avatar
Вот все эти причины и продуцируют невнятный дискомфорт и негативное настроение у игрока, что выражается в сраче и усугубляет отток игроков в эндгейме.
Ничего из этого не добавляло мне желания с кем-то ругаться. Мало того, несмотря на то, что Эко есть за что ругать (как и любую другую игру), в ней огромное количество возможностей, которые в сочетании с креативностью и желанием сделать что-то интересное (не только на «строительном», но и на социальном уровне) оставляет далеко позади остальные подобные игры. Но этими возможностями предпочитают не пользоваться.
avatar
Не знаю. Я ждал от Эко совершенно другого. Настроения какого-то летнего курорта, где люди без всякой спешки могут делать что-то интересное, а главное — приятно общаться. Получил нечто совершенно противоположное. Повторюсь — не всегда, разумеется, но в итоговом столбце. Я получил ощущение семьи на грани распада. Когда, вроде, нужно уживаться в одном доме, но уже почти никто не хочет этого делать. Много пассивно-агрессивного общения, упрёков, «сначала ты», вот этого всего. И это при том, что абсолютно ничего, по моим наблюдениям, к этому в самой игре не подталкивает.
avatar
Дык, и тогда достаточно было вебкамеры. Это аналогичная технология.
avatar
Я поставил минус за твою методику спора, прекрасно понимая, что минус — это неприятно. Это сигнал от меня лично, как от собеседника. Если он важен — прими. Если неважен — наплюй. У нас нет каких-то правил выставления минуса. Это реакция на действия собеседника. Мне твои действия в споре совершенно не нравятся. Не потому что я не согласен, а потому что это какой-то «кручу-верчу-запутать-хочу» в совершенно простой ситуации под видом логики. Логика — это какая-то цельная конструкция, состоящая из последовательных доводов и выводов. Я совсем не против того, чтобы мне кто-то убедительно показал другую точку зрения, но то, что ты делаешь, выглядит не только неубедительно, оно не стыкуется друг с другом. Что-то в духе «да, но нет».

Я лишь говорил о том, что по моему мнению «обход игрового вызова и получение приза» не может уничтожить главный игровой механизм. При этом под главным игровым механизмом я понимаю «действия направленные на бесконечное усиление персонажа» (считай фарм опыта и мобов). Я четко описал границы применимости своего мнения (Ла2). И эта та «точка», в которой я с тобой не согласен.

Ну, то есть ты сделал именно то, что я описывал выше на примере футбола: «мне нравится забивать голы, и то, что я нёс мяч рукой, отдавливал шиповками босые ноги противника, играл из оффсайта, не уничтожает главный игровой механизм футбола, потому что забивать голы всё же придётся, а потом ещё следующие». Так игра не работает. Ты либо соблюдаешь правила, и тогда последующие действия имеют игровую ценность, либо нарушаешь их, дискредитируя всё остальное. Гол, забитый рукой, из оффсайта, с другими нарушениями правил, не должен засчитываться, потому что он влияет на всю игру, на общий счёт. Каждое действие в игре — это часть игры. И то, что другая команда может отыграться, что нужно забивать ещё голы, сути не меняет. Счёт на табло.

То, что в охоте на мобов и усилении персонажа в Lineage 2 ключевую роль играет именно экипировка, очевидно? То, что процессу добывания этой экипировки посвящено 95% игрового процесса, очевидно? То, что это во многом соревновательная среда, где конфликты разрешаются при помощи этой экипировки, очевидно? То, что в Lineage 2 в заточку можно вливать огромные суммы или время, невероятно усиливая экипировку, очевидно? Тогда о чём ты говоришь, заявляя, что, купив эту экипировку в Lineage 2, мы не разрушаем игру? Вот на такое реально не хочется тратить время.
avatar
Странный выстрел даже не в ногу, а себе в голову. Кайф играл, и играет в Lineage 2 последние пару лет каждый день. В совершенно честных условиях. У него самый высокий онлайн в нашей команде и самый высокий уровень. Все описанные ситуации про тысячу мобов им пройдены тысячу раз. И каждый раз честно. Зачем, ничего не зная о человеке, ты решил сделать этот наезд, мне непонятно.
avatar
Сразу попасть в лигу с более высокими ставками и гораздо большим вниманием к участникам?

Не-а. В линейке зачастую это «прийти на тот же спот и нагнуть того же чувака». Какие лиги в общем мире? :)
avatar
Поскольку простой логический анализ показывает, что обойдя игровой вызов — перед тобой сразу же встает новый. И игра продолжается — а следовательно механизм работает.

От количества букв логический анализ не становится убедительнее. Есть простая максима — можешь уничтожить одно звено в цепи, значит, можешь уничтожить все остальные. То, что за одним уничтоженным игровым вызовом стоит другой, не меняет сути того, о чём я сказал: «суть вашей деятельности заключается в том, чтобы дать возможность обойти игровой вызов и получить приз». В общей соревновательной среде это также означает, что, перемещаясь по цепочке дальше, ты оставляешь конкурента позади, пока он честно преодолевает игровой вызов.
avatar
Суть нашей услуги не в этом. Эту услугу один игрок оказывает другому.

Ага, а вы просто рекламируете этот процесс на всех инфопомойках, делаете удобным и безопасным. Ну, вообще не при делах. Надоел этот цирк.
avatar
Как это всё касается сабжа?

Я отреагировал на вашу реплику, в которой вы в очередной раз пытались запудрить собеседнику мозги «этикой» в очень простой теме.

1. Суть моей деятельности в этом не заключается.

В первом разговоре с вами на этой площадке я написал следующее:

Во всех подобных спорах мы руководствуемся собственными взглядами и допущениями. Мостиком между нами может быть логика — какие-то более-менее стройные объективные рассуждения. Понятно, что при явном желании просто победить в споре, человек может легко «не замечать» усилия собеседника. Но в этом случае наш спор будет напоминать дискуссию пятилетних детей, которую я наблюдал давно на примере своего сына. Они с подругой ради экономии сил просто переходили к бесконечному обмену репликами в духе:

-Да.
-Нет.
-Да.
-Нет.

Расчёт был на то, что кто-то выдохнется первым.


Вы сейчас делаете именно это.

2. Механизм игры это не уничтожает, потому что он по-прежнему функционирует (уничтожение предполагает его отсутствие).

Функционирующий механизм — это «вызов — поиск пути преодоления вызова — успех — награда». Вы занимаетесь тем, что полностью уничтожаете эту цепочку. В этом суть вашей деятельности, вашей услуги. Вы просто не можете достучаться до всех (хотя прогресс налицо), и благодаря тому, что кто-то НЕ пользуется вашими услугами, остатки игры действительно сохраняются. Но это абсолютно точно происходит исключительно вопреки вашей деятельности. То есть буквально — если бы вашей деятельности не существовало, игровые механизмы работали бы, а игры оставались играми.

Да и игра бросает много вызовов, некоторые из которых не вызовы, а рутина. Мифик рейд в WoW'е — вызов. А фарм травы и крафт фласок, препотов и прочей химии для него — рутина. Не хочет человек заниматься рутиной — покупает голду, покупает банки, идёт в рейд за тем вызовом, который ему интересен.

Ключевым свойством игровой среды остаётся то, что к ней присоединяются добровольно. Единственное условие — соблюдение правил. Причём всех, а не тех, которые вам интересны. Мне приходится вам объяснять базовые истины, но что поделать. Если кому-то хочется забивать голы в футболе, но не хочется потеть и бегать, не хочется пинать мяч ногами, не хочется соблюдать десятки других футбольных правил, это не даёт ему права их нарушать. Не нравится — уйди с поля. Потому что ценность футбольного матча в том, что красивый гол возникает после преодоления всех остальных вызовов. Потому что игра имеет смысл для всех остальных участников, если все соблюдают правила. Так что ответ тут может быть только один — «нафиг с поля».
avatar
Как насчет генеративно-состязательных нейросетей, встроенных в голосовой чат, которые в режиме онлайн обрабатывают и преобразуют голос игрока в тип голоса выбранного персонажа?

Опять же — посмотри ролик от SoE 2012 года, ссылку на который я давал. :)
avatar
Если они нарушают какие-то этические нормы (которые переменчивы и не особенно объективны), они идут на осознанный риск и понимают, что общество (часть общества) может их осудить (это справедливая плата за попрание норм).
На этой площадке мы стараемся использовать логические доводы. Речь идёт не о каких-то эфемерных этических нормах общества, а о фундаментальных и очень простых игровых схемах, от которых вы хотите отпетлять. Суть игры в том, что она предлагает вызов, а в качестве награды за преодоление вызова предлагает какой-то приз. Это очень просто и не имеет никакого отношения к этике. Это называется буквально — «ме-ха-ни-ка». Суть вашей деятельности заключается в том, чтобы дать возможность обойти игровой вызов и получить приз. Простой логический анализ показывает, что это уничтожает механизм игры. О какой этике вы говорите?

Этика начинается, когда вы приходите и льёте крокодильи слёзы по тому, что сами же убиваете с выгодой для себя. Вот к этому действительно каждый может относиться субъективно.
avatar
Я прошу прощения, но я всего лишь отвечал на вопрос, что будет, если вы создадите вторую учётку. Будет соблюдение правил, как и во всех остальных случаях. И мы не удаляем учётки, а блокируем. То, что вы изначально создали учётку с названием FunPay — целиком ваша ответственность. Если хотите быть «обычным человеком», наверное, стоит снова вернуться к вопросу ника. То, что слово «FunPay» не запрещено, не защищает вас от последствий его использования.
avatar
Последний их проект — Aion (2008 год)

Как-то у меня совсем выпал из памяти Blade and Soul. С утра вдруг вспомнил. Так что всё же последний проект внутренней студии NCSoft вышел в 2012 году.
avatar
Ну, там просто деньги — универсальный мотиватор, понятный читателям. Отдельная история, в общем.
avatar
У меня персональная просьба — давай обойдёмся без обсуждения ЛитРПГ. :) Это не имеет никакого отношения ни к играм, ни уж тем более к прогнозированию.
avatar
Спасибо, что обратил внимание. Я прощёлкал эту жесть. Расистскую грязь вычистил.
avatar
avatar
А ты предлагаешь не то же самое?

Нет, разумеется. Где же у меня про повинность-то? :)
avatar
Я предлагал идею, «фримиум» модели монетизации, где те, кто не платит подписку привлекаются к «общественным работам». Ведь нужны не только трактирщики, но и крестьяне, солдаты, даже просто люди гуляющие по городу.

То есть ты предлагал людям в добровольной среде отбывать повинность? :)
avatar
2) Разработчик выступает гарантом РМТ сделок между игроками, и берёт за это %. В этом случае крайне желательна 100% защита от ботов, иначе всё превращается в фарс. Я считаю это наиболее перспективным и честным в плане заработка в играх. По крайней мере, в этом случае ресурсы не берутся из воздуха. Но, при этом, твоя «успешность» в играх будет прямо зависима от твоей «успешности» в реале.
Это ситуация в духе «или крестик снимите, или трусы наденьте». Ресурсы в игре всегда берутся из воздуха, просто это происходит в обмен на какие-то действия игрока (исполнение ритуала). Требование к исполнению ритуала — это завуалированная просьба оставить в живых игру (как набор ритуалов). Одновременное с этим признание права нарушать правила игры (RMT) — это открытое разрешение убить игру, избежав ритуала. Что-то в духе просьбы «пусть остальные честно играют, создавая видимость соревнования, а я — нет, мне некогда этой фигнёй заниматься, но, пожалуйста, сделайте это официально и с гаранииями». Выходит как-то уж очень инфантильно, по-моему.

Вопрос, впрочем, остаётся прежним — зачем тот, кто может создать любой игровой предмет, будет отдавать кому-то возможность продавать его за реальные деньги, оставляя себя жалкий процент? Чтобы создавалась иллюзия игры? Это всё равно плохо работает. И чем больше опыта будет у игроков, тем хуже будет работать (см. EVE Online, которая, впрочем, деньги выводить не даёт, а позволяет только не платить ей самой).

Повторюсь: все эти штуки убивают веру в виртуальный мир, в ценность достижений. А значит, убивают эмоции. Итогом остаётся почти честный ответ: «У меня больше нет времени на MMO». Это как вы другу школьному звоните и говорите, надо бы встретиться, а он такой: «Да, обязательно! Но вот прямо сейчас, увы, нет времени. И через неделю нет. И через месяц — тоже». Можно, конечно, не понять, что вам пытаются сказать, и позвонить через год. Дело хозяйское. :)