В игре три уровня премиума и три набора пакетов, по которым сразу видно, что они дают геймплейные преимущества. Ах, да, а еще там парад ларцов, уже объявленный заранее.
Я молчу про «свитки защиты от ПвП» в ПвП-игре, ха-ха. :)
Я вообще не понимаю, о чем тут можно говорить, если вот, очередное сообщение от АА в ленте:
Cтартовали тематические продажи, которые наверняка заинтересуют коллекционеров. Если вы упустили из виду какой-либо ларец или костюм, то сейчас самое время воспользоваться предложением!
И знаете, у меня ощущение, что количество новостей про «парады ларцов» превышает количество сообщений о самой игре. То есть субъективно игра уже воспринимается как магазин с прикрученным к нему трехмерным примерочным залом.
Кстати, я вот даже не сразу сообразил про равные условия. Покровительство Сиоль останется в магазинчике «Арии». То есть будут равные условия премиум-подписки и более равные для подписки+Сиоль. Мммкей.
Уничижительное отношение к минимум к десяти тысячам текущих игроков
Нет, исключительно по отношению к леммингам, которые пустятся в очередное увлекательное приключение на просторах Аркейдж, теперь уже в равных условиях, ради которых
из ассортимента его игрового магазина временно будут убраны такие предметы, как
А в остальном, я даже не знаю, как бы вам объяснить, что такое сарказм… Если в процессе прочтения цитаты у вас не возникло и мысли о том, что это именно он, я просто снимаю шляпу. Остались же еще святые люди.
Для этого решения было несколько причин: во-первых, с обновлением будет открыт новый сервер «Ария», и подобное изменение позволит всем игрокам находиться в равных условиях со старта: зелья, запасенные игроками, никак не повлияют на развитие его экономики. Во-вторых, без возможности использовать неограниченное количество ОР игроки смогут осваивать контент ArcheAge так, как и было запланировано разработчиками, а не пробегать все 55 уровней за считанные дни. В-третьих, это сократит разрыв между различными категориями игроков, поднимет ценность ремесла и предметов, изготовленных с помощью профессии.
Окститесь, милсдарь, вы серьезно считаете, что речь идет о том, что кто-то лучше, а кто-то хуже? Нет, речь идет скорее о схемах отъема денег, которые, на удивление, вполне себе работают, несмотря на откровенную наглость. И я там был, и мед я пил. Два раза. В Аркейдже и Скайфордже, но потом кредит доверия, увы, исчерпался.
Но! Простите, как можно относиться к аудитории, которая в очередной раз понесет деньги локализатору, имеющему совесть (в плохом смысле) совершенно откровенно троллить эту самую аудиторию? Та-дам, а сейчас мы запустим вам «честную игру», какой она должна была быть (никто их за язык не тянул, на минуточку)! Мы герои, смотрите, какие честные, хвалите нас и несите деньги!
Вы про «божью росу» слышали? Думаю, что да.
И я вас разочарую, понятие «игры» довольно давно было очень хорошо и четко сформулировано одним человеком (его инициалы Й.Х.), задолго до появления компьютерных игр.
Пободаться на эмоциях можно, сколько угодно, не проблема. Но я все-таки надеялся, что вы, как носитель истинного знания, разгоните тьму и покажете, в чем именно я заблуждаюсь относительно методов и намерений Мейл.Ру.
Ну, не знаю. Смотри, когда ты пилишь Майнкрафт как Нотч, то есть фактически от души, то окей, это как НКО. Но если ты делаешь, на минуточку, ММО, на которой планируешь зарабатывать…
ММО, то есть сложный продукт, у которого может быть сложная схема генерации прибыли, у которого вообще все сложно… То есть мне надо верить в девственную наивность студии, выходит.
Я к чему в целом. Когда я вижу работодателя, который работает с наемным сотрудником без договора, я в первую очередь подозреваю в злом умысле отнюдь не наемного работника. Думаю, ты понимаешь, почему. :)
Ат, серьезно? Мне когда пресс-релизы дают на перевод или на написание, бывает, NDA заставляют подписывать. Ну как минимум все это проговаривается. Пресс-релизы, Ат!
А тут. Ой, ты будешь у нас Core Developer, но ни трудового договора, ни договора о передаче прав интеллектуальной собственности мы с тобой подписывать не будем. Это в России, где суд без наличия договора даже смотреть не будет в вашу электронную переписку или логи Скайпа.
С точки зрения бизнес-логики (я подчеркну), даже если программист злая буратина, что вполне может быть, студия тоже не овечка вообще.
Я не могу себе представить, что разработчики какой бы то ни было игры, где игрок управляет в единый момент времени единственным персонажем осознанно закладывали в игру твинководство как фичу.
Собственно, я совершенно не против, если мою «веганскую» позицию разгромят железобетонными аргументами и доводами логики. Я честно готов подождать и даже не ставить минусов. Вдруг я чего-то такого не понимаю, даже интересно.
Я молчу про «свитки защиты от ПвП» в ПвП-игре, ха-ха. :)
Даже не знаю, на что тут можно надеяться. :)
И знаете, у меня ощущение, что количество новостей про «парады ларцов» превышает количество сообщений о самой игре. То есть субъективно игра уже воспринимается как магазин с прикрученным к нему трехмерным примерочным залом.
А в остальном, я даже не знаю, как бы вам объяснить, что такое сарказм… Если в процессе прочтения цитаты у вас не возникло и мысли о том, что это именно он, я просто снимаю шляпу. Остались же еще святые люди.
Как говорится, дратути!
Но! Простите, как можно относиться к аудитории, которая в очередной раз понесет деньги локализатору, имеющему совесть (в плохом смысле) совершенно откровенно троллить эту самую аудиторию? Та-дам, а сейчас мы запустим вам «честную игру», какой она должна была быть (никто их за язык не тянул, на минуточку)! Мы герои, смотрите, какие честные, хвалите нас и несите деньги!
Вы про «божью росу» слышали? Думаю, что да.
И я вас разочарую, понятие «игры» довольно давно было очень хорошо и четко сформулировано одним человеком (его инициалы Й.Х.), задолго до появления компьютерных игр.
Пободаться на эмоциях можно, сколько угодно, не проблема. Но я все-таки надеялся, что вы, как носитель истинного знания, разгоните тьму и покажете, в чем именно я заблуждаюсь относительно методов и намерений Мейл.Ру.
И вообще как-то очень сумбурно получилось, прошу прощения. :)
ММО, то есть сложный продукт, у которого может быть сложная схема генерации прибыли, у которого вообще все сложно… То есть мне надо верить в девственную наивность студии, выходит.
Я к чему в целом. Когда я вижу работодателя, который работает с наемным сотрудником без договора, я в первую очередь подозреваю в злом умысле отнюдь не наемного работника. Думаю, ты понимаешь, почему. :)
А тут. Ой, ты будешь у нас Core Developer, но ни трудового договора, ни договора о передаче прав интеллектуальной собственности мы с тобой подписывать не будем. Это в России, где суд без наличия договора даже смотреть не будет в вашу электронную переписку или логи Скайпа.
С точки зрения бизнес-логики (я подчеркну), даже если программист злая буратина, что вполне может быть, студия тоже не овечка вообще.
То есть если для частного лица это просто «промашка» и «наивность», то для студии… я даже не знаю, как это назвать.
Частное лицо рискует только своими доходами, а студия — сразу продуктом.