По идее, указанная схема — очень эффективный способ борьбы с инфляцией. Как только денежная масса начинает увеличиваться, ее рост нейтрализуется еженедельным повышением ставок.
Я вообще немного удивлен вялой (пока?) реакцией на «аукцион объявления войны». Наверное, не все поняли, что, если не ошибаюсь, впервые в истории MMO разработчики дали возможность владеть территорией торговым империям.
Просто в АА система шерифства — это фишка Юга, а Юг — парк аттракционов.
На Севере же гильдии сами должны вершить свое правосудие.
Малююсенький такой момент — пользовательская фракция ничем не отличается от NPC-фракции, по идее. То есть система преступлений на территории пользовательской фракции работает. И суд тоже. По идее. Ну, то есть я не вижу никаких причин, почему это не будет происходить. И следы там указывают на конкретного человека. Которого, внимание, в отличие от NPC-фракции, можно просто выгнать при желании. :)
Система правосудия в AA, как и в H&H или Salem, на базовом уровне фиксирует правонарушение. То есть на месте преступления остаются улики. В любом случае. И в любом случае начисляются очки кармы. Это очень важные вещи, лежащие в основе.
Я не согласен. Этот сайт точно не преследует целью сбор всяких гайдов и разбора механик. Хотя и не против подобных материалов. Суть в том, что каждый здесь может поделиться своей любовью, симпатией, вдохновением от игрового мира и принести ему (и себе) энергию. :)
Ммм, не совсем понимаю, ты хочешь чтобы плохо\хорошо опрделялось разработчиками и как то ими контролировалось?
А это реально нужно вот прямо «определять» и проводить экспертизу? Почему это естественно и не требует никаких усилий для распознания, я уже написал выше. Archeage это с легкостью сделал. И когда он это сделал, то вырос в моих глазах очень серьезно. Им теперь нужно постараться сшить очень много купальников и гавайских рубашек, чтобы этот плюс перебить. CCP не делает ничего, разводит руками, хотя сами установили весьма жесткие законы на территориях, которые контролируют. И очень быстро разобрались в том, что там хорошо, что плохо, а что «вообще нельзя».
Атрон, даже в нашем «цивилизованном» обществе многие люди восхищаются ворами и мошенниками, чего ты хочешь от игры?
Они восхищаются ровно до тех пор, пока этот генератор романтики не залезит в их дом, на их банковский счет или дачу. И как только это происходит, весь радиошансон из головы выдувает сквозняком в секунду. Вдруг начинают звать полицию и кричать о законах. Теперь представляем себе систему, в которой приезжает полиция, знает прекрасно преступника, так как система его четко фиксирует, но говорит, что ничего с этим сделать не может. Зато они знают человека, которому можно заплатить и тот набьет морду нехорошему человеку.
— А наш телевизор вернут?
— Нет, что вы, это невозможно. Зато вы можете потратить сумму, за которую можно купить новый телевизор, на то, чтобы отомстить.
Справедливость же должна! :)
Экономическая система построенная на доверии может работать внутри альянса
Я сейчас говорю не о банковской системе, которую действительно сложно организовать. А о элементарных зачатках «плохо» и «хорошо» для базовой системы. Потому что все в этой системе прекрасно знакомы с обеими понятиями.
Эм… PvE?! :) Не, крестики я вообще серьезно не рассматриваю в качестве боя. Просто еще одна сфера заработка денег. PvE-бой подготавливает к PvP. А там все очень интересно и адреналиново. Достаточно посмотреть в деталях любой бой текущего чемпионата.
Нужно начать с малого. Понимаешь, что у меня вызывает внутренний дискомфорт — представитель компании это называет «воровством», мы это называем «воровством», тот, кто украл, прекрасно знает, что сделал. Тут нет смысла проводить параллели с некой холодной системой, типа природы или окружающего мира, которой все равно, как и из-за чего перемещаются предметы в ее рамках. Здесь все элементы системы знают, что происходит. И закрывать глаза на это странно. Звучит как недоработка. Согласись.
(P.S. а почему заглавная картинка такая стра
шнная? :))Ну, и еще с форума EQ2.
Я вообще немного удивлен вялой (пока?) реакцией на «аукцион объявления войны». Наверное, не все поняли, что, если не ошибаюсь, впервые в истории MMO разработчики дали возможность владеть территорией торговым империям.
Малююсенький такой момент — пользовательская фракция ничем не отличается от NPC-фракции, по идее. То есть система преступлений на территории пользовательской фракции работает. И суд тоже. По идее. Ну, то есть я не вижу никаких причин, почему это не будет происходить. И следы там указывают на конкретного человека. Которого, внимание, в отличие от NPC-фракции, можно просто выгнать при желании. :)
Практически всем. Не, ну, серьезно, почитай про аркейдж. Тут рядом.
Archeage видел? Там фрипвп запретили?
А ты уже слипперов и саньшевские вторжения щупал?
А это реально нужно вот прямо «определять» и проводить экспертизу? Почему это естественно и не требует никаких усилий для распознания, я уже написал выше. Archeage это с легкостью сделал. И когда он это сделал, то вырос в моих глазах очень серьезно. Им теперь нужно постараться сшить очень много купальников и гавайских рубашек, чтобы этот плюс перебить. CCP не делает ничего, разводит руками, хотя сами установили весьма жесткие законы на территориях, которые контролируют. И очень быстро разобрались в том, что там хорошо, что плохо, а что «вообще нельзя».
Они восхищаются ровно до тех пор, пока этот генератор романтики не залезит в их дом, на их банковский счет или дачу. И как только это происходит, весь радиошансон из головы выдувает сквозняком в секунду. Вдруг начинают звать полицию и кричать о законах. Теперь представляем себе систему, в которой приезжает полиция, знает прекрасно преступника, так как система его четко фиксирует, но говорит, что ничего с этим сделать не может. Зато они знают человека, которому можно заплатить и тот набьет морду нехорошему человеку.
— А наш телевизор вернут?
— Нет, что вы, это невозможно. Зато вы можете потратить сумму, за которую можно купить новый телевизор, на то, чтобы отомстить.
Справедливость же должна! :)
Я сейчас говорю не о банковской системе, которую действительно сложно организовать. А о элементарных зачатках «плохо» и «хорошо» для базовой системы. Потому что все в этой системе прекрасно знакомы с обеими понятиями.
То есть где бой становится целью, а не средством?