avatar
Мне в том сообщении не понравилось отсутствие логики, странные, на мой взгляд, ассоциации с какими-то частями единого организма человека, а также доведение до абсурда аргументов собеседника в том виде, в котором никто из оппонентов ни разу ничего подобного не говорил. И я поставил минус.
avatar
Мне кажется, ты перешел в другой эмоциональный режим. В режим PvP, только текстового. Мне это не очень интересно, увы.
avatar
Вот это к примеру.

Что «вот это»? Я все еще не понимаю, что мне не понравилось и о чем ты меня спрашиваешь. Я писал о совершенно других вещах. То, что написано в твоей цитате, с моими словами никак не сочетается. Или я не понимаю, как оно может сочетаться. Извини.
avatar
После того, как я стану топ-крафтером в нескольких профессиях тоже подамся в пвпшники.
Про Салем говорить не буду, не пробовал. А вот в ХиХе я тоже только рубил и строил, но там это интересно даже без социального подтекста.

Из этого возникает странный вывод, совсем не в пользу DF: единственное, что там заслуживает внимания, это PvP. Территории и борьба за них организованы слабо, крафтом заниматься, по большому счету, неинтересно. Единственная вменяемая цель, с которой туда может прийти человек, это желание повоевать с другим. Так что все в курсе. Я правильно понял?
avatar
Ладно, про «качаться» проехали. :) Перейдем к следующему глаголу: «делиться». Им приходилось уживаться. Раньше. А потом добавили «социальные фичи». :)
avatar
Я не понимаю, о чем ты меня сейчас спрашиваешь, прости.
avatar
В ДФ пока довольно слабая завязка на территорию, более важна репутация.

Castilla , я хочу сказать одну очень важную, как мне кажется, вещь. Open PvP без серьезных последствий в качестве основы игрового мира давно признана просчетом игровой механики в MMO. Еще во времена Ultima Online признана. Сразу хочу предупредить, что Full Loot не является последствием. Он как раз награда. Последствие для нападающего может быть только одно — изменение статуса. Флагание и последующий переход в разряд PK — первый этап исправления этого просчета. Улики и система правосудия — дальнейшее развитие.

Зачем это делается. Это делается во избежании падения игрового сообщества до уровня последнего урода. Тут я уже применю крепкое словечко, чтобы обозначить свое отношение к человеку, который просто так «фанится». Если хотя бы один человек начинает так фаниться, все остальные находятся в невыгодном положении, так как безнаказанный агрессивный игрок в такой среде получает явное преимущество. Люди не готовы изначально выбирать роль жертвы, поэтому агрессивным игроком должен стать любой, кто хочет здесь остаться. Начинаются действия на упреждение. Затем такая модель становится стандартом поведения. И, собственно, теперь давай еще раз посмотрим на твою цитату:

В ДФ пока довольно слабая завязка на территорию, более важна репутация.

Какая репутация? Кто быстрее убьет? Это высшая ценность местного сообщества? Мир схлопнулся до состояния дезматча?
avatar
Я вообще не понял, причем тут любители песочниц? :) Песочницы вообще, никак, ни одним боком, не связаны с free-pvp и full loot.
avatar
Окей. Что делают герои на лошадках? :) Там еще нарисовано движение определенное.
avatar
Еще раз повторю вопрос: кто из вас играл в ДФ? Не по форумам или по рецензиям, а именно зашел и месяц-два играл?

Я играл в EVE четыре года. Думаю, какие-то параллели можно провести. Поэтому у меня есть несколько доводов. Насколько я понял, речь идет не о защите своей территории. Я не называют тебя обидными словами, заметь. Я просто даю оценку твоего поведения со своей точки зрения, и делюсь своими мыслями. Если бы я пришел в виртуальный мир, где можно не только убивать друг друга, но ловить рыбу, рубить лес, строить корабли, я не считал бы, что убивать у меня — это нормально. По той простой причине, что я пришел не убивать и быть убитым, а «ловить рыбу, рубить лес, строить корабли». То есть не садился за стол играть с тобой в покер. Согласен?
avatar
Можно напасть на человека, убить, но не ганкнуть и пока он лежит, познакомиться, спросить долго ли он сидит на этом споте с мобами и может ли помочь пофармить их. Если человек адекватный, то поднимаешь и вместе бьетесь.

Ах, вот что значит «адекватность». Довольно забавная трактовка. Да и все эти отношения тебе садо-мазо не напоминают, прости? Убить, чтобы познакомиться или помощи попросить? Мде…

Конечно если не доходить до абсурда и не сравнивать убийство персонажа с убийствами в жизни.

А почему ты можешь схлопывать виртуальный мир до модели стола в покер, а я его не могу расширять до более сложной модели? Я тебе совершенно искренне говорю, что, приходя в любую MMO, ни за какой стол с тобой не сажусь. Даже не думай об этом. Даже не пытайся так это представить. Потому что это неправда и не соответствует действительности.
avatar
А вот и первый чистый ммозговедческий комикс! Ура, товарищи. Anton , очень круто. :)
avatar
Да, они сели со мной за один стол, начав играть в эту игру.

Если бы вы играли в Deathmatch (игра, в которой кроме убийства всего, что движется, нет никаких других целей), я бы с вами согласился. Но, судя по вашему описанию игры, Darkfall — это сложный мир, в котором с человеком можно взаимодействовать не только посредством убийства. Собственно, в реальном мире вы также можете убить человека. Но факт его рождения не является согласием на это. Я не думаю, что кто-то садился с вами за этот стол. Поэтому считаю ваше сравнение нападения на человека с дружеской партией в покер, мягко говоря, неуместным.
avatar
Когда-нибудь играли в покер с друзьями на деньги?

С Вашей точки зрения победители в этом дружеском покере — мрази.

А люди, на которых ты нападал, разве садились с тобой за один стол?
avatar
Хм… NPC-континенты? Две начальные фракции и пользовательские со своей территорией? Парк с возможностью перейти в песочницу? Куча мирной деятельности? Строительство домов и разведение собственных садов? Линейка? Хм…
avatar
Хм… я пока связи с линейкой никак не улавливаю. Можно начать с того, что в линейке ежедневная игра крутится вокруг добычи компонентов крафта, а без крафта вещи просто неоткуда взять. И владение замком, это тоже во многом о материалах, об экономике. Причем все это живое, включая рынок, и происходит исключительно между игроками. Тут я пока ничего подобного не вижу. Вижу в ролике и на скриншотах какие-то варианты доставки товаров NPC и прочее. Очевидно, что все эти фермы и прочее будут добывать ресурсы. Зачем их столько и куда они будут деваться — пока непонятно тоже. Если игрока отодвинули от добычи ресурсов, то чем он занимает свой обычный игровой вечер? На это все, по-моему, нет пока ответов. Нет понимания структуры, какого-то стержня, что ли. Набор деталей. Очень плохо с презентацией. Archeage это в свое время смог реализовать на пятерку. Там с первых строк была понятна общая структура игры.
avatar
И из него тебе что-то стало более понятно?
avatar
Так игры не делаются, по-моему. :)
avatar
А они реалистичные барсуки, или с супер-геройскими способностями и продвинутым интеллектом?

Интеллект жестко привязан к игроку. :) Вот и посмотрим, даст это преимущество или уязвимости. :)
avatar
Хм… извини, я не хотел троллить. Думал, раз ты в заметке, которая посвящена игре про барсуков, пишешь о MMO про поселенцев, то я своей шуткой просто поддержу тебя. :)