А строить дорогие фортификации, которые могут никогда не понадобиться, — замечательно? Если бы я неделю копал ров, то хотел бы посмотреть на него в действии при первом же масс-пвп, а не тогда когда сольют весь монумент. Это, как минимум, было бы проявлением уважения к труду крафтера и заметное влияние игрока на мир.
Продавцы-хищники частенько успешно впаривают покупателям-овечкам, которых они понимают как-то в общем. Это я не о данном проекте, тут пока недостаточно всё ясно. Но готовность ограничиться одноразовым вложением 20 евро на старте и продажа земли в сендбоксе вызывают подозрения.
Таким не нужен реальный протест, им нужен узнаваемый протест. Чтоб все сразу поняли и оценили какие они стильные бунтари и, вообще, не как все. В общем, потенциальная аудитория у такой игры была бы немалой.
Не тот жанр. Моднявый ангел гот — это для девочек от 12, а они в такие игры не играют.
Объясните это парням 20+, которые создают гильдии типа AngelsOfDeath, набирают туда персонажей с именами типа SupremeRebel и наряжают их всех во всё чёрное, докупая в шопе декоративные Fallen Angel Wings.
преимущество имеет свойство увеличиваться со временем, больше денег-лучше эквип-быстрее фарм-еще больше денег, еще лучше эквип и т.д., а соответственно, вероятность восстановить равновесие с течением времени только уменьшается.
Тут должно спасать замедление прогресса со временем. То есть следующие +1 атаки должны доставаться сложнее чем предыдущие. жаль, не во всех играх такое есть.
Я и говорю: в таких условиях история ни черта не стоит))) И не важно, кто ее когда-то писал.
Я описывал хороший вариант а не как сейчас. Думаю, мы уже сошлись на том, что сейчас всё не очень.
А оно вам надо, чтоб говорили?
История придаёт игровому миру полноту и глубину.
Ну даааа… Самые успешные международные PR-мемы как раз про «слабых». Я намеренно беру это слово в кавычки, так как все относительно, но образ «слабой жертвы» на текущий момент безумно эффективен.
В показной слабости — реальная сила. Хотя меру сейчас уже забыли.
вот только большую часть таких гильдий вспоминают вовсе не добрым словом. Хорошими делами прославиться нельзя и все такое :) Бывают исключения, конечно, ноо
«Хотите — говорите обо мне плохо, хотите — хорошо, только говорите.»
Ну и о ком не говорят, так это о слабых.
Теперь такого практически не бывает. Разве что на форумах.
Так и ММО сейчас на 5 лет на рассчитаны. Там сейчас не живут, туда забегают.
История крута, если она живая. Гильдия, название которой стало нарицательным и используется повсеместно через 5 лет после ухода — это очень здорово, куда лучше чем построенный домик, который давно уже не видно в бурьяне.
Там, где клюква не принята, это был бы протест.
И оборонительные сооружения в самых частых (полевых) боях не используются, строителям будет обидно.
История придаёт игровому миру полноту и глубину.
В показной слабости — реальная сила. Хотя меру сейчас уже забыли.
Ну и о ком не говорят, так это о слабых.
Так и ММО сейчас на 5 лет на рассчитаны. Там сейчас не живут, туда забегают.
Чего бы стоили все эти пересуды без уверенности в своей правоте?