avatar
Я думаю, что гонка существует из-за того, что «корона» одна.

Ты так говоришь, как если бы за эту корону в 8.0 были драки, а не передача её друг другу как горячий пирожок, которым можно только обжечься. По-моему, ровно наоборот — с появлением конкуренции государств важно будет основать государство раньше других, чтобы привлечь к себе людей. Именно это стимулирует атмосферу врыва на старте с упарыванием по 16 часов. То есть люди, как и прежде, будут стараться «победить», просто пересидев других в игре. Хотелось бы ошибаться, конечно.
avatar
А когда появится система государств, разве гонка не будет ещё более востребованной? Вообще, мне не кажется откровенно неудачная политика неизбежной, если большинство участников осознаёт её минусы.
avatar
Да! И спасибо Франку за действительно крутые мысли от себя в контексте уроков.
avatar
Очень интересно именно потому, что буквально каждый урок чётко ложится в самые уязвимые части MMO-дизайна.

Если всем нравится ваша игра, но никто не приходит от неё в восторг — это провал
Ну, правда ведь. Да, это универсальный урок, но для MMO он важен именно потому, что цена эксперимента очень высокая, поэтому так и тянет перестраховаться. Плюс представление о том, что так как это большой мир, здесь может быть что угодно для кого угодно. И тут же:

Не добавляйте в игру ничего просто так
Элементарные требования к комплементарности нужны затем, что если люди всё же будут играть в одну игру, а не каждый в свою, у них появится возможность взаимодействовать. Когда это действие связано с множеством других, взаимодействие возникает, когда это просто меню со списком блюд, каждый набирает себе на поднос и уходит прочь.

Делайте так, чтобы то, что вызывает веселье, также вело и к победе
Долгое время я пребывал в уверенности, что пустоту можно заполнить. Что в Lineage 2, к примеру, можно построить довольно сложные государства, только потому, что для этого есть достаточно пустого пространства и времени. То же самое я пытался найти и даже сконструировать в EVE. Но правда в том, что когда эти штуки не поддержаны механиками, они становятся просто трудом, отбирающим массу времени и сил, часто сизифовым.
avatar
Лучшие моменты вне эфира.

00:48 Социализация и пустота.

01:37 В чём смерть Атрона.

04:01 Fallout-76 и социальный эксперимент.

06:48 «Донат» и люди.

07:54 Игры для дураков.

09:48 Как ММОзговеды игровой магазин товарами и услугами наполняли.

11:06 Starbase: целая вселенная с нуля.

12:13 SWG, джедаи и перманентная смерть.

15:32 Почему писать заметки — полезно, прежде всего, для себя самого.

16:21 SWGemu и игра не для одиночек.
avatar
Сто четвёртый выпуск на Google Podcasts, Apple Podcasts и Яндекс Музыка.
avatar
Ага. Спасибо!
avatar
Я понимаю, что у авторов есть замысел создать атмосферу написания Американской Конституции, но, мне кажется, вреда от этого намного больше. Пропись выглядит не только чужеродно и просто неряшливо, она уменьшает вероятность того, что написанное будет прочитано. Суть рукописного текста в том, чтобы за счёт снижения читабельности повышать скорость и чистоту создания текста несовершенным инструментом, с которым только попробуй остановиться — клякс наделаешь уйму. Поэтому там появляется множество лишних элементов в виде соединительных линий между буквами для неотрывного письма, идентичных форм при разном значении букв, и прочей жути. Это очень-очень плохое решение, по-моему.
avatar
О, а есть скрины новых деревьев?
avatar
Да, помимо откровенного восторга от масштаба изменений, хочется надеяться на то, что фраза «не обращайте внимание на ужасный дизайн, он ещё в процессе разработки» относится к ужасному прописному шрифту. :) Простите.
avatar
Спасибо! Это важные уточнения.

Именно поэтому для ратификации любой конституции тебе нужно не просто перебить действующую конституцию, но и чтобы люди проголосовали за нее.
Если рассматривать прежний подход к голосованию, когда звучит фраза «за неё должны отдать свои голоса больше половины игроков», насколько я понимаю, речь идёт о тех игроках, которые приняли участие в голосовании. Также не очень понятно, как быстро можно внести правки и запустить голосование снова. Но здесь, наверное, стоит дождаться следующего девблога.
avatar
Наверное, ХиХу уже не выпрыгнуть из проклятия вайпов, поэтому остаётся только постараться получить удовольствие от нового мира.

Вопрос: а чем закончилась история с разработкой «плавающей точки» в координатах, успех которой должен был позволить делать мосты и другие важные штуки?
avatar
Очень крутые и подробные механики, которым опять, боюсь, на большинстве «быстрорастворимых» серверов просто не будет времени развернуться и дать возможность ощутить все эти последствия совместного принятия решений, дебатов, их корректировки и разделения ответственности. Да просто на обсуждение и создание нормальной Конституции должны уходить недели.

Зато, мне кажется, я знаю, что успеет развернуться — строительство капитолиев на скорость с момента старта и битьё конституциями по голове друг другу при помощи более крупных капитолиев. :) Я нисколько не ворчу. Просто хочу объяснить, что именно это — не что-то слабо прогнозируемое и невероятное, а как раз самое простое и незатейливое. У нас есть песочница. И никто не может помешать нам её испортить. Самый крутой инструмент можно использовать самым тупым образом. Это не замысел его создателя, а результат работы конкретного человека.
avatar
Не так страшно для кого? Для того, кто считает подобную механику бесполезной? Так это всегда так. Но механики создаются для тех, кому они важны. И сейчас это явно сделано в виде соревнования для тех, кто хочет соревноваться в этом вопросе.
avatar
Уууу… что ж ты делаешь. Но, видимо, играть нужно обязательно. Спасибо!
avatar
Ссылка на трансляцию: youtu.be/ZIXA_5hIavg
avatar
Я хочу сделать один эксперимент. И если мне кто-нибудь в этом поможет, особенно если сделает его со мной или за меня, я буду очень благодарен. Суть моей гипотезы в том, что базу после терраформинга надо дополнительно сохранить через ее терминал. После этого ландшафт базы должен добавиться к ее данным на сервере и состояние твоего личного пула терраформирования должно перестать влиять на базу.

Базу я постоянно сохранял. И после попыток очистить — обязательно. Так пробовал не менее пяти раз. Безрезультатно, увы.
avatar
Точнее, операции по терраформированию базы просто были вытеснены из пула более новыми операциями по разработке месторождения.

Проблема только в том, что там где-то этот алгоритм глючит. Потому что я несколько раз пытался «почистить» Забриски Поинт от завала, но эти изменения упорно не сохранялись. Хотя чистка была самой свежей операцией с поверхностью и, по идее, должна была затереть более старые.
avatar
Да, баланс — вопрос собственных вызовов и достижений.
avatar
Нет такой возможности. У приставок свои вселенные.