднозначным «эссе». :)
И то аватары — это про игры. :)
Это ты сейчас говоришь, потому что у тебя есть предустановка, что наша Вселенная единая и однородная.
Так вот, твои представления немного устарели. С точки зрения современных теорий (и это я наверняка кучу всего еще не знаю), ее сложно назвать однородной, по поводу «единой» тоже есть разные теории.
Ох, считается, что вот это популярное изложение теории струн и суперструн: www.scorcher.ru/art/theory/hoking/suoer_lines.php
Да, это тоже онлайн-вселенная в своем роде. Не такая богатая, потому что там, по сути, только одно занятие.
Просто вы примеряете ее на себя, а это скорее вселенная танков, которые «живут» только в бою.
Онлайн-вселенная может быть практически какой угодно. Если там есть пространство и перемещения, некие аватары, некие взаимодействия, некая история — это уже онлайн-вселенная.
Хуже она или лучше, соответствует или не соответствует — это все относительно.
А мир ВоВ беден и прост?
Я честно не понимаю.
По этой логике, самой популярной сейчас должна быть ГВ2, наверное (не бейте меня, я сам оттуда :=)). Но как-то нет.
И вообще я считаю, что вот такая логика, какая игра и почему именно популярна/непопулярна — это как раз случай про «непреложные законы». Мне кажется, вы пытаетесь делать выводы, основываясь на «законах идеального газа», когда на деле у вас газ природный, да еще и какая-нибудь адская смесь органики.
Вообще интересен сам факт дискуссии незаинтересованности людей в онлайн-вселенных, проводимой в Интернете. Алло, мы все уже в онлайн-вселенной. :)
А уж будут они способствовать ее популярности или ее угасанию — это дело другое. Поскольку нет никаких объективных законов, то нет и рецепта универсальной блокбастер-игры. Как и нет игр, полностью состоящих из условностей.
Кстати, если уж на то пошло. Давайте тогда считать, что наиболее соответствующая объективным законам ММО — это ВоВ. Как ни крути, именно у ВоВа самая большая аудитория, то есть он доказывает свою дееспособность на большей «области решений» :). А Eва, выходит, как-то не очень.
Поясню, у меня именно оно и я отлично понимаю, о чем говорил Хицу. Так называемые «физические законы» — это очень приблизительная аппроксимация, с помощью которой мы хоть как-то пытаемся осмыслить этот мир. Они не существуют как таковые, в виде четких и ясных формул или непреложных заповедей. Поэтому ссылаться на них, особенно когда речь заходит о виртуальных мирах, не совсем корректно.
А заодно — айфонов? :)
Конечно, они меняют ландшафт. Да, частично жизнь это мальчика идет в виртуале. Ему не нужно «знать» — достаточно уметь гуглить. Но я не вижу принципиальной разницы между знакомством на улице и знакомством вот так — и то, и то достаточно случайно.
Нет, технологии не существуют отдельно.Благодаря технологиям мир съеживается, но сущность людей остается той же, разве нет?
Я сейчас вообще внезапную вещь скажу. :) В ближайшее время, на мой взгляд, все эти технологии сильно изменят не нашу повседневную жизнь, а, наоборот, ее вторую часть, связанную с работой. :) Вот там будет революция, а тут пока только подчеркивание давно существующих проблем — одиночества, несамодостаточности, недостатка внимания и неумения быть внимательными…
Как-то так.
*Внезапная мысль*
Правда, во времена «новых русских» я был немного «юноват». :)
*Прошу прощения за оффтоп*
И, безусловно, вопрос «зачем?» тоже очень важен. Позиция жаления девочки «в квартире в не самом лучшем районе» и «работающей в пиццерии» мне совсем не близка. Если ее это устраивает, то нет проблем. Состояние счастья вообще очень слабо связано с материальным достатком. И, думаю, к лучшему.
Я тут припомнил. Я пошел в качалку, когда плотно играл в ММО. Потом, по прошествии некоторого времени, я фактически забросил ММО. В скорости я бросил качалку. Эти события явно связаны… :)
Но, Б-же мой, это же невозможно! Вас не существует!
Куда ж без этого в классической success story. :)
А заметка никак не перекликается с этим неоднозначным «эссе». :)
Просто когда это изначально просто «открытие контейнера», то даже говорить не о чем и это уже никогда не станет элементом геймплея.