avatar
Близзард или там Активижн — за счет США.

Не совсем так. У Близзардов доход довольно существенно на азиатские страны завязан. Ну, и, опять же, Близзард — это компания одной ММО. Тогда как NCSoft, при всей своей неоднозначности, издатель десятка MMO. Минимум три из которых закрыла, кстати.
avatar
Так ты поезжай. Отдохнешь, развлечешься. :)
avatar
не мути

Чуть-чуть полегче. Здесь так не принято. :)
avatar
Я напишу письмо, давайте обсудим там.
avatar
Да, точно, об этом я забыл. Но вот что меня смущает — если в одну экспедиционную армию не могут входить представители обеих NPC-фракций, а одним замком может владеть только одна экспедиционная армия, то это значит, что любители кошек никогда не смогут играть в одной команде с любителями эльфов? Меня давно интересует вопрос, почему они не дали возможность переметнуться на другую сторону, как в том же EQ2.
avatar
Но вопрос-то в другом — ты видел, как красные ники в конце стали синими? Разве в одну экспедиционную армию могут входить представители разных фракций?
avatar
Черт, промазал мимо плюса, попал в минус. Я случайно! :)
avatar
Ах. :)
avatar
Ролик и не описывает детально процесс. Какие-то вещи там можно просто подсмотреть. Например то, что сама декларация натурально создается на печатном станке. :)
avatar
Они так вызываются. Из кармана. :)
avatar
Согласен с тем, что большие инвестиции (а также происхождение этих инвестиций) давят на разработчиков в негативном ключе. И да, сообщество начнет собой хоть что-то представлять в замышляемом изначально виде, когда не только пользовательские фракции введут, а это, напомню, произошло буквально вчера, но и северных территорий будет хотя бы пара десятков. С этого момента начнет созревать какое-то определенное сообщество. До этого у нас будет парк с большим количеством деятельности, невероятно большим, это плюс, но без какого-то вменяемого полюса привлекательности, рождающего цели и желание к ним идти долго.

То есть, окей, я могу ловить рыбу. Но вопрос — зачем мне это? Любовь к рыбалке? На этом может продержаться первоначальный интерес. Но в долгосрочной перспективе игры так не работают. Вся деятельность должна подчиняться целям, которых без пользовательских фракций, драм, политики, сюжета, вовлеченности, просто нет. Есть убийство времени, но это можно делать в куче других игр. Потому народ и скачет между проектами, что нет долгосрочной привязки.
avatar
Нет никого опасней разочаровавшегося поклонника

Прости, разочаровавшегося в чем? :) Неужели я когда-то был очарован трусами в горошек или товарами из сексшопа? Мир ведь не черно-белый. Archeage меня привлекал и привлекает совершенно другим. Куда его хотят повернуть разработчики? Я не знаю. Почему ролики, посвященные созданию первых пользовательских фракций, глубоко любительские, в то время как XLGames тратит время на презентацию вот этого? Я тоже не знаю. Но заметка — не разочарование в проекте. Это нормальная критика вещей и акцентов разработчиков, которые мне откровенно не нравятся. Вот людям выше в комментариях нравятся. Впрочем, оценки у ролика в ютубе: 16 положительных и 12 отрицательных. Как минимум, реакция неоднозначная.
avatar
А, хм… спасибо.
avatar
Я так понял, ты этого опасаешься?

Угу. Основная проблема в том, что внешняя стилистика может, с одной стороны, отпугнуть одних людей, а с другой — никогда не сможет других удержать. То есть ситуация, в которой как отпугивание, так и поверхностное привлечение — однозначные минусы. Суть все равно останется в механике. Я не думаю, что она интересна для дурачков с оружием в виде рыбы, одетых в парадные трусы. Это все развлечения на час.
avatar
Мое мнение остается прежним. Мне, конечно, смотреть на все это больно, и подобного китча даже близко не было на ранних стадиях проекта. Я не перестаю об этом напоминать. То есть вся эта шелуха не какое-то изначальное видение красоты разработчиками. Но пока именно по mmo-шной механике, приближению к идеалу, который, конечно, у каждого субъективный, Archeage для меня вне конкуренции. Это, конечно, плохо, потому что заставляет мириться с откровенной безвкусицей. А с другой стороны, еще пару лет назад и мириться-то не получалось, просто не было никого.
avatar
И что будет вместо него? Вопрос-то открытый — не шла ли речь о шкурках в контексте нового дополнения, позволяющего менять внешний вид брони.
avatar
Я очень хорошо отношусь к людям, которые любят мирные занятия. И не считаю их безвкусными пустышками по умолчанию. Эти наряды делают разработчики, не девочки-припевочки.
avatar
Мне тоже показалось, что привязка к плюшкам была осмысленной со стороны ANet.
avatar
Да, возможно, со стороны оно выглядит искаженно. Но я все равно считаю, что это был очень ценный эксперимент. А какая часть нововведений тебе нравится больше всего и ты ее считаешь самой интересной?
avatar
Мы рассматриваем любые предложения наших пользователей. Пройдемте в приват. :)