avatar
Вообще-то там уже на странице продажи РД все было понятно, ну вот правда же. Парни прямо честно предупреждали, молодцы. Удивление тех, кто купил НРД, а тут ВДРУГ такое, меня даже шокирует немного.
Свитки защиты от ПвП в ПвП игре и три уровня премиума — это же вовсе не намек, нет. :)
avatar
Монетизировать инвентарь ежемесячными платежами — бесценно! Это даже круче платного лута. :)
avatar
Наркомания в %PLACENAME% процветает только в путь. И нормально. Все довольны, и нарколыги и пушеры.
I've just fixed it. You may save your gratitude. :)
avatar
Кто бы мог подумать! Ведь ничто же не предвещало… Oh, wait…
avatar
Разница заключается в получении игровыми и неигровыми способами, всего-то.
avatar
Есть. И это ключевое условие существования игры.
avatar
Еще раз, я хочу, чтобы мою мысль поняли. Это очень важно, иначе высказывание теряет смысл и выглядит как оправдание RMT во всех играх, а это не так, совсем не так.

Если RMT прямо, открыто, прозрачно и понятно заявлено стороной, предоставляющей игровой сервис, то нет проблем. Это, ну, просто такие правила игры. Они очерчивают вполне ясно и понятно то игровое поле, внутри которого будет происходить игра. Почему нет? Казино это тоже игра. Просто правила должны быть известны заранее.

А вот когда RMT не относится к базовым правилам игры, а потом начинает развиваться, поощряться, напрямую или бездействием, то оно убивает игру. Тут вариантов нет и быть не может. И тут даже не одна причина, почему это так. Как минимум две, фундаментально противоречащих смыслу игры.
avatar
А по существу: RMT в играх, где оно изначально, ясно и однозначно не предусмотрено правилами самой игры, убивает игру. См. определение игры.
avatar
Если вы не добились ни в жизни, ни в игре ничего по-настоящему стоящего, в материальном смысле этого слова, то такая непроницаемая перегородка между виртуальным и реальным мирами вам только на пользу.
So passive agressive.
avatar
А я вот когда подобные статьи читаю, удивляюсь, на какой низкой ступени развития стоит игропром. Нет, честно, я и подумать не мог, что они не работают с ядерной аудиторией (понятно, что не все, но если такие вопросы вообще обсуждаются как инсайт, это симптом). Океееей. Значит, это не бизнес все. Это, кхм, действительно «проекты».
avatar
Разработка/локализация/роялтиз тоже денег стоят, ну и маркетинг. Но тут нельзя вслепую сказать, на что больше денег уходит. Это нужны реальные цифры, иначе никак.
avatar
Да без проблем могут, это копейки нынче, если знать, где брать. :)

Да и тот же Теймуразов прямым текстом говорил, что в общих затратах инфраструктура теперь далеко не главный пункт.
avatar
Но здесь лично для меня ничего удивительного. Игре нужно на что-то жить, ей нужно отбить затраты и заработать сверху. Игрой занимаются не роботы, им тоже нужна зарплата.
Скажите, как часто вы успокаиваетесь аргументом «им надо на что-то жить», когда вам в супермаркете продают тухлятину?

Скажите, как часто вы успокаиваетесь аргументом «им надо на что-то жить», когда в сетевом магазине электроники вам продают товар с дефектом?

Скажите, нравится ли вам, когда операторы мобильной связи в одностороннем порядке повышают тарифы при явном отсутствии улучшения качества обслуживания и подключают платные услуги, которых вы не хотели, и как часто в этом случае вы пользуетесь аргументом «им надо на что-то жить» и просто отдаете им свои деньги, не пытаясь их вернуть или уйти к другому оператору (как минимум)?

Спасибо.
avatar
Извините за грубость, но… Почему разработчики скатываются в такое говно? Кажется, отрасли очень нужен визионер.
avatar
Расскажите мне, пожалуйста, про офигительные расходы на GPU baremetal и GPN, репликацию, хранилища и аплинки по 20 Gb. Ну-ка, ну-ка. Я как раз сейчас кейсы пишу ровно про это. ^____^
avatar
Согласен. Просто иначе я вообще не понимаю, зачем это всё в 2017 году. :)
avatar
А вот, я не понял, она будет на планшетах? Или и это убрали?
avatar
Окееей. Но, но…
avatar
Да я вот тоже посмотрел минуты две геймплея и не понял, а чем это отличается от Дьяблы? Ну, окей, НПС немного иначе выглядят. Пожалуй, всё. :D
avatar
Тогда уж кита. :)