Я не знаю, как нужно слушать людей, пишущих здесь, чтобы сделать вывод в духе «им нужны только улыбающиеся львы, вечное солнце и пляшущие котята». У меня действительно это не укладывается в голове.
То я обещаю всем и каждому никогда больше не судить игры по их графике.
Однако если все будет так как я предсказываю — то буду тыкать этими коментами всем без исключения, кому моя логика покажется неверной.
В очередной раз хочу обратить внимание на то, что уже сейчас понятно — EQ Next едва ли будет носить явные черты сходства в плане механики с той же EVE. Но это никак не доказывает того, что графика определяет геймплей. И речь шла совершенно не о том, каким будет EQ Next. В конце концов, в самом начале этой дискуссии в пример приводили Wakfu, в которой не только выборы, политика, экономика и чистый песок, но даже валюту нужно натурально чеканить. Аргументы?
А на каком основании ты говоришь о нем? Большинство других твоих выводов я нахожу ошибочными. Почему этот, явно основанный на субъективном восприятии, может претендовать на объективность? Все, что я предлагаю, это не говорить от лица других, особенно когда речь идет о субъективных эмоциональных предпочтениях.
Я не хотел бы начинать здесь эту беседу снова, учитывая, что предыдущая вообще ни к чему не привела. Я могу предложить перейти на личности. В хорошем смысле. Не говорить об абстрактных игроках, а говорить о тебе и обо мне. Ты хочешь сказать, что мне не нужна живая экономика? Нужна. Ты хочешь сказать, что мне не нужна политика? Нужна. Ты хочешь сказать, что мне при этом не может нравиться графика EQ Next и что я нахожу ее диссонирующей с остальными желаниями? Нет, извини, мне нравится графика EQ Next и в отрыве от реальной механики, объявленной там, я не нахожу ее хоть в чем-то противоречащей живой экономике и политике. Какие-то аргументы по этому поводу есть?
Я не понимаю, почему атмосфера приключений должна быть связана с мрачняком? Из предыдущей дискуссии я понял, что частью «серьезной игры» ты видишь боль и страдания, которые не могут быть оформлены в сказочном антураже. Это я понимаю. Но, надеюсь, ты хотя бы почувствовал, что я лично с тобой не согласился. То есть вопрос терминов остается открытым. Поэтому правильнее говорить что-то в духе — такая графика не подходит боли и страданиям. Я согласен. Про сложность мира, про его песочность, про его механику графика сказать ничего не может.
Мне очень нравится графика WoW, мне еще больше нравится графика EQ Next, мне очень нравится графика LA2 и мне искренне нравится графика Gloria Victis. Доктор, мне куда проходить? Твои представления о том, какой должна быть визуальная стилистика, напоминают ревностных сторонников реализма в живописи, тогда как красота живописи в том, что она разная, что каждая картина имеет собственную атмосферу и настроение.
Игра десятилетней давности может быть очень красивой, а главное — интересной. Вопрос в органичности картинки. Это я как человек, который наслаждается LA2-графикой десятилетней давности, говорю. :)
Мы настолько ленивы, что писали о домиках в Aion только хорошее и даже восторженное. :)
Это элементарно невежливо говорить от лица других людей и объяснять, что им нужно.
В очередной раз хочу обратить внимание на то, что уже сейчас понятно — EQ Next едва ли будет носить явные черты сходства в плане механики с той же EVE. Но это никак не доказывает того, что графика определяет геймплей. И речь шла совершенно не о том, каким будет EQ Next. В конце концов, в самом начале этой дискуссии в пример приводили Wakfu, в которой не только выборы, политика, экономика и чистый песок, но даже валюту нужно натурально чеканить. Аргументы?
Сказал человек, играющий в EVE. :)
А на каком основании ты говоришь о нем? Большинство других твоих выводов я нахожу ошибочными. Почему этот, явно основанный на субъективном восприятии, может претендовать на объективность? Все, что я предлагаю, это не говорить от лица других, особенно когда речь идет о субъективных эмоциональных предпочтениях.
Боюсь, в этом разговоре нас ровно двое. И ты можешь говорить о себе, а я о себе.