avatar
Какое-то у вас жесткое сегодня настроение. :) Можете считать меня инфантильным, но я действительно хотел бы посмотреть на исторически выверенную визуальную реконструкцию. Да так, чтобы не диарамой в музее, а дышащим миром, куда ни глянь. Что до ментальной реконструкции, то, думаю, задача эта намного сложнее, и способов ее воплощения я не представляю. Особенно в компьютерной игре.
avatar
В вопросе бентли и икры :)

Знаешь, мне кажется весь этот разговор, который длится активно между не очень знакомыми людьми на протяжении двух суток о том, что современным людям не нужно общаться, немного… комичным, что ли. Впрочем, не менее комичным, чем серьезное обсуждение того, как было бы здорово, чтобы в коллективных играх можно было обойтись без коллектива.
avatar
а где неумытые рожи сельских хамов с вилами?

Так они появятся, как только нас в игру пустят. :)
avatar
У меня пока недостаточно информации для того, чтобы выступать в этом вопросе экспертом или видеть возможность что-то пояснять в широком смысле. Нужно пощупать руками.
avatar
Твои доводы убедительны, но я не понял, в каком именно вопросе, на твой взгляд, я «передергиваю».
avatar
Игрой.
avatar
Рендеры.
avatar
Это не в последнюю очередь вопрос наличия у разработчиков ресурсов для осуществления таких подходов.
avatar
Есть информация, что машинки пределы торгового острова покинуть не смогут. То есть в обычном мире их не будет.
avatar
т.е. я не очень понимаю твой аргумент про количество дополнений в контексте локализации
Темп. Количество изменений на единицу времени.
avatar
И, кстати, что интересно, в этом эксперименте наметилось то, что сами разработчики считают ключевыми вещами, без которых игра представляет намного меньше интереса. Если до этого многие по привычке ограничивали рост персонажа, считая уровневый прогресс или сам факт доступа к капу важнейшей морковкой, то здесь авторы могут дать возможность игроку гулять и развиваться хоть год, дойдя до капа. Это все равно будет гостевым режимом.
avatar
Прямым текстом сказано, что это был не фритуплей (возможность была доступна только тем, кто до этого оплачивал подписку). И цели эксперимента также были названы вполне определенно — игра изначально вышла без многого функционала, разработчикам хотелось показать, что они сделали за это время (а сделали кучу всего) и удержать подписчиков. В общем и целом, даже если представить себе расширение подобного эксперимента на всех желающих, то это едва ли можно назвать free to play, так как, насколько мне известно, в этом режиме не только нельзя автоматически получать очки работы, которые вообще-то расходуются на кучу всего, но и нет возможности приобрести недвижимость. Это, скорее, похоже на гостевой эккаунт.
avatar
Еще раз хочу обратить твое внимание, что Мейер ничего не говорил о комфорте игрока в твоем понимании. ;)
avatar
отличало игру вашей команды от игры других команд. Да вопрос задал серьезно. Вам нравится играть так, вы во всех играх пытаетесь играть так судя по описанию и воспоминаниям, но это не говорит об играх ничего в общем то.

Поведение отдельных людей в мире объективно может говорить только о этих людях, а не о мире вокруг.

Shkoornik , а мир вообще — это среда. Компьютерная игра — не история, а полигон для собственных решений. Я хочу вот что сказать — уравниловка неинтересна в частных своих проявлениях и неинтересна на глобальном уровне, потому что именно сравнения и поиск различий дает нам возможность делать выводы, вынести что-то из игры.

Андре недавно размещал завораживающие фотографии Исландии. Мы наблюдаем за этой природой и лично я задаю себе вопрос — а почему здесь не так, как в устье Амазонки? Начинаю перечислять факторы, от геологии до угла солнечных лучей. Это дает нам информацию об окружающем мире. И точно так же мы задаем себе вопрос — почему Германия может себе позволить исключить голод на своей территории, а Сомали — нет. Что сделали там? Как к этому пришли? И если бы Бог бросал брикеты с «контентом» с небес, разве была бы у нас возможность делать какие-то выводы?

Это игра. Ты не можешь прийти в нее и требовать от разработчиков пережеванной пищи при первом же открывании собственного рта. Это испытание. Заплатив 15 долларов, ты получил билет на испытание, не продовольственный талон. И в этом фишка. Есть разница между просмотром Вавилона-5 и игрой в EVE-online. Она принципиальная.

И еще одна штука:

вы во всех играх пытаетесь играть так судя по описанию и воспоминаниям

В том-то и дело, что, безусловно, обладая общим набором ценностей (о чем и говорится в заметке), мы тем не менее каждый раз погружаемся в разную среду. Каждый раз наша игра не похожа на предыдущую. Каждый раз мы что-то выносим из прошлой игры, мы меняемся. Каждый раз мы реагируем на новые проявления среды. Я играл в LA2 восемь лет назад так, как не играл бы сегодня никогда. Но и сегодня мы играем в LA2 совершенно не так, как играли два месяца назад.
avatar
Вы, молодые люди, Мейера читаете, как большевики Маркса. :)

Мейер между тем говорил, что «Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает геймплей.» А «геймплей — это последовательность нетривиальных решений игрока».
avatar
Ну… более «мелкие» патчи случаются у WoW между масштабными аддономи и там тоже бывают большие куски контента.

Угу. У Goddess of Destruction было три обновления внутри. У Lindvior, если не ошибаюсь, два. Нет, я говорю о глобальных обновлениях.
avatar
Пятый год смотрю на Blizzard

Тут три момента. О первом уже сказали ребята выше — компания держит локализацию в своих руках.

Второй момент интереснее: если посмотреть не на пять лет, а на девять, то с локализацией совсем не все так одновременно происходило, как кажется. То есть правильнее на процесс смотреть с точки старта проекта. А когда у нас случилась русская локализация WoW? 6 августа 2008 года, то есть спустя почти четыре года после запуска проекта.

И третий момент. За девять лет WoW выпустил четыре обновления. А, к примеру, NCSoft за то же время выпустила пятнадцать обновлений. Эту разницу в темпах тоже стоит учитывать.
avatar
А я в это время прошел Обливион и посмотрел Вавилон 5. И что? Рад за тебя.

Ты выкинул из цитаты главное — «И это, как мне кажется, отличало нашу команду от других» — и задал мне вопрос «И что»? Серьезно?
avatar
Все тот же набивший оскомину вопрос про модель оплаты.

Вопрос был задан и ответ был дан. Если бы был дан любой другой ответ вместо «пока решения нет», это была бы неверная информация, так как, насколько я понимаю… пока решения нет. :) Почему это «вода»? Вода — это ощущения и предположения. ;)

Ещё про версию и отставание (это такой бред, разве сложно локализаторам заранее выслать материалы для перевода)

Отставание было всегда и будет всегда. Это технологический процесс. Игра меняется каждую неделю. Если пробовать все время угнаться за всеми обновлениями, так мы никогда не увидим локализацию.

Посмотрите на любой другой процесс локализации в любой другой компании. Иннова презентовала Lindvior, когда в Корее он уже был запущен несколько месяцев. Спустя два месяца после российской презентации состоялась презентация английской локализации.
avatar
Хм, а что конкретно вы хотели бы услышать из того, чего здесь не прозвучало?