avatar
Я понимаю чувства многих, кто возлагал свои святые надежды на этот проект, но это, по всей видимости, не ОНО!

Почему? Ну, то есть существуют ли какие-то объективные причины для такого заявления, основанные на ваших наблюдениях за игрой и ее механикой?

Я понимаю, что в эту самую секунду вы ответить не можете из-за того, что словили минус, но вам достаточно прочесть несколько свежих материалов, чтобы перевести отрицательный баланс энергии в положительный. :)
avatar
А минусанул за «прущую корейщину».

И отправил нового собеседника в мягкий бан. :) Сознательнее надо быть, товарищ Крутая Батарейка. :)
avatar
На всякий случай уточню, что мы здесь обсуждаем перевод заметки, написанной на английском языке. Так что автор едва ли здесь появится. За него буду отдуваться я, так как нашел этот текст интересным и перевел его, хотя если бы писал сам, наверняка, формулировал бы иначе. :)

Разница между направлениями творчества лишь в наборе средств выразительности. В литературе это авторский текст и подхлёстываемое им воображение читателя, в кино — сочетание визуализаций (актёрская игра, эффекты, ракурсы) и звука (раньше — ещё текста), в музыке звука и иногда текста. А игра может использовать их все.

Погодите. А что из вышеперечисленного не может использовать кино?
avatar
Шкурник, йолки, но ты действительно занимаешься здесь чистым пвп с применением любых средств. Я вот не верю, что ты не понимал, о чем я говорил в заметке про лягушатник, но там я потенциально, чисто потенциально, был уязвим, и ты не замедлил сделать выпад. Неважно, что я объясню, выпад будет сделан и осадок останется. А значит, все было не зря. Этот выпад, по сути, уверен, не преследовал целью разобраться (уж очень очевидно все было), скорее, отомстить. Отомстить за то, что я говорил об SWTOR. Тогда тебе это не нравилось, сейчас ты атакуешь в ответ. В этом смысле это чистое пвп. И вот вопрос — причем тут ММОзговед и его правила? Причем тут разработчики и их стремления? Когда уже игроки перестанут складывать с себя элементарную ответственность?
avatar
Не у меня, у Шкурника. Я вообще считаю эту классификацию попыткой представить любой объект природы не как сочетание четырех основных цветов, а как обязательное определение чистого цвета (которого в природе, как известно, не бывает).
avatar
Да это шутка была (злобная). Просто интересно получается с этими ярлыками. Вот ты такой исследователь и миролюбивый человек в представлении о себе. А разве ты в рамках ММОзговеда действуешь как исследователь и как миролюбивый человек?
avatar
А разработчики Чень и Майк, которые делают игры. одни из которых привлекают людей не умеющих сублимировать свою агрессию в что то менее разрушительное, а другие людей которым не хватает впечатлений IRL и они вместо рыбалки идут в Азерот виртуальную реальность.
Блин, что бы нам такое сделать с системой, чтобы ты сублимировал свою агрессию на ММОзговеде во что-то более конструктивное, чем троллинг и развешивание ярлыков? Не подскажешь? Разработчики на связи, так сказать. Готовы записывать.
avatar
Нет ностальгии. :) Я прямо сейчас в LA2: Interlude играю. И хотел бы найти подобные эмоции в 2013 году в другом проекте, честно. Есть варианты? :)

Что до надежд. AA развивает потенциально идею «своих» территории намного мощнее, чем EVE, не говоря уже о LA2, на подконтрольных территориях в которой ты был никем и мог быть убит стражей города за флагание. Я уже не говорю о спектре мирной деятельности, что для меня явный знак глубокого мира, в котором можно жить.
avatar
Мы уже где то обсуждали что такие проекты намного лучше финансируются «от малого к большему», как камелот, ева или майнкрафт.

Абсолютно с этим согласен, но не согласен с «потому что» из этой цитаты:

Потому что они затратили огромные деньги на разработку а для ввода и доработки новый фишек нужно еще больше.

Нужно было думать о том, во что вкладывали. А обвинять собственный проект в том, что он демонстрирует без ключевых компонентов слабые показатели, все равно что делать денежную ставку на победу в Париж-Даккар, отправляться в гонку без двигателя или пары колес, а потом еще выкидывать по дороге запчасти ради облегчения веса и увеличения скорости, обнаружив, что нет денег на бензин.
avatar
Но согласись, врят ли инвесторы перешли на ф2п от хорошей жизни, значит какие то проблемы действительно присутствуют в самом геймплее.

Ты меня убиваешь, дружище. Я свое мнение о глупости этого шага написал же в заметке. Естественно они перешли не от хорошей жизни. Естественно они ожидали чего-то большего. Но я не понимаю, почему они делают выводы на основе эффекта игровой системы, в которой на сегодняшний день отсутствует главный мотивационный механизм и вообще главная фишка проекта
avatar
Пожалуйста, постарайся понять простую вещь, прочитать слова, которые я написал: переход от подписки к фритуплею не знак успеха. Ни для SWTOR, ни для Archeage. Это ни разу не знак успеха, понимаешь? Постарайся прочесть первые две строки этой заметки:

Утешений не будет. Для меня лично отказ Archeage от системы подписки – новость, у которой нет плюсов.
avatar
Когда та же самая концепция применялась к SWTOR — это был провал, упадок парков и вообще скатывание игры в…

Ну, куда же без троллинга от Шкурника. Кто бы сомневался. Если Archeage в итоге провалится, как провалился SWTOR (ссылки на оценки именно такого положения дел со SWTOR были приведены неоднократно), никто не сможет отменить этого факта. SWTOR подвергался критике с моей стороны задолго до перехода на free to play по совсем другим причинам. Потребление сюжетного контента, представленное в качестве основной фишки игры, не может быть основой подписочной модели и дискредитирует саму концепцию MMO, как игрового сервиса, предлагающего игровые механики.

Что до моих оценок конкретно перехода SWTOR на фритуплей, могу только привести собственные слова из соответствующей заметки:

Free to Play получился такой — бодрящий. В течение недели доступны: три бесплатные игры на варзоне, три похода во флешпоинт, три космические миссии. А дальше покупка билетов или переход на подписку, если понравилось. Звучит логично: если нравится — платите.
avatar
Круууто… прямо как у муравьев! :)
avatar
Да, я тоже считаю, что так оно логично, но вот что меня беспокоит: это не изначальная концепция, а ее адаптация под страхи и нервозность инвесторов. А страхи и нервозность инвесторов, боюсь, на этом не закончатся, потому что вдруг выяснится, что в игру на данном этапе готово играть определенное количество людей, а не весь мир сразу, дружно взявшись за руки и приведя туда бабушек и сотрудников. И как не меняй форму оплаты, это общее количество на единицу времени не сильно изменится. Меняться оно может только со временем, когда игра по-настоящему захватит основную аудиторию (в до конца реализованной концепции), продолжит развиваться и эта основная аудитория начнет распространять свой восторг вокруг себя. Но нет, могут подумать инвесторы, если мы и дальше начнем перепахивать эту схему, можно получить больше денег в следующем месяце введя бесконечное восстановление очков работы за рис и прочую ерунду, от которой начнет убегать та самая аудитория, способная не тихо отсчитывать бабки, а быть пассионариями. Не зря ведь я приводил сравнительную статистику форумной активности Аллодов Онлайн в разделе фритуплей и в разделе подписочного сервера.

По функционалу, по уже реализованным механикам, Archeage сегодня, на мой взгляд, лидер в MMO-индустрии. Если продолжить развитие на этой основе, то через пару лет его уже будет крайне сложно догнать хоть кому-то. Даже EVE, скажу прямо. Но можно все это разменять на шляпки, купальники и фритуплей-рис. Увы.
avatar
игроки купившие премиум подписку будут иметь бонусы в виде тех же домов и прочей антуражной, но очень ожидаемой и приятной плюшки

Погоди, дома — это не антуражная, а весьма функциональная часть. Начиная от логистики и заканчивая тем, что в доме можно поставить кровать и восстанавливать очки работы/получать баффы. Это помимо того, что сами по себе очки работы на премиум-аккаунте восстанавливаются быстрее. К тому же только премиум-игроки могут иметь сад/огород с пугалом, если я правильно понимаю. Итак, с точки зрения возможности участвовать в мирной деятельности и вообще иметь свое место в этом мире, премиум игроки получают заслуженный доступ ко всему функционалу, как люди, которые оплачивают труд разработчиков. Люди, которые пришли просто посмотреть, не имеют такой возможности, но могут наблюдать за происходящим до посинения, что, скорее, напоминает демонстрационную версию с рядом ограничений.

Думаю, мне не стоит снова рассказывать о том, что я не оцениваю этот шаг, как «все правильно сделали». Но и говорить о том, что эта модель делает тебя «папкой», тоже как-то странно.
avatar
А разве там тоже «world without predefined paths», «an MMO that's yours to control», «player-driven economy» и «player-driven justice» в качестве одних из ключевых описаний? :)
avatar
Чтобы не слиться с архитектурой станции? :)
avatar
А почему бы вам, друзья, не описать свои впечатления и приключения на страницах ММОзговеда? :)
avatar
Я для себя вспомнил о самом главном на мой взгляд преимуществе игр перед книгами: звуке в целом и музыке в частности.

Ну, а как же кино? :)
avatar
сюжетные игры

А что это? Какая роль игрока в «сюжетной игре»?