Это однобокий взгляд на ММО и подобный снисходительный тон сильно удешевляет заметку. На форуме mmorpg.com такое в порядке вещей, а тут — неприятно. Как будто местную аудиторию сразу в неотёсанный плебс записали скопом.
Вам, вообще, приходит в голову что кто-то это всё может прекрасно понимать и всё равно абьюзить мультиокна, эксплойты, «проходить ммо», нагибать и т.д.?
Маета же. Выключаешь клиент и чувствуешь что теряешь шанс поторговать. Это не приятные хлопоты, скорее сродни беспокойству о несобранном 10001-м урожае морковке в фармивилле.
У Сабатини было «сожаление об упущенных возможностях — самый страшный ад, в котором только может пребывать живая душа»
Да есть плюсы, но стоят ли они этих нервов? Если уж ассоциировать себя с персонажем, как это, вроде бы, принято в 7Crafts, то пассивная торговля онлайн — это такой же immersion breaker как и оффлайн продавец.
А что делать с золотом если популяция мало меняется и все уже увешаны украшениями по всей поверхности тела в 2 слоя? По идее, должен быть постоянный вывод денег.
От других игроков, стартовый город только забрасывает их в мир. Я так думаю, потому что он не построен игроками и может иметь то, чего нет у самодельных поселений.
Чем похоже-то? в РО чистые крафтеры — сплошь твинки с нулевым боевым потенциалом. А боевой кузнец или химик — полноценные солдаты, хотя и сдают на топовом ГВ.
Так им же не дюжину серверов наполнять, как Триону. Сделали бы 2 — с шопом и без, сразу бы окучили и подписчиков и фритуплейщиков. Можно даже не делить европу, россию и сша, были бы все вместе, у каждого города — свой язык. Интересно же.
Вы ведь понимаете, что это они делают игру, а не вы? И им тоже хочется кушать. Как бы методы монетизации разные бывают, есть вон ТРИОН, а вот и noname ребята, которую делают мечту.
Разные, конечно. Например, бывает фримиум или длинный триал+подписка. Распробовал, заплатил налоги раз в месяц и спишь спокойно, не думая про стоимость акров.
Более того, бывает даже разделение на 2 сервера — с шопом и с подпиской.
А тут — buy2play (килорупь за персонажа) с продажей игровой ценности (земли) в шопе. Возможно, мы по-разному видим мечту этих ребят.
И тогда подстраивались. Помню историю, когда пачку русских ЖЖ наказали за то, что они все добавили во френды какую-то стеснительную американку. Ту ужасно возмутил факт вторжения посторонних людей в личное пространство её публичного блога. А ведь тогда монетизация не крутилась вокруг молчунов. Сейчас издатели уже и не помнят как извлекать деньги не из вов-клона или п2в-гриндилки.
То, что вам было 21, когда вы пришли в ММО, вовсе не значит, что вы не испытывали детский восторг по этому поводу.
Так я упомянул же что 2 месяца читал про игру. Не по 1 разу в месяц а реально 2 месяца собирал информацию, решая, стоит ли лезть в такое времяёмкое хобби, имея лишь очень паршивый и недешёвый диалап. И да, от гринда меня тошнило через неделю после начала игры (рагнарёк же), в которой я провёл больше 5 лет. Если это типичный путь развития детских восторгов, то я, наверное, не тех детей видел в жизни.
На фришках нормальные местечковые решения для скупки писались ещё с эдак 2005.
Вам, вообще, приходит в голову что кто-то это всё может прекрасно понимать и всё равно абьюзить мультиокна, эксплойты, «проходить ммо», нагибать и т.д.?
Кажется, Сабатини лучше понимал суть обобщений.
У Сабатини было «сожаление об упущенных возможностях — самый страшный ад, в котором только может пребывать живая душа»
Да есть плюсы, но стоят ли они этих нервов? Если уж ассоциировать себя с персонажем, как это, вроде бы, принято в 7Crafts, то пассивная торговля онлайн — это такой же immersion breaker как и оффлайн продавец.
art.penny-arcade.com/photos/702682133_WHS2N-L.jpg
Пример не показателен, в РО нет физиологической оставляющей.
Более того, бывает даже разделение на 2 сервера — с шопом и с подпиской.
А тут — buy2play (килорупь за персонажа) с продажей игровой ценности (земли) в шопе. Возможно, мы по-разному видим мечту этих ребят.