avatar
Ну да, очень удобно читать чужие реплики избирательно. :) Про круглосуточное дежурство ты только что сам придумал, заметь. :)

И да, это прекрасный повод остальной части сервера начать объединяться.
Угу, как санкции ЕС — повод «поднять» российское сельское хозяйство. :)

Хотя я реально думаю, что будет круто дать им 24/7 подежурить месяц. :)
А это, безусловно, было бы весело. :D
avatar
Это ты мне говоришь? :D
avatar
Легко, на пару с союзными кошечками. Какая в этом проблема для тех, кто по КД фармит всех боссов? Ну, хорошо, может быть, не смогут проверять сменку сразу на всех зеркалах… ночью. :)

Ну, на Мелисаре замки и боссы поделены между двумя гильдиями. Валенрод лидер одной из них — западной.
avatar
Попытаются ли представители больших гильдий контролировать это пространство? Думаю, да.
На Мелисаре Валенрод прямым текстом обещал не пускать никого на 2 и 3 этаж. Это ответ на твой риторический вопрос. :)
avatar
Окей. Спасибо за разъяснения, это именно то, что было нужно. :)
avatar
ыцарь в броне Эпического класса(оранжевой) и не убивался даже боевой группой.
Не поймите меня неправильно. Вы уверены, что дело только в броне?
avatar
Если будет что рассказывать, обязательно.
avatar
П.С. Таурус-апгрейд вообще должен деньги возвращать по идее а они еще и берут — я лично не понимаю такого хода))
Справедливое замечание. Действительно, странно. Кстати, думаю, если поднять этот вопрос в «Берлоге подписчика», то можно откатить ситуацию.
avatar
Жалко, что Урсы на Орле по факту еще нет. :(
avatar
По-моему, да. Если я не путаю, это человек управлял легким истребителем Merlin P-52(на Андромеде такой предусмотрен) и был «глазами» команды, заодно давал «панорамную» съемку снаружи корабля для зрителей.
avatar
Как бы это сказать, даже не знаю. Самой популярной расой при возможности свободного выбора, как правило, являются… люди.
avatar
Круто он все-таки ролики делает. :)

С Тельцом вот какая проблема вышла: для тех, у кого была Конии, Таурус — даунгрейд. А покупать с нуля — жаба трели выводит. Интересно, сделают ли они кросс-чессис для Тельца?
avatar
Сергей, описания к патчу 1.2 — хороший шаг вперед. Глупо спорить с очевидным фактом — тут я несправедлив.

Но все-таки и это описание далеко не идеально:

— Изменено количество хлопка, необходимое для создания ткани.
— Изменено количество очков работы, необходимое для изготовления камней странствий, и изменен рецепт, чтобы получать 3 камня сразу.
— Изменены цены магазина для рыбы, пойманной при трофейной рыбалке.
— Изменен расход очков работы при изготовлении ткани, кожи, камня и железа.

И таких примеров очень много. При этом есть пункты, где написано «увеличено или уменьшено». Можно ли распространить это на все пункты, рассказывающие об изменениях?
avatar
Неогражденный ребенок
Отличное название для фельетона. :)
avatar
И в ходе обеда — Б-же упаси!
avatar
А вот то, на сколько увеличивается навык при создании компонентов пугало — никак на содержимое пачноутов или анонсов не тянет. А то после пачноутов будет неинтересно и в игру заходить.

Сергей, это, безусловно, остроумный ответ.

Однако на деле все выглядит несколько иначе.

Игроки: «Мы хотим больше информации! Сделайте нам удобнее»!
Локализатор: «Нет! Вам будет неинтересно»!

Сюжет с патчноутами и, простите, добавлением описаний итемов в игровой магазин не нов. Ситуация вообще была интересная: не продавец добавил описание, чтобы продать товар, а покупателям пришлось требовать разъяснений — все-таки кота в мешке покупать как-то не хочется.

Патчноуты выглядят вот так: раз, два. А у вас на сайте пока в основном «Дядюшкины сказки».

Конкретно про компоненты на пугало. Не хотите раскрывать точные цифры — напишите, что профессию можно будет неплохо прокачать в ходе создания пугала. Интерес не пропадет, поверьте. Сейчас люди в подвешенном состоянии, видите, о чем задумываются: а не заняться ли строительством-сносом. Не сказал бы, что сокрытие такого рода информации обогащает игру.

Говорите, что не можете рассказать все в анонсе? Побуду Капитаном Очевидность. Анонсы у вас и так есть на главной сайта, а подробнейшие патчноуты отлично размещаются на форумах. Игроки, несомненно, сами разберутся, что им необходимо, а что нет.

Честно говоря, я вообще не понимаю, зачем скрывать от игроков правила игры. Мы сейчас все поменяем, а как именно поменяем — не скажем. Это странно. Это можно оправдать ленью, отсутствием соответствующего бизнес-процесса в схеме, но никак не интересом игроков.
avatar
Это, конечно, прекрасно, однако есть мнение, что проблема решаема. :)
avatar
Ааа. Просто из формулировки в анонсе это было ну никак не понять)
К этому мы уже привыкли. Вся важная информация — в недрах форума, а «патчноуты» выглядят как «Истории дядюшки Маразмуса, рассказанные у камина». В чем здесь закон, понять невозможно. :-/
avatar
Да что вы! Показали же самое главное: ве-ли-ко-леп-ное ПвП, без которого не может обойтись ни одна песочница. :)

*/END SARCASM*
avatar
Отдельным комментарием хочется дать небольшую иллюстрацию к самому жаркому треду топика. :D