Disclaimer: Меня впечатляет сама грандиозность затеянного проекта для мира EvE Online. И этим я хотел поделиться. В этой заметке я не буду касаться сомнительных событий и решений игроков, которые прямо или косвенно относятся или приписываются в сообществе к становлению и запуску New Eden Trading Company.
Механика цитаделей, которая была введена в начале года в EvE Online, дала игрокам несомненно мощный инструмент для изменения мироустройства вселенной Нового Эдема. Благодаря предприимчивым и инициативным пилотам, на звездной карте стали разворачиваться новые торговые хабы на важнейших торговых магистралях. А в глухих дебрях созвездий, где раньше хорошо если раз в неделю пролетал один пилот, возникли центры переработки добываемой руды, которую теперь тут же добывают пилоты-майнеры. В неизведанных системах вормхолллов установлены передовые базы, открывающие двери для любого пилота, который готов за приемлемый риск и небольшой налог получить доступ к богатейшим ресурсам местных планет. Каждый такой проект создан игроками с целью изменить эту вселенную по-своему.
Целью же New Eden Trading Company, о создании которой было оглашено на Реддите, стало развертывание невиданной до сих пор сети цитаделей, которая создаст хабы и проложит безопасные, доступные для всех пилотов, пути для торговли в системах с низким статусом безопасности.
Хотя, несомненно, у этого проекта есть и другая цель, которая явно не декларируется. Но которая очевидна для старых игроков EvE Online — стать единственным рынком кораблей капитального и суперкапитального тоннажа.
Именно от характеристики возможной дальности прыжка корабля суперкапитального тоннажа будет построена сеть цитаделей. Так, Цитадели класса Keepstar, которые позволяют заходить в свой док кораблям суперкапитального тоннажа, станут конечными точками на этих линиях, а цитадели класса Fortizar — промежуточными точками на этих путях. Согласно механике цитаделей именно в цитадели класса Keepstar корабли суперкапитального тоннажа могут быть предметом автоматизированных рыночных сделок.
Перемещение по этой сети также основано на механике цитаделей. Благодаря новой системе швартовки (tethering), доступной только на цитаделях, капитальные и суперкапитальные корабли перемещающиеся с помощью прыжков между такими цитаделями, остаются в полной безопасности, поскольку после проделанного межсистемного прыжка попадают прямо в зону действия швартовки цитадели, что делает их неуязвимыми для внешних атак. Услуги по активации маяка для прыжка будут производится по требованию.
Насколько можно судить по карте, пять цитаделей класса Keepstar уже установлены и работоспособны. Соединительные линии в виде цитаделей класса Fortizar еще готовятся к установке, а некоторые требуют перемещения из-за пересмотра разработчиками в последнем патче дальности прыжка кораблей суперкапитального тоннажа.
Стоимость проекта грандиозна. Одна только цитадель класса Keepstar стоит приблизительно 200.000.000.000 ISK. Однако у меня нет сомнений в том, что проект будет полностью запущен. Игроки и Альянсы, которых за кулисами называют покровителями New Eden Trading Company, очень известны и могущественны в мире EvE Online.
23 комментария
Не забывайте проверять цену перед созданием или принятием контракта, никогда не забывайте.
впрочем, если владелец немножко затупит — есть возможность отбампа стандартным пропрыгом титана между станцией и супером в тизере. но владельцы в тревел фитах как правило не тупят, и сразу уходят в сейфлогоф, который еще несколько минут накачивается капой с цитадели, после чего логин и отпрыг дальше.
даже сейчас стандартна практика перегонов титанов на большие расстояния через цепочку астрахусов — 10 штук хватает на все.
www.reddit.com/r/Eve/comments/5flt16/320b_scam_by_darknesss_or_how_i_was_going_to_buy/
как видите в еве все дело не в людях, а исключительно в ценах.
я и сам через его сервис покупал виверну под шилд доктрину гунов, и никс для фарма этой весной.
просто вот так оказалось, что человек оценивает десяток лет безупречной репутации в 1500 долларов.
Другими словами то, что разработчики пытались исправить, (а именно возможность испортить любой бой в любой части карты приехав третьей стороной с кучей практически неуязвимых игрушек) теперь возвращается в игру руками игроков.
Соответственно джамп клоны и скилл инжекторы только упрощают создание использование и обслуживание таких персонажей.
Касаемо же перегонки обычных капиталов — смена персонажей для экономии «усталости» использовалась чуть ли не с самого первого дня ее ввода.
Хотя для капиталов это особо не и требуется. После ребаланса компонентов и падения цен на хулл, большие альянсы могут себе позволить держать несколько комплектов хулов капиталов в нескольких точках регрупа.
Насколько я знаю, был развернут лишь один роут межу кипстарами. Наверное один из тех, что значится на карте как «старый».