Всегда по количеству активный подписок без учета триалов. На протяжении многих лет. Они с Blizzard единственные компании, которые постоянно дают открытую статистику по этим данным. NCSoft что-то в последнее время халтурить стали.
Я просто видел эти две аудитории и могу сравнить. Субъективно, конечно.
Имелись в виду более другие игры. Которые из за наличия определенного типа игроков сильно пригрывают и для которых удаление этих игроков в космос было бы полезно.
Почему его подходящесть «русскому комьюнити» воспринимается как «с миром что то не так».
Причем воспринимается не мной, а теми кто мой комментарий читает.
Ну, прости, вот опять… это же чистый троллинг. Неужели кто-то мог не увидеть откровенно издевательский подтекст в твоих словах об «этом мире» с намеренным форматированием для обозначения ударения? :)
Просто фраза что «Русскоязычное сообщество любит этот мир» навеяла, так сказать. Еще бы ему этот мир не любить.
И все же мне кажется, что ты очень мало знаешь об этом мире, чтобы вот так пренебрежительно ставить ему и его сообществу диагнозы. Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества, я буду только рад, серьезно.
Я не спорю, что в этой игре много жестокости. Я сам об это много писал. Но это не значит, что жестокость — единственное, что есть в этом мире. Это не отменяет того факта, что в мире EVE я встречал очень интересных и умных людей. Да и костяк моей команды возник именно там. Так что не стоит так обобщать.
Кто-то должен сказать спасибо за похвалу, но непонятен адресат. :) Какой именно комментарий «хороший»? :)
И Шведам польза — потенциальные подпичики, и более мирным ММО — очистка от грязи (которая есть лишь вещество не на своём месте — не более).
Ну, пока я лично вижу много агрессивности в твоих словах в адрес проекта, которого, как мне кажется, ты ни разу не видел. Да, и там исландцы, не шведы. :)
Во многом ты прав, кроме одной важной детали — любые бета-тесты с привлечением игроков давно стали маркетинговым шагом с автоматической индульгенцией за ошибки.
P.S. И я не знаю ни одного человека, который бы бросил GW2 из-за каких-то серьезных ошибок. Дек все же выбирал между WoW и GW2. Там это было основной причиной, насколько я понимаю.
Зря. Думаю, у любой игры есть свои поклонники. Но не любая игра способна убедить платить за нее, как за игровой сервис. Или быть в ней годами, как предполагает статус MMO, по идее. :) Опять же, как и в случае со SWTOR, ситуация стала куда более адекватна с точки зрения игрока.
Нет-нет, Рыж, синематики у Lineage 2 были всегда (даже задолго до старта). Я просто их не очень люблю, так как считаю оторванными от действительности. А здесь его привел в качестве передачи атмосферы Башни Дерзости. Вот, кстати, ранние синематики:
Интересно, если баунтихантер убивает кого-либо в рамках выполнения заказа, вешается ли на него киллрайт у убитого им заказанного?
Если он действует в рамках взятого киллрайта, то нет, не вешается. Баунтихантер чист. У того, кого он наказал по киллрайту, новый киллрайт не появится.
Здесь, кстати, проявляется уже вес многолетних наработок проекта. Пускай эта функция работала не для всех, но она существовала очень давно. Теперь ее просто правильно направили, добавив в функциональность процесс передачи. Очень красиво, на мой взгляд.
Не могу оценить. А какой ресурс ты сравниваешь с elitistjerks?
Я просто видел эти две аудитории и могу сравнить. Субъективно, конечно.
Например? :)
Ну, прости, вот опять… это же чистый троллинг. Неужели кто-то мог не увидеть откровенно издевательский подтекст в твоих словах об «этом мире» с намеренным форматированием для обозначения ударения? :)
И все же мне кажется, что ты очень мало знаешь об этом мире, чтобы вот так пренебрежительно ставить ему и его сообществу диагнозы. Когда WoW-сообщество по своему среднему уровню интеллекта дорастет до русскоязычного EVE-сообщества, я буду только рад, серьезно.
Я не спорю, что в этой игре много жестокости. Я сам об это много писал. Но это не значит, что жестокость — единственное, что есть в этом мире. Это не отменяет того факта, что в мире EVE я встречал очень интересных и умных людей. Да и костяк моей команды возник именно там. Так что не стоит так обобщать.
Кто-то должен сказать спасибо за похвалу, но непонятен адресат. :) Какой именно комментарий «хороший»? :)
Ну, пока я лично вижу много агрессивности в твоих словах в адрес проекта, которого, как мне кажется, ты ни разу не видел. Да, и там исландцы, не шведы. :)
P.S. И я не знаю ни одного человека, который бы бросил GW2 из-за каких-то серьезных ошибок. Дек все же выбирал между WoW и GW2. Там это было основной причиной, насколько я понимаю.
Нисколько не поддерживая такую модель поведения, все же замечу, что смерть на WvW стоит пускай и небольших, но денег. На починку.
Это нужно перерывать архивы скриншотов… или сходить на экскурсию. :) Но я подумаю, спасибо.
youtu.be/qf4d5d51xLk
youtu.be/3WDQQVlO34E
Если он действует в рамках взятого киллрайта, то нет, не вешается. Баунтихантер чист. У того, кого он наказал по киллрайту, новый киллрайт не появится.
Здесь, кстати, проявляется уже вес многолетних наработок проекта. Пускай эта функция работала не для всех, но она существовала очень давно. Теперь ее просто правильно направили, добавив в функциональность процесс передачи. Очень красиво, на мой взгляд.