За владение каждой определенной системой можешь вывести столько то исок.
В чем преимущество этого подхода? В том, что генерал и лидер альянса не сидит на окладе. Выгода в стимуляции труда — чем большим количеством звездных систем владеешь — тем ты богаче. Хочешь быть богатым — крутись. Удерживай свое и завоевывай чужое.
А в это время CCP уже пятый год бьется с хомячеством звездных систем со стороны крупных альянсов. :)
Я могу поверить в существование практически любой группы людей в любом из сообществ. Ты мне только назови их процентное отношение к остальной части аудитории.
Согласно статистике EVE, 70% игроков проживают в империи.
Как бы привлекательно не выглядела идея оплаты работы плеймейкеров, думаю, это плохой путь. Я бы сказал тупиковый. Плеймейкеры должны возникать именно в среде игроков. Они не должны быть проплаченными гидами. И если крутой плеймейкер должен разменять на игру свою реальную жизнь, нужно править именно игру. Вводить больше условностей. Даже если Orgota будет против. :)
На все это нужны личные средства. Прежде всего время и железное здоровье, чтоб сидеть у монитора долгие часы в будни и выходные. Ну а также уже самые настоящие деньги для прокормления себя в реале.
То есть практически никому не нужно. :) И пока эта проблема не будет осознана, интересных плеймейкров будут днем с огнем искать.
И делаешь это совершенно напрасно. Так как EQ2 вышел 8 ноября 2004 года, а WoW — 23 ноября 2004 года. Так что просто физически WoW не мог быть клоном EQ2. :)
Хм… это ты о чем? О Лягушачьем острове? :) Но это просто скилл, который изображен в виде тучи с молнией. Погода в моем понимании, это внешний неуправляемый фактор. :)
Ох ты йожик. Почитал там комментарии. Какие-то абсолютно дилетантские рассуждения про UO и куча безапелляционной грубости в адрес разработчиков. Никогда не смотрел на хабр с этой точки зрения. :) Досаморегулировалось закрытое сообщество. Нужно думать над этим.
Лично мне он постоянно казался несколько чужеродным. Вроде монстры и из европейской мифологии, но с какой-то восточной стилистикой + намешаны в локациях как какая-то сумасшедшая солянка.
Не то что покорение Нексуса, описанное в большинстве мифов европейских народов, правда? :)
Ну, то есть ты просто пошел за друзьями и никаких личных причин держаться за WoW у тебя не было? Но ведь сейчас ты говоришь о личных причинах. Возможно, ты вообще не в фокус-группе ММО? :)
А в это время CCP уже пятый год бьется с хомячеством звездных систем со стороны крупных альянсов. :)
Согласно статистике EVE, 70% игроков проживают в империи.
Вот именно в EVE жуткий дефицит на генералов одна из самых больших проблем.
То есть практически никому не нужно. :) И пока эта проблема не будет осознана, интересных плеймейкров будут днем с огнем искать.
А в этом контексте небезынтересно будет почитать «Основание» Азимова. ;)
И делаешь это совершенно напрасно. Так как EQ2 вышел 8 ноября 2004 года, а WoW — 23 ноября 2004 года. Так что просто физически WoW не мог быть клоном EQ2. :)
… мечи, угу.
А как же прокачка квестами и инстансы? :)
Гму, специально для тебя ММОзговед хранит много интересного.